Портер 2 -машина задымила! Крик о помощи!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 23:30
Нужен совет для Vitalik
Здравствуйте, моё сообщение уже крик о помощи, живу в глухой деревне машина тащить в сервис очень далеко. Может хоть кто-то что-то посоветует.
Вот собственно сообщение:
"Помогите не знаю что может быть? Купил Портер 2 11000км пробег 12 года выпуска, по России не ездила машинка. Все хорошо отъездил где-то 8000 км. и машина задымила отвез в сервис : вердикт полетели распылители и клапаны на 4-х форсунках сразу. Поменяли, за ремонт взяли блин почти как за новые форсунки( кстати стоят Делфай, евро 5), не отъездил даже тысячи км, опять полила форсунка. Купил новую , сам поставил, все было хорошо до первых морозов. На работе машинку заглушил минут через 15 пробую не заводится, несколько раз пробовал завелась, такое ощущение что в обратку - мотор начал набирать бешенные обороты, в воздухан попер белый дым, а из глушителя дыма никакого вообще. Еле заглушил 6-ой передачей. Домой повезли на веревке. Пока ехали когда тормозил скоростью машина заводилась с выключенным ключом зажигания и то без оборотов, но со звоном, то опять набирает бешенные обороты( короче двигатель в разнос идет) и опять из воздухана белый дым, а из глушителя нет ничего. Привезли домой, сняли форсунки( опять лило сильно в обратку) отвезли в сервис(уже бесплатно) поменяли два клапана и два распылителя, проверили топливо стружка и т.п. все чисто. Поставил на место, ничего не изменилось - заводишь или не заводится, или сразу в обратку идет и обороты начинает набирать. До сервиса на веревке везти нереально далеко, да собственно после трехкратной замены форсунок не на что уже. Что делать не знаю, даже предположить не могу с какого конца подойти. Масло уровень держит, т.е. ни больше его не стало не меньше. Купил БК Мультитроникс, а как диагностику сделать на незаведенном движке не разобрался ещё. Вообщем горе. Машина все что заработала, все на ремонт и ушло. И толку от этого ремонта никакого((( "
Здравствуйте, моё сообщение уже крик о помощи, живу в глухой деревне машина тащить в сервис очень далеко. Может хоть кто-то что-то посоветует.
Вот собственно сообщение:
"Помогите не знаю что может быть? Купил Портер 2 11000км пробег 12 года выпуска, по России не ездила машинка. Все хорошо отъездил где-то 8000 км. и машина задымила отвез в сервис : вердикт полетели распылители и клапаны на 4-х форсунках сразу. Поменяли, за ремонт взяли блин почти как за новые форсунки( кстати стоят Делфай, евро 5), не отъездил даже тысячи км, опять полила форсунка. Купил новую , сам поставил, все было хорошо до первых морозов. На работе машинку заглушил минут через 15 пробую не заводится, несколько раз пробовал завелась, такое ощущение что в обратку - мотор начал набирать бешенные обороты, в воздухан попер белый дым, а из глушителя дыма никакого вообще. Еле заглушил 6-ой передачей. Домой повезли на веревке. Пока ехали когда тормозил скоростью машина заводилась с выключенным ключом зажигания и то без оборотов, но со звоном, то опять набирает бешенные обороты( короче двигатель в разнос идет) и опять из воздухана белый дым, а из глушителя нет ничего. Привезли домой, сняли форсунки( опять лило сильно в обратку) отвезли в сервис(уже бесплатно) поменяли два клапана и два распылителя, проверили топливо стружка и т.п. все чисто. Поставил на место, ничего не изменилось - заводишь или не заводится, или сразу в обратку идет и обороты начинает набирать. До сервиса на веревке везти нереально далеко, да собственно после трехкратной замены форсунок не на что уже. Что делать не знаю, даже предположить не могу с какого конца подойти. Масло уровень держит, т.е. ни больше его не стало не меньше. Купил БК Мультитроникс, а как диагностику сделать на незаведенном движке не разобрался ещё. Вообщем горе. Машина все что заработала, все на ремонт и ушло. И толку от этого ремонта никакого((( "