История модели Hyundai Porter

Hyundai Porter (Технические характеристики, типы платформ, виды комплектации.)
Ответить
Admin
Site Admin
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:27

История модели Hyundai Porter

Сообщение Admin » 11 фев 2010, 18:12

62846_3.jpg
62846_3.jpg (31.52 КБ) 24803 просмотра
62846_4.jpg
62846_4.jpg (42.53 КБ) 24803 просмотра
62846_5.jpg
62846_5.jpg (31.57 КБ) 24803 просмотра
HYUNDAI PORTER – небольшой многофункциональный коммерческий грузовичок на базе HYUNDAI H-100. Широкое использование подобных автомобилей в странах Азии началось задолго до появления спроса на них в России. Поэтому практически все корейские производители имеют в своей гамме небольшие грузовички, сделанные на базе микроавтобусов, так что появление HYUNDAI PORTER в 1987 году на его родине никого не удивило. HYUNDAI PORTER был создан на базе HYUNDAI H-100 (HYUNDAI GRACE) – зарекомендовавшего себя своей надежностью и неприхотливостью микроавтобуса. В 2005 году выпуск HYUNDAI PORTER был налажен на заводе ТАГАЗ. В 2004 на смену HYUNDAI PORTER пришла обновленная модель HYUNDAI PORTER 2 (однако на заводе ТАГАЗ продолжается выпуск прежней версии).

HYUNDAI PORTER – это автомобиль-конструктор. На базе шасси (которое можно приобрести отдельно) можно установить что угодно, лишь бы подходило по размеру и грузоподъемности (она у HYUNDAI PORTER Экстерьер кабины – сугубо утилитарный: округлые, зализанные формы обещают хорошую аэродинамику. Панели кабины подогнаны добротно, с равномерными зазорами. На HYUNDAI PORTER установлены раздельные блоки световой сигнализации и круглые фары. Если какой-то элемент разобьется, его замена будет не столь обременительна, как замена целой блок-фары. Большое ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор. Габаритные размеры HYUNDAI PORTER (длина/ширина/высота, мм) – 4750/1690/1930. Трехместная кабина HYUNDAI PORTER и агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Доступ к двигателю HYUNDAI PORTER – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором.

Кабина HYUNDAI PORTER - трехместная. Посадка в кабину HYUNDAI PORTER через широкую дверь удобная. Кабина HYUNDAI PORTER отделкой и оснащением не отличается от салона легкового автомобиля. В отделке использованы качественные, приятные на взгляд и на ощупь материалы. Все элементы хорошо подогнаны – качество сборки на высоте. У сиденья две регулировки – продольная и наклон спинки. Спинка с ощутимой боковой поддержкой оказалась на редкость удобной. Органы управления HYUNDAI PORTER легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. Непривычно работает педаль сцепления HYUNDAI PORTER – не вперед, а практически вертикально вниз. Комбинация, где нашлось место и для тахометра, лаконична и хорошо читается. Блок управления микроклиматом HYUNDAI PORTER выполнен не привычными селекторными переключателями, а ползунковыми. Между ними – кнопка включения кондиционера.

Линейка двигателей HYUNDAI PORTER состоит из одного бензинового и трех дизельных двигателей. Бензиновый двигатель – рядная четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 110 л.с. Этот двигатель может иметь распределенный впрыск (на всех автомобилях после 1994 года), либо карбюратор (встречается на автомобилях выпуска до 1994 года). Что касается дизелей, то их три: Первый – атмосферный объемом 2,5 литра, он выдает около 75 л.с., второй – тот же мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 80 л.с. (только этот двигатель устанавливается на HYUNDAI PORTER, выпускаемые на заводе ТАГАЗ). Третий, атмосферный дизель объемом 2,6 литра, его мощность около 60 л.с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI PORTER, имеют балансировочные валы.

Задняя подвеска HYUNDAI PORTER - рессорная с неразъемным мостом. Передняя подвеска HYUNDAI PORTER независимая, на двойных поперечных рычагах. Спереди HYUNDAI PORTER имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Рулевое управление HYUNDAI PORTER – реечного типа, гидроусилителем оснащается опционально. HYUNDAI PORTER – заднеприводный автомобиль, комплектующийся механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

HYUNDAI PORTER 2 – небольшой многофункциональный коммерческий грузовичок на базе HYUNDAI H-100. В 2004 году HYUNDAI PORTER 2 пришел на смену модели HYUNDAI PORTER, выпускавшейся с 1987 года.
53356_1.jpg
53356_1.jpg (26.34 КБ) 24803 просмотра
53356_2.jpg
53356_2.jpg (32.16 КБ) 24803 просмотра
53356_3.jpg
53356_3.jpg (36.64 КБ) 24803 просмотра
53356_4.jpg
53356_4.jpg (33.83 КБ) 24803 просмотра
53356_3.jpg
53356_3.jpg (36.64 КБ) 24803 просмотра
По сравнению с предшественником HYUNDAI PORTER 2 стал гораздо более современным и эффектным благодаря благодаря оргомным каплевидным хрустальным фарам спереди. Новые фары - это первое, что бросается в глаза, однако, если приглядеться повнимательнее, то видно, что изменилась практически вся кабина: новая форма дверей, боковых зеркал и другое. Как и предшественник, HYUNDAI PORTER 2 – автомобиль-конструктор. На базе шасси (которое можно приобрести отдельно) можно установить что угодно, лишь бы подходило по размеру и грузоподъемности (она у HYUNDAI PORTER 2 Экстерьер кабины – сугубо утилитарный: округлые, зализанные формы обещают хорошую аэродинамику. Панели кабины подогнаны добротно, с равномерными зазорами.

На HYUNDAI PORTER 2 установлены раздельные блоки световой сигнализации и круглые фары. Если какой-то элемент разобьется, его замена будет не столь обременительна, как замена целой блок-фары. Большое ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор. Габаритные размеры HYUNDAI PORTER 2 (длина/ширина/высота, мм) – 4750/1690/1930. Трехместная кабина HYUNDAI PORTER 2 и агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Доступ к двигателю HYUNDAI PORTER 2 – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором.

Кабина HYUNDAI PORTER 2, как и у предшественника, - трехместная. Посадка в кабину HYUNDAI PORTER 2 через широкую дверь удобная. Кабина HYUNDAI PORTER 2 отделкой и оснащением не отличается от салона легкового автомобиля. В отделке использованы качественные, приятные на взгляд и на ощупь материалы. Все элементы хорошо подогнаны – качество сборки на высоте. У сиденья две регулировки – продольная и наклон спинки. Спинка с ощутимой боковой поддержкой оказалась на редкость удобной. Органы управления HYUNDAI PORTER 2 легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. По сравнению с предшественником салон HYUNDAI PORTER 2 значительно обновили: изменилась панель приборов, органы управления и материалы отделки.

Линейка двигателей HYUNDAI PORTER 2 состоит из одного бензинового и трех дизельных двигателей. Бензиновый двигатель – рядная четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 150 л.с. Что касается дизелей, то их три: Первый – атмосферный 8-клапанный объемом 2,5 литра, он выдает около 75 л.с., второй – 16-клапанный мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 130 л.с. Третий, турбодизель объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL, его мощность около 150 л.с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI PORTER 2, имеют балансировочные валы.

Источники: http://www.asiaauto.ru/ Фото; http://catalog.aw.by
Вложения
53356_5.jpg
53356_5.jpg (30.73 КБ) 24803 просмотра


Ромаха
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:48

Re: История модели Hyundai Porter

Сообщение Ромаха » 11 фев 2010, 21:35

Сиденья по продуманней!!!! Тема!!! Выдрать хоть с их старого было бы изумительно!!!

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: История модели Hyundai Porter

Сообщение MAIKL » 11 фев 2010, 22:28

Да porter2 красавчик!!!!!И руль левый. Двухскаточка!!!!А сколько он везёт?

selevantin
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:19

Re: История модели Hyundai Porter

Сообщение selevantin » 12 фев 2010, 05:48

сидушки как я понял Super cab в екзисте 22000 стоят


selevantin
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:19

Re: История модели Hyundai Porter

Сообщение selevantin » 12 фев 2010, 06:00

Да кстати в самой корее - портер2 уже давно на автомате с 2007 года точно

Ромаха
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:48

Re: История модели Hyundai Porter

Сообщение Ромаха » 12 фев 2010, 09:20

selevantin писал(а):сидушки как я понял Super cab в екзисте 22000 стоят
По креплениям подходят???? Где купить такие можно?

selevantin
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:19

Re: История модели Hyundai Porter

Сообщение selevantin » 17 фев 2010, 06:04

В exist.ru

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: История модели Hyundai Porter

Сообщение BAZILIO965 » 09 авг 2010, 02:17

Ромаха писал(а):Сиденья по продуманней!!!! Тема!!! Выдрать хоть с их старого было бы изумительно!!!
И мост задний тоже.)))
Сравнил довольно много сидений,тоетовских,митцу,ниссан-бусиков,принцип крепления везде один,с небольшими доработками встанут,но НD сидухи чет мне показались больше,надо с рулеткой походить и детально померить.материал у них симпотичный.
Мое водительское сиденье снято и сохнет,приходится ездить без него,посадка удобней,только спина устает :mrgreen:

smt46
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 20:13

Re: История модели Hyundai Porter

Сообщение smt46 » 16 ноя 2010, 20:39

Отъездил пять лет на первом Портере (100000 км по грунтовке, 30000 по асфальту). Проблем-ноль. Замена масла и фильтра, всё. Спасибо корейцам, спасибо таганрогцам. Вчера купил Портер 2. И пока скажу только одно. Сидушка водительская-позорная. Вот и всё пока.










0

Пассажир Газели
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:35

Re: История модели Hyundai Porter

Сообщение Пассажир Газели » 03 дек 2010, 23:49

А где вообще можно купить Портер - 2? Нашей фирме требуется замена 2-х машин, но Портер-1 брать не хотят, т.к. их выпуск завершился на ТагАЗе, я предложил Портер - 2, так мне сказали: найди, купим. Я вот подёргался, а реально их нет. Нужно 2 машины, с изотермической будкой и холодильником (желательно). Абсолютно новые (обязательно). С растаможкой (обязательно). И хотелось бы побыстрее за руль (чтобы не было так, что заплатите 900.000 и ждите 3 месяца, а потом будете меня искать.

Аватара пользователя
роматотжером79
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18

Re: История модели Hyundai Porter

Сообщение роматотжером79 » 07 дек 2010, 13:59

viewtopic.php?f=9&t=928 Вот тут посмотри.

Zid Andry
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 18:44

Re: История модели Hyundai Porter

Сообщение Zid Andry » 22 июл 2016, 18:59

Чего то не пойму 2ой Портик года выпуска 2004го а в реале на сегодняшний день в продаже 2012года выпуска.
Я так понимаю в рассию их стали завозить ток в 12м году? Или многмим предпочтительней первый порт


Ответить