История модели Hyundai Porter
История модели Hyundai Porter
HYUNDAI PORTER – это автомобиль-конструктор. На базе шасси (которое можно приобрести отдельно) можно установить что угодно, лишь бы подходило по размеру и грузоподъемности (она у HYUNDAI PORTER Экстерьер кабины – сугубо утилитарный: округлые, зализанные формы обещают хорошую аэродинамику. Панели кабины подогнаны добротно, с равномерными зазорами. На HYUNDAI PORTER установлены раздельные блоки световой сигнализации и круглые фары. Если какой-то элемент разобьется, его замена будет не столь обременительна, как замена целой блок-фары. Большое ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор. Габаритные размеры HYUNDAI PORTER (длина/ширина/высота, мм) – 4750/1690/1930. Трехместная кабина HYUNDAI PORTER и агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Доступ к двигателю HYUNDAI PORTER – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором.
Кабина HYUNDAI PORTER - трехместная. Посадка в кабину HYUNDAI PORTER через широкую дверь удобная. Кабина HYUNDAI PORTER отделкой и оснащением не отличается от салона легкового автомобиля. В отделке использованы качественные, приятные на взгляд и на ощупь материалы. Все элементы хорошо подогнаны – качество сборки на высоте. У сиденья две регулировки – продольная и наклон спинки. Спинка с ощутимой боковой поддержкой оказалась на редкость удобной. Органы управления HYUNDAI PORTER легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. Непривычно работает педаль сцепления HYUNDAI PORTER – не вперед, а практически вертикально вниз. Комбинация, где нашлось место и для тахометра, лаконична и хорошо читается. Блок управления микроклиматом HYUNDAI PORTER выполнен не привычными селекторными переключателями, а ползунковыми. Между ними – кнопка включения кондиционера.
Линейка двигателей HYUNDAI PORTER состоит из одного бензинового и трех дизельных двигателей. Бензиновый двигатель – рядная четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 110 л.с. Этот двигатель может иметь распределенный впрыск (на всех автомобилях после 1994 года), либо карбюратор (встречается на автомобилях выпуска до 1994 года). Что касается дизелей, то их три: Первый – атмосферный объемом 2,5 литра, он выдает около 75 л.с., второй – тот же мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 80 л.с. (только этот двигатель устанавливается на HYUNDAI PORTER, выпускаемые на заводе ТАГАЗ). Третий, атмосферный дизель объемом 2,6 литра, его мощность около 60 л.с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI PORTER, имеют балансировочные валы.
Задняя подвеска HYUNDAI PORTER - рессорная с неразъемным мостом. Передняя подвеска HYUNDAI PORTER независимая, на двойных поперечных рычагах. Спереди HYUNDAI PORTER имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Рулевое управление HYUNDAI PORTER – реечного типа, гидроусилителем оснащается опционально. HYUNDAI PORTER – заднеприводный автомобиль, комплектующийся механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.
HYUNDAI PORTER 2 – небольшой многофункциональный коммерческий грузовичок на базе HYUNDAI H-100. В 2004 году HYUNDAI PORTER 2 пришел на смену модели HYUNDAI PORTER, выпускавшейся с 1987 года. По сравнению с предшественником HYUNDAI PORTER 2 стал гораздо более современным и эффектным благодаря благодаря оргомным каплевидным хрустальным фарам спереди. Новые фары - это первое, что бросается в глаза, однако, если приглядеться повнимательнее, то видно, что изменилась практически вся кабина: новая форма дверей, боковых зеркал и другое. Как и предшественник, HYUNDAI PORTER 2 – автомобиль-конструктор. На базе шасси (которое можно приобрести отдельно) можно установить что угодно, лишь бы подходило по размеру и грузоподъемности (она у HYUNDAI PORTER 2 Экстерьер кабины – сугубо утилитарный: округлые, зализанные формы обещают хорошую аэродинамику. Панели кабины подогнаны добротно, с равномерными зазорами.
На HYUNDAI PORTER 2 установлены раздельные блоки световой сигнализации и круглые фары. Если какой-то элемент разобьется, его замена будет не столь обременительна, как замена целой блок-фары. Большое ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор. Габаритные размеры HYUNDAI PORTER 2 (длина/ширина/высота, мм) – 4750/1690/1930. Трехместная кабина HYUNDAI PORTER 2 и агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Доступ к двигателю HYUNDAI PORTER 2 – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором.
Кабина HYUNDAI PORTER 2, как и у предшественника, - трехместная. Посадка в кабину HYUNDAI PORTER 2 через широкую дверь удобная. Кабина HYUNDAI PORTER 2 отделкой и оснащением не отличается от салона легкового автомобиля. В отделке использованы качественные, приятные на взгляд и на ощупь материалы. Все элементы хорошо подогнаны – качество сборки на высоте. У сиденья две регулировки – продольная и наклон спинки. Спинка с ощутимой боковой поддержкой оказалась на редкость удобной. Органы управления HYUNDAI PORTER 2 легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. По сравнению с предшественником салон HYUNDAI PORTER 2 значительно обновили: изменилась панель приборов, органы управления и материалы отделки.
Линейка двигателей HYUNDAI PORTER 2 состоит из одного бензинового и трех дизельных двигателей. Бензиновый двигатель – рядная четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 150 л.с. Что касается дизелей, то их три: Первый – атмосферный 8-клапанный объемом 2,5 литра, он выдает около 75 л.с., второй – 16-клапанный мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 130 л.с. Третий, турбодизель объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL, его мощность около 150 л.с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI PORTER 2, имеют балансировочные валы.
Источники: http://www.asiaauto.ru/ Фото; http://catalog.aw.by
- Вложения
-
- 53356_5.jpg (30.73 КБ) 27760 просмотров
Re: История модели Hyundai Porter
Сиденья по продуманней!!!! Тема!!! Выдрать хоть с их старого было бы изумительно!!!
Re: История модели Hyundai Porter
Да porter2 красавчик!!!!!И руль левый. Двухскаточка!!!!А сколько он везёт?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:19
Re: История модели Hyundai Porter
сидушки как я понял Super cab в екзисте 22000 стоят
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:19
Re: История модели Hyundai Porter
Да кстати в самой корее - портер2 уже давно на автомате с 2007 года точно
Re: История модели Hyundai Porter
По креплениям подходят???? Где купить такие можно?selevantin писал(а):сидушки как я понял Super cab в екзисте 22000 стоят
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:19
Re: История модели Hyundai Porter
В exist.ru
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: История модели Hyundai Porter
И мост задний тоже.)))Ромаха писал(а):Сиденья по продуманней!!!! Тема!!! Выдрать хоть с их старого было бы изумительно!!!
Сравнил довольно много сидений,тоетовских,митцу,ниссан-бусиков,принцип крепления везде один,с небольшими доработками встанут,но НD сидухи чет мне показались больше,надо с рулеткой походить и детально померить.материал у них симпотичный.
Мое водительское сиденье снято и сохнет,приходится ездить без него,посадка удобней,только спина устает
Re: История модели Hyundai Porter
Отъездил пять лет на первом Портере (100000 км по грунтовке, 30000 по асфальту). Проблем-ноль. Замена масла и фильтра, всё. Спасибо корейцам, спасибо таганрогцам. Вчера купил Портер 2. И пока скажу только одно. Сидушка водительская-позорная. Вот и всё пока.
0
0
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:35
Re: История модели Hyundai Porter
А где вообще можно купить Портер - 2? Нашей фирме требуется замена 2-х машин, но Портер-1 брать не хотят, т.к. их выпуск завершился на ТагАЗе, я предложил Портер - 2, так мне сказали: найди, купим. Я вот подёргался, а реально их нет. Нужно 2 машины, с изотермической будкой и холодильником (желательно). Абсолютно новые (обязательно). С растаможкой (обязательно). И хотелось бы побыстрее за руль (чтобы не было так, что заплатите 900.000 и ждите 3 месяца, а потом будете меня искать.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: История модели Hyundai Porter
viewtopic.php?f=9&t=928 Вот тут посмотри.
Re: История модели Hyundai Porter
Чего то не пойму 2ой Портик года выпуска 2004го а в реале на сегодняшний день в продаже 2012года выпуска.
Я так понимаю в рассию их стали завозить ток в 12м году? Или многмим предпочтительней первый порт
Я так понимаю в рассию их стали завозить ток в 12м году? Или многмим предпочтительней первый порт