Обдув стекол

Ответить
bandn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 17:34

Обдув стекол

Сообщение bandn » 26 янв 2010, 17:45

На улице зима-п кабине-полная задница:после холодной ночи в кабине все стекла обледеневшие,не помогает даже скребок,приходится прогревать по 20 мин,после чего лобовое стекло начинает немного оттаивать,после 3 часов езды боковые стекла так и не оттаивают-только образуются небольше"скворечники" в районе зеркал.Управлять машиной с замерзшими боковыми стеклами не возможно.Подскажите,кто нибудь знает,почему стела:1)замерзают изнутри толстым слоем льда.2)не оттаивают даже после длительной работы обдува и печки в разных режимах.3)как с эти бороться,поскольку как я вижу на дорогах у всех Портеров стекла оттаеные.


Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: Обдув стекол

Сообщение павел76 » 26 янв 2010, 18:30

Проверь антифриз! Может у тебя воздушная пробка в печке? А что бы стекла внутри не потели, открой приток воздуха с улицы. По поводу намерзания льда изнутри надо вспомнить физику.Теплый воздух имеет влажность большую чем холодный, по этому когда машина стоит на холоде воздух внутри нее остывает и выделяется влага.Которая конденсируется на самом холодном месте то есть на стекле изнутри. Для того чтобы уменьшить влажность внутри кабины и надо приток холодного воздуха из вне. От суда возникает вопрос откуда в нашей маленькой кабине берется вода. Вот это и надо тебе выяснить.По всей видимости так как плохо работает печка, снег и вода попавшая в салон не высыхает и не испаряется за день пока ты работаешь!!
Это сугубо мое мнение на эту проблему, могут быть и другие причины! Так что смотри сам!

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: Обдув стекол

Сообщение BAZILIO965 » 26 янв 2010, 19:12

павел76 писал(а):Проверь антифриз! Может у тебя воздушная пробка в печке? А что бы стекла внутри не потели, открой приток воздуха с улицы. По поводу намерзания льда изнутри надо вспомнить физику.Теплый воздух имеет влажность большую чем холодный, по этому когда машина стоит на холоде воздух внутри нее остывает и выделяется влага.Которая конденсируется на самом холодном месте то есть на стекле изнутри. Для того чтобы уменьшить влажность внутри кабины и надо приток холодного воздуха из вне. От суда возникает вопрос откуда в нашей маленькой кабине берется вода. Вот это и надо тебе выяснить.По всей видимости так как плохо работает печка, снег и вода попавшая в салон не высыхает и не испаряется за день пока ты работаешь!!
Это сугубо мое мнение на эту проблему, могут быть и другие причины! Так что смотри сам!
Согласен полностью,но добавлю,думается может антифриз в салон подтекает,отсюда и влажность.Сегодня ради интереса смотрел на стекла всех Портеров(шт 25),и только у меня нету льда,и запотевания,если только пассажира взмокшего посадить,слегка на правом стекле,минут 10 и все высыхает.А вот на другой машине,вообще беда,сосульки))))под потолком над заднем стеклом.....

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: Обдув стекол

Сообщение павел76 » 26 янв 2010, 19:48

А вообще у меня с печкой тоже какая то фигня, стала плохо греть? По форуму шурик писал что моторчик какой то есть от газели. Хочу попробовать его поставить!!!!!!!


Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: Обдув стекол

Сообщение MAIKL » 26 янв 2010, 20:27

павел76 писал(а):А вообще у меня с печкой тоже какая то фигня, стала плохо греть? По форуму шурик писал что моторчик какой то есть от газели. Хочу попробовать его поставить!!!!!!!
Моторчики эти очень часто текут.Стоял у меня на волге такой менял раз пять так и выбросил его.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Обдув стекол

Сообщение Шурик м4 » 26 янв 2010, 21:50

Если воздух из печки идёт достаточно тёплый,я бы ещё посоветовал проверить как работает заслонка в воздухозаборнике, т.е. печка берёт воздух только снаружи или всё таки подсасывает из кабины. Не забился ли воздухозаборник (воздух с улицы печка берёт с зади правой фары), в принципе врядли там забьётся, но вдруг. Я у себя эту заслонку регулировал, чтоб закрывала рециркуляцию плотней, хотя там еще пластиковые патрубки от заборника до кондея и от кондея до печки не плотно сидят. ВО! Кстати, если стоит кондей, то может быть загрязнён его радиатор, салонного то фильтра на Портере нет, и этим затрудняет проход воздуха с улицы к печке, а вентилятор стоит после всего этого, ну и сосёт воздух через все неплотности из салона, вместо того чтоб брать с улицы.
Вообще я считаю что сильно потеет и не отходит, при нормальной температуре печки, воосновном только когда печка берёт воздух из кабины.
Ещё хотел напомнить, вдруг кто забыл, что на морозе если нужно что бы кабина за ночь не покрывалась льдом снаружи, то перед тем как её закрыть на парковке, нужно открыть на несколько минут обе двери и дать салону остыть до наружной температуры, тогда не знаю как внутри, но снаружи обмерзания почти не будет, да и внутри будет лучше. Когда я так делаю, то утром кабина вообще безо льда, даже если снег потом нападал, сметаешь его и всё, скрести ничего не надо.

Ромаха
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:48

Re: Обдув стекол

Сообщение Ромаха » 26 янв 2010, 22:08

Шурик дело говарит!!!

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Обдув стекол

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 27 янв 2010, 23:11

я на стоянке открываю двери минут на 15 и не где не намерзает не внутри не снаружи.и пробуй ставить заслонку в положение на стекла и на ноги.у меня тоже если ставлю заслонку салон-боковые стекла-и ноги.по трассе боковые стекла тоже начинают промерзать.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Обдув стекол

Сообщение Шурик м4 » 28 янв 2010, 21:50

Кстати, забыл упомянуть и сам радиатор печки, ну это когда без кондея, тоже может забиться, например тополиным пухом и т.д. Соответственно печка работать будет плохо. Тут впомнил сколько я в своё время листвы периодически выгребал с радиатора печки на классике. Конечно в Портере подводящий воздуховод сделан по другому и листва туда врят ли попадёт, а вот тополиный пух - запросто, потом поверх ещё пылью обрастёт и всё - печка греть нормально не будет.
Повторюсь, я тут осенью у себя делал профилактику т.к. машину взял б/у, разбирал воздуховоды, до печки не полез, у меня первый радиатор кондея, так он был в пуху.

Аватара пользователя
PORTER
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:17

Re: Обдув стекол

Сообщение PORTER » 30 май 2010, 11:59

bandn писал(а):На улице зима-п кабине-полная задница:после холодной ночи в кабине все стекла обледеневшие,не помогает даже скребок,приходится прогревать по 20 мин,после чего лобовое стекло начинает немного оттаивать,после 3 часов езды боковые стекла так и не оттаивают-только образуются небольше"скворечники" в районе зеркал.Управлять машиной с замерзшими боковыми стеклами не возможно.Подскажите,кто нибудь знает,почему стела:1)замерзают изнутри толстым слоем льда.2)не оттаивают даже после длительной работы обдува и печки в разных режимах.3)как с эти бороться,поскольку как я вижу на дорогах у всех Портеров стекла оттаеные.
У меня постоянно, когда хлопаешь дверью, прикрывается заслонка вентиляции примерно на половину,и соответственно воздух циркулирует внутри солона,постоянно приходится её открывать,но когда приоткрыто стекло, такого не происходит, и двери легче закрываются.


Ответить