муфта вентилятора охлаждения

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение syrop » 12 мар 2011, 23:01

СЕРГЕЙ252 писал(а):нигрол в муфте не прокатил потеплело и начал грется муфта буксует при 110км\ч вот такая хрень. так и придется гель у Сереги покупать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
заблокируй ее как я и ни каких проблем.за то не перегреешь и не будешь потом спрашивать почему тосол в расширительный бачок выкидывает.


СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 13 мар 2011, 16:53

я так и сделал зажал резиной внутри только такое ощущение что движок стал работать громче. :shock: :shock: :shock:

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение syrop » 13 мар 2011, 19:27

СЕРГЕЙ252 писал(а):я так и сделал зажал резиной внутри только такое ощущение что движок стал работать громче. :shock: :shock: :shock:
это от того, что вентилятор постоянно крутиться.привыкнешь.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 14 мар 2011, 20:50

нет не могу так ездить когда муфта постояно работает как на вертолете по трассе.обороты большие постояно 110-120км\ч несешься и как представишь что на таких оборотах крылчатку вентелятора порвет а муфта зажата ЭТО ПИЗ....Ц ПОЛНЫЙ весь движок в салон вылетит. :shock: :shock: дешевле эл.вентелятор установить.завтра поеду искать селиконовое масло ПМС-200.говорят редкость но можно найти в магазине радиодетили.100мл стоит 50р.совет дал водила знакомый с МАНА тоже проблема была с муфтой.и в муфтах залито имено такое масло с вязкостью не менее 200.говорит залил и проблема исчезла.хрен знает что получится НО БУДЕМ ИСКАТЬ :mrgreen:


Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение MAIKL » 16 мар 2011, 13:10

СЕРГЕЙ252 писал(а):нет не могу так ездить когда муфта постояно работает как на вертолете по трассе.обороты большие постояно 110-120км\ч несешься и как представишь что на таких оборотах крылчатку вентелятора порвет а муфта зажата ЭТО ПИЗ....Ц ПОЛНЫЙ весь движок в салон вылетит. :shock: :shock: дешевле эл.вентелятор установить.завтра поеду искать селиконовое масло ПМС-200.говорят редкость но можно найти в магазине радиодетили.100мл стоит 50р.совет дал водила знакомый с МАНА тоже проблема была с муфтой.и в муфтах залито имено такое масло с вязкостью не менее 200.говорит залил и проблема исчезла.хрен знает что получится НО БУДЕМ ИСКАТЬ :mrgreen:
Полностью согласен!!!!!!Не надо чтоб вентилятор всё время крутил!!!!Не комфортный звук!!!! :shock:

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 16 мар 2011, 19:10

нашел это селиконовое масло для муфты ПМС-400 с вязкостью 200 не нашел.продается в магазине радио детали цена 90руб за 15мл.купил 10 пузырьков :mrgreen: в выходные буду пробовать заливать и потом запускать только мучает вопрос полетит или не полетит :mrgreen: :mrgreen:

sl447
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:45

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение sl447 » 16 мар 2011, 21:39

Парни.Может быть можно привод от Уаза с биметаллической пружиной приспособить?

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение MAIKL » 17 мар 2011, 13:04

СЕРГЕЙ252 писал(а):нашел это селиконовое масло для муфты ПМС-400 с вязкостью 200 не нашел.продается в магазине радио детали цена 90руб за 15мл.купил 10 пузырьков :mrgreen: в выходные буду пробовать заливать и потом запускать только мучает вопрос полетит или не полетит :mrgreen: :mrgreen:
Полетит с места с разу к верху как вертолёт!!!! :mrgreen: :mrgreen:

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 04 дек 2011, 19:12

купил вчера двойные спареные вентиляторы от нивы решил ставить вместо муфты.хочу один подключить через датчик(датчик купил от нексии 87-91 )и релюшку выточил тройник.принимаю благотворительные советы по установке тройника с датчиком,куда лучше поставить в нижний или верхний патрубок?второй вентелятор буду подключать через выключатель буду включать принудительно если небудет спровлятся один винт.достала эта муфта радиатор каждые 2 недели(постояная слякоть ) промывать забивает песком и движек постояно в песке постояная работа по трассе.ставил перед радиатором мелкую сетку один хрен забивает радиатор как по трасе за фурой попадешь.вентеляторы будут по трассе реже включатся чем постояно крутяшая муфта при 2500 оборотов.вентиляторы промерил нужна небольшая доработка по креплению.жгут для подключения уже собрал.осталось выбрать время для установки жду потепления или январских праздников :mrgreen:.установить вентеляторы решил за радиатором место позволяет.вот думаю потянет генератор нивские винты.пробовал подключал напряжение не скачет.решил в зиму попробовать и до лета если что дороботать если будут косяки.а муфту положу в яшик если что накинуть ее 40минут.жду предложений и советов.

cemEn89
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:59

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение cemEn89 » 04 дек 2011, 20:19

я поставил вентилятор от классики перед радиатором. купил датчик от классики, токарь вытачил гайку, нашёл кусок трубы, диаметром как нижнее выходное отверстие с радиатора (помоему 35 мм). в ближайшее время, когда буду менять ремень ГРМ, разрежу патрубок и вставлю туда этот "тройник" и дело останется за подключением к электрике.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 05 дек 2011, 19:02

да диаметер шланга 35мм я делал тройник 35мм.была тоже задумка поставить перед радиатором вентиляторы место позволяет.поспрашивал владельцев авто у кого штатные вентеряторы перед радиатором стоят отзывы разные.таже грязь. зимой когда поподает влага на винтеляторы бывают замерзают и горят они же гонят холодный воздух.на крылчатку намерзает лед дисбаланс летят подшипники.по трасе мелкая шебенка поподая в вентелятор крошит лопасти.кто что говорит.хотя все это случается 2% из 100%.я решил ставить за радиатором.выбрал нивские 12 лопасные говорят они меньше шумят чем 6 лопасные вазов 07 -09.пробовал подключал свой дуют хорошо.по ходу посмотрю.пока время в обрез.работа прет :shock:

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение schurik80 » 12 дек 2011, 22:29

тройник изобретать не обязательно такой стоит на волге 31029,а датчик лудше ставить на входе в радиатор вентилятор будет реже включаться и двигатель будет остывать весь ,а не порциями то что в радиаторе,я уже так модернизировал в свое время опель сейчас буду паджеру переделывать

cemEn89
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:59

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение cemEn89 » 13 дек 2011, 18:03

на входе, т. е. в нижний патрубок, так?

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение syrop » 13 дек 2011, 22:47

cemEn89 писал(а):на входе, т. е. в нижний патрубок, так?

у нас вход-это верхний патрубок. только я не совсем понял про тройник :( какой он из себя?

cemEn89
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:59

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение cemEn89 » 13 дек 2011, 23:20

кусочек трубы (около 10 см в длину), диаметром как выход из радиатора на который натягивается патрубок, на эту трубу посередине (чтобы по краям осталось место натянуть патрубок) приварена гайка и соответственно в этой части трубы выварено отверстие (чтобы датчик с антифризом имел контакт) в которую вкручивается датчик и всё.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 14 дек 2011, 18:50

давайте определимся:в какой патрубок с блока ох.жидкость выходит и направляется в радиатор.и через какой выходит из радиатора и направляется в блок.я считал что через патрубок(нижний с права) который идет от термостата(когда термостат открыт) ох.жидкость выходит из блока и в радиатор а через верхний патрубок возврашается из радиатора в блок.А ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ НАОБОРОТ.или как?

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 14 дек 2011, 19:01

по поводу тройника а вернее ПЕРЕХОДНИК С ОТВЕРСТИЕМ ПОД ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТЕЛЯТОРА мне токарь выточил сразу под определеный датчик.по диаметру патрубков.так какай патрубок резать и ставить переходник в ВЕРХНИЙ или НИЖНИЙ?

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение syrop » 15 дек 2011, 07:48

СЕРГЕЙ252 писал(а):давайте определимся:в какой патрубок с блока ох.жидкость выходит и направляется в радиатор.и через какой выходит из радиатора и направляется в блок.я считал что через патрубок(нижний с права) который идет от термостата(когда термостат открыт) ох.жидкость выходит из блока и в радиатор а через верхний патрубок возврашается из радиатора в блок.А ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ НАОБОРОТ.или как?

на оборот! входит через верх и выходит через нижний где термостат.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 15 дек 2011, 18:29

вот блин а я думал что через нижний патрубок поступает в радиатор с термостата.придется резать нижний патрубок для установки датчика.

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение syrop » 16 дек 2011, 21:03

СЕРГЕЙ252 писал(а):вот блин а я думал что через нижний патрубок поступает в радиатор с термостата.придется резать нижний патрубок для установки датчика.
шурик80 объяснял-,что нужно ставить датчик на входе(верхний патрубок)! на нижнем он будет врать.


Ответить