муфта вентилятора охлаждения

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 17 дек 2011, 14:53

значит поставим на верхний патрубок.


СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 03 янв 2012, 19:58

за праздники переделал систему охолождения убрал муфту поставил вентеляторы датчик установил в верхний патрубок.только вот засада вентелятор постояно получается включиным жидкость нагревает датчик раньше чем поступает в радиатор и вентелятор крутит постояно а термостат не открывает так как радиатор холодный. :evil: .вечером переставил датчик в нижний патрубок завтра буду пробовать сегодня просто зае...ся. :mrgreen:

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 04 янв 2012, 21:15

сегодня погонял поработал все ОК.вентелятор включается 91-92гр выключается при 86гр.за весь день вентелятор включался 4 раза и то только когда груженый поднимался в гору и когда побуксовал минут 15 по снегу во дворе .температура держится стабильно 85-88гр.вентелятор работает в пределах 1 минуты.движок работает тише.ПОКА доволен.дальше посмотрим.

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение syrop » 05 янв 2012, 20:37

СЕРГЕЙ252 писал(а):за праздники переделал систему охолождения убрал муфту поставил вентеляторы датчик установил в верхний патрубок.только вот засада вентелятор постояно получается включиным жидкость нагревает датчик раньше чем поступает в радиатор и вентелятор крутит постояно а термостат не открывает так как радиатор холодный. :evil: .вечером переставил датчик в нижний патрубок завтра буду пробовать сегодня просто зае...ся. :mrgreen:

и я о том же думал... почему в верхний шурик80 посоветовал? по идее все датчики стоят в нижней части радиатора.


СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 27 янв 2012, 20:31

месяц покатался с переделкой на эл.вентеляторы.все в норме.по трассе в городе при температуре -15 +3 воздуха вентелятор за месяц вкл только 2 раза когда буксовал по снегу.так что акб не грозит разрядка зимой от эл вентеляторов.температура охл.жидкости стабильно держится 85-86гр.генератор(65А) при включеном вентеляторе+габариты+бл свет+мотор печки на 2 позиции при оборотах двиг 850 показывает 13,1 вольтт.теперь буду ждать летней жары.для долнейшего тестирования :mrgreen:

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение syrop » 28 янв 2012, 10:18

СЕРГЕЙ252 писал(а):месяц покатался с переделкой на эл.вентеляторы.все в норме.по трассе в городе при температуре -15 +3 воздуха вентелятор за месяц вкл только 2 раза когда буксовал по снегу.так что акб не грозит разрядка зимой от эл вентеляторов.температура охл.жидкости стабильно держится 85-86гр.генератор(65А) при включеном вентеляторе+габариты+бл свет+мотор печки на 2 позиции при оборотах двиг 850 показывает 13,1 вольтт.теперь буду ждать летней жары.для долнейшего тестирования :mrgreen:

можно фото и по подробнее что переделывал?

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 28 янв 2012, 15:00

фото сделаю как смогу.у нас сейчас прохладно -17-22 :mrgreen: обешали до- 35.подробнее:снял муфту шкив помпы затянул болтами.измерил радиатор купил 2 вентелятора спареные от нивы(2400р) 12 лопасные(6 лопасные сильно гудят)по размерам спареный винтелятор идеально подходит для нашего радиатора.на радиаторе куда крепится 4 болтами на 6 пластиковый воздухо заборник(пластик я снял) закрепил 2 алюминевых уголка с верху и снизу к ним и крепится спареные вентеляторы. вентеляторы к уголкам закрепил болтами с шайбами на резинке чтобы помягче работали без вебраций.можно поставить и один вентелятор но я загнался и поставил спареные место позволяет для надежности если один откажет можно включить второй.протянул жгут поставил 2 релюшки в нижний патрубок установил переходник под датчик включения винтелятора.датчик поставил от нексии на 87-91.2 тумблера в салоне .эл схему собрал сам.теперь один вентелятор включается от датчика но его можно включить принудительно можно выключить совсем на длительные стоянки.второй вентелятор включается от второго тумблера когда понадобится.питание взял напрямую от акб через предохранитель на30а.потеплеет сделаю фото.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 31 мар 2012, 21:26

все блин переделал как было.снял электровентеляторы поставил муфту.потеплело и началось ху... :mrgreen: в городе все ок вкл выкл идеально 87-91гр.по трассе температура при 80км/ч держится в пределах 86-89.по бортовому.вентеляторы получаются постояно вкл.менял датчики охл.жидкости на вкл от 91-96гр.один хер включены вентеляторы.устал вые....ся :mrgreen: поставил муфту и один вентелятор переставил на перед радиатора.как запасной.и еше минус генератор не держит при частых включениях.плюс зимой в кабине ташкент и движок и радиатор чистый.

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение schurik80 » 13 апр 2012, 22:11

я у себя на паджере выкинул муфту тоже поставил вентилятор только один с волги,вроде все работает нормально.
а в место штатного генеранора поставь Н-1 с автобуса там он 110а выдает,у меня у брата такой стоит на таком же моторе как у тебя.

cemEn89
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:59

Re: муфта вентилятора охлаждения

Сообщение cemEn89 » 21 май 2012, 02:40

я вот заматался с тройниками, уже два сменил и всё текут! в месте сварки гайки в которую вкручивается датчик. и проваривали по несколько раз, никакого результата. уже думаю холодной сваркой по швам пройтись, только вот выдержит ли она температуру.. или буду с волги 31029 искать тройник и его примастырю.


Ответить