Страница 4 из 5

Re: Шаровые

Добавлено: 10 авг 2011, 21:50
1ASS
Консультировался в сервисе по замене нижней шаровой, после установки новой прихватывают сваркой в нескольких местах. Если нужно заменить в следующий раз аккуратно сварку снимают при помощи болгарки. Нижняя шаровая оригинал 1900р. есть в продаже.

Re: Шаровые

Добавлено: 10 авг 2011, 21:53
5elinKo
1ASS писал(а):Консультировался в сервисе ..... Нижняя шаровая оригинал 1900р. есть в продаже.
бегите от такого сервиса :roll: оригинал :!: поставляется только в сборе :!:

Re: Шаровые

Добавлено: 10 авг 2011, 21:56
1ASS
5elinKo писал(а):
1ASS писал(а):Консультировался в сервисе ..... Нижняя шаровая оригинал 1900р. есть в продаже.
бегите от такого сервиса :roll: оригинал :!: поставляется только в сборе :!:
Нет проверено оригинал отдельно от рычага.

Re: Шаровые

Добавлено: 10 авг 2011, 21:59
5elinKo
1ASS писал(а):
5elinKo писал(а):
1ASS писал(а):Консультировался в сервисе ..... Нижняя шаровая оригинал 1900р. есть в продаже.
бегите от такого сервиса :roll: оригинал :!: поставляется только в сборе :!:
Нет проверено оригинал отдельно от рычага.
перефразируя рекламу:.... а хундай, то, не знает :lol:

Re: Шаровые

Добавлено: 10 авг 2011, 22:05
1ASS
Сегодня был в магазине шаровые нижние оригинал появились в продаже буквально на днях. Торгуют они только оригиналом у них даже сайлентов верхниго рычага нет только в сборе. Верхняя шоровая 1400р.

Re: Шаровые

Добавлено: 10 авг 2011, 22:09
роман541
А у нас , сука, не одного магазина по запчастям для Портера :evil:

Re: Шаровые

Добавлено: 10 авг 2011, 22:12
1ASS
Может после повторного запуска продаж, что-то изменица.

Re: Шаровые

Добавлено: 10 авг 2011, 22:18
5elinKo
1ASS писал(а):Может после повторного запуска продаж, что-то изменица.
обязательно!! появится еще много "оригинальных" запчастей о которых сам производитель ни ухом ни рылом :lol:

кто сказал что бесполезно биться головой о стену?? ХЛОП!!! на лоб глаза полезли....

продавцам мой респект!! этож надо так человека проработать :wink:

Re: Шаровые

Добавлено: 10 авг 2011, 22:23
1ASS
5elinKo писал(а):
1ASS писал(а):Может после повторного запуска продаж, что-то изменица.
обязательно!! появится еще много "оригинальных" запчастей о которых сам производитель ни ухом ни рылом :lol:
Производитель знает, не знает 5elinKo.

Re: Шаровые

Добавлено: 23 сен 2011, 19:26
носильщик
Нижную шаровую лучше менять в сборе с рычагом, посадочное гнездо шаровой опоры в рычаге после второй замены не держит опору и она просто болтается в гнезде, ещё более расбивая её. Варианты ремонта гнезда рычага: 1 - закернить опору ; 2 - наварить посадочное гнездо.

Re: Шаровые

Добавлено: 23 сен 2011, 20:36
1ASS
носильщик писал(а):Нижную шаровую лучше менять в сборе с рычагом, посадочное гнездо шаровой опоры в рычаге после второй замены не держит опору и она просто болтается в гнезде, ещё более расбивая её. Варианты ремонта гнезда рычага: 1 - закернить опору ; 2 - наварить посадочное гнездо.
Говорят если наваривать лопается рычаг от перегрева.

Re: Шаровые

Добавлено: 29 сен 2012, 17:50
cemEn89
т. к. беспокоит не понятный шум на левом переднем колесе (сначала думал что подшипник ступицы, но поменяв его шум не исчез), решил заменить шаровые опоры, для начала верхние.
заказал в экзисте, вроде как оригинал. получив их, с горестью обнаружил что тавотниц на них нет! а снять пыльник чтобы набить туда смазки, не возможно, т. к. он то ли приклеен то ли ещё как то на мертво посажен.
тут пришла мысль, а что если отдать шаровые токарю, чтобы тот высверлил отверстия, нарезал резьбу и ввернуть туда тавотнички, которые я уже купил))
кто что думает по этому поводу?

Re: Шаровые

Добавлено: 29 сен 2012, 21:56
СЕРГЕЙ252
на орегиналах нет тавониц.расверлиш угробиш шаровую мелкая крошка попадет в шаровую и разобьет посадочное место пальца.ставь так и катайся свои 60тыс шаровая должна откатать.а есть там смазка или нет нетак важно ты шаравую можешь убить и через 5тыс км поимав колесом хорошую ямку :mrgreen: у меня родные нижние рычаги до сих пор стоят (430000км) :P верхние меняю через каждае 90-100тыс.км.катаюсь нежно :mrgreen:

Re: Шаровые

Добавлено: 30 сен 2012, 21:18
Nepatriot
Что делал с двигателем, коробкой, мостом, электрикой и т.д.? Расскажи, пожалуйста , если не в лом. Очень интересно!!!!

Re: Шаровые

Добавлено: 01 окт 2012, 08:25
СЕРГЕЙ252
двигатель-кроме штатного замена масла- ремни грм-сальники.был только ремонт тнвд прунжер на 170000тыс и форсунки.сцепление замена 260000км в сборе.подшипник в маховике.коробка- сальники- масло 2 подшипника.мост-замена масла регулеровка подшипников в ступице.замена ресор.крестовины в кардане 2 раза менял.

Re: Шаровые

Добавлено: 01 окт 2012, 20:13
Nepatriot
И что, двигатель прошел 430 без переборки? Как часто масло меняешь, какое льешь? Где заправляешься?

Re: Шаровые

Добавлено: 09 окт 2012, 16:31
СЕРГЕЙ252
да без переборки.через каждые 60000км.добовляю хадо присадку в масло.масло мобил делвайс.замена 8000-10000км.

Re: Шаровые

Добавлено: 09 окт 2012, 16:33
СЕРГЕЙ252
заправляюсь только на тнк или лукойл.

Re: Шаровые

Добавлено: 09 окт 2012, 21:32
Nepatriot
А клапана регулировал когда-нибудь?

Re: Шаровые

Добавлено: 11 окт 2012, 14:25
роматотжером79
а что тут удивительного???дизельный проверенный двигатель,этот именно вечный,элементарное ТО и все!!!