Страница 3 из 5

Re: Шаровые

Добавлено: 08 июн 2011, 02:06
Шурик м4
Ну вот, а роман541 , говорит Админ несговорчивый. Я просто старчески поворчал :oops: , никого обидеть не хотел, а нам и смайлики вернули, и разяcнили, что почему. А про маркетинг, это я про нынешнее машиностроение и запчасти имел в виду. Это как раз по теме, шаровых масса, и являются ли продающийся оригинал теми же , что установлен с завода? И ходит ли не оригинал сотку? Если ходит то естественно есть смысл покупать дешевле, а если ходит полтинник, например, то лучше уж дорогой оригинал, дешевле, и два раза не лазить. В магазине в Ясенево, их реклама есть у нас на форуме, по телефону хвалили свой не оригинал, что он лучше даже оригинальных. Вот почему я и шутил выше про тавотницы :wink: .
И что брать? Кто что покупал? И сколько кто проехал на замененных?
Это у меня только за сотку пробег перевалил, ведь много форумчан у кого машины с пробегом по более, и шаровые меняли, ну поделитесь опытом! :roll:
Я вот про себя говорю: люфт обнаружил после 104000, только в верхних, нижние шприцевал два раза после 80000, как машину купил, пред. хозяин ничего не делал и не менял, знаю точно.

Re: Шаровые

Добавлено: 08 июн 2011, 22:02
СЕРГЕЙ252
верхние рычаги прошли более 200тыс.левый поменял осенью как поймал ночью яму левым колесом на трассе пошла лопина на корпусе рычага.правый стоит до сих пор хотя новый прикупил жду :mrgreen: нижние ходят до сих пор шприцую осенью и весною.пробег более 300тыс.пробег 80% трасса 20% город.

Re: Шаровые

Добавлено: 10 июн 2011, 08:03
syrop
роман541 писал(а): Персонально для SYROPа " Пол менять не собираюсь" :twisted:
ну извини.обидеть не хотел. :oops: про шаровые- сейчас собираюсь менять рычаги и шаровые.в наших магазинах только китайские шаровые.буду заказывать в первопрестольную ,но где гарантия, что не вышлют такое же дерьмо :?: перебирать уж очень потом не хочется.с верхними заморочек нет,а нижние очень неудобно сделаны в смысле замены. :(

Re: Шаровые

Добавлено: 11 июн 2011, 06:34
роман541
А где там на нижних маслёнки? Что то я их не нашёл.

Re: Шаровые

Добавлено: 11 июн 2011, 15:51
СЕРГЕЙ252
на корпусе шаровой с низу

Re: Шаровые

Добавлено: 23 июн 2011, 20:21
schurik80
syrop писал(а):
роман541 писал(а): Персонально для SYROPа " Пол менять не собираюсь" :twisted:
ну извини.обидеть не хотел. :oops: про шаровые- сейчас собираюсь менять рычаги и шаровые.в наших магазинах только китайские шаровые.буду заказывать в первопрестольную ,но где гарантия, что не вышлют такое же дерьмо :?: перебирать уж очень потом не хочется.с верхними заморочек нет,а нижние очень неудобно сделаны в смысле замены. :(
нижние шары только не оригинал,бери оригинал ходить больше будут,ну а там сам думай фирм производителей до хрена и китай и корея есть и япония,атам хрен его знает кто их на самом деле выпускает!

Re: Шаровые

Добавлено: 23 июн 2011, 20:39
роман541
СЕРГЕЙ252 писал(а):на корпусе шаровой с низу
Нет там ни хрена никаких маслёнок. Просто круглая чашка и всё!

Re: Шаровые

Добавлено: 25 июн 2011, 15:11
MAIKL
Не кому случаем не попадались оригинальные нижние шаровые!!!!????

Re: Шаровые

Добавлено: 25 июн 2011, 20:59
роман541
Я облазил всю машину! Ни одной маслёнки! Ни на шаровых, не на крестовинах. Кому шприц нужен? Отдам недорого :mrgreen:

Re: Шаровые

Добавлено: 25 июн 2011, 22:47
MAIKL
роман541 писал(а):Я облазил всю машину! Ни одной маслёнки! Ни на шаровых, не на крестовинах. Кому шприц нужен? Отдам недорого :mrgreen:
Видимо на разных машинах по разному,лично у меня на нижних родных шаровых тоже были маслёнки.

Re: Шаровые

Добавлено: 26 июн 2011, 09:41
syrop
родные были с тавотницами,потом ставил уже без них.и те и другие ходили одинаково.

Re: Шаровые

Добавлено: 26 июн 2011, 17:35
роман541
Дай Бог.

Re: Шаровые

Добавлено: 10 июл 2011, 01:42
Шурик м4
Блин, тут прокатился до Ангары на мотике, надо было позвонить опять, а я так поехал, закончился верхний оригинал, да и было то у них всего три штуки, и когда будет не знают :cry: ! Так, хто забрал мои шаровые :twisted: :mrgreen: ?!
А ведь были, протелился я! Ну фиг его знает либо в Ясенево сгоняю, либо пока постучу на старых :mrgreen: .Не оригинал чтоль взять и не париться?
УХА ХА, а так хотелось купить верхний "оригинал" с тавотницами, но не вышло :mrgreen: !

Re: Шаровые

Добавлено: 10 июл 2011, 19:10
syrop
[quote="Шурик м4"]Блин, тут прокатился до Ангары на мотике, надо было позвонить опять, а я так поехал, закончился верхний оригинал, да и было то у них всего три штуки, и когда будет не знают :cry: ! Так, хто забрал мои шаровые :twisted: :mrgreen: ?!/quote]


не сознаюсь :D

Re: Шаровые

Добавлено: 10 июл 2011, 19:38
роматотжером79
роман541 писал(а):Я облазил всю машину! Ни одной маслёнки! Ни на шаровых, не на крестовинах. Кому шприц нужен? Отдам недорого :mrgreen:
+1)))
Тоже в прошлом году начитался,на базе переоделся,шприц набил,подстелил,залез,а там нет нихуя(((((((

Re: Шаровые

Добавлено: 12 июл 2011, 03:04
Шурик м4
Тааааак, всё!!!! Сегодня докатался!!!! Неполучилось дальше постучать :( левая верхняя заскрипела аж ! Доездился :twisted: ! Поеду завтра искать хоть какие нибудь! Чёрт с ними с тавотницами :mrgreen: ! Но на нижних у меня с завода они есть, не то что у некоторых :wink: А на кардане , да, забыли поставить наверное :wink: :lol: !

Re: Шаровые

Добавлено: 12 июл 2011, 13:59
роман541
Шурик м4 писал(а):Тааааак, всё!!!! Сегодня докатался!!!! Неполучилось дальше постучать :( левая верхняя заскрипела аж ! Доездился :twisted: ! Поеду завтра искать хоть какие нибудь! Чёрт с ними с тавотницами :mrgreen: ! Но на нижних у меня с завода они есть, не то что у некоторых :wink: А на кардане , да, забыли поставить наверное :wink: :lol: !
Да и хрен с ними, с маслёнками :mrgreen: Скоро пригонят из Москвы новый Портер, поездим ,посмотрим, есть на нём "ТАВОТНИЦИ" -или нет :mrgreen: :mrgreen:

Re: Шаровые

Добавлено: 14 июл 2011, 00:17
Шурик м4
Ну ладно, раз никто не посоветовал что брать из неоригинала, а последний оригинал из Ангары увёл Surop :twisted: :mrgreen: ! Решил брать на испытание самый дешёвый неоригинал с тавотницей :lol: , сегодня прокатился до Рубцовской набережной в магазин, чья реклама в левом углу сверху, взял у них за 550 р за штуку, говорят корейские, в принцепе на ощюпь и по внешнему виду ничё, в комплекте новая гайка, и даже шплинт ( хотя лучше гвоздя шплинта нет :wink: :mrgreen: ), пыльник отличается, без наружной пружинки у корпуса, но с тавотницей :mrgreen:, даже латуневой вроде, одну сломал, хотел докрутить до удобного положения :oops: , заменил на отечественную из закромов :mrgreen: ! . При установке, до затяжки пальца, шприцанул, потом выдавил через сальник на пальце лишний литол, ну чтоб пыльник шариком не стал :lol: . Ну што, будем юзать, и делать посмотреть скока пройдут! Лишь бы они не оказались из какого нибудь после перестроечного кооперетива :mrgreen: ! Разбирать немного провозился, с выпресовкой пальцев, торсион распустить - раз плюнуть, не то что с пружинкой возиться, вообще портеровская подвеска по конструкции просто суппер, однако при помощи кувалды, лома, и какойто матери всё разсухарил, былые навыки не забылись за стока лет :lol: ! Да и настоящий русский инструмент у меня вседа по рукой! А то всё съёмничек хотел из культурности приспособить, но все жигулёвские оказались малы, заразы. Ну чёрт с ними со съёмниками, я жигуль по первой кувалдой, потом ломом приспособился разбирать :lol: ! Съмником, помню на жигулях, сайлентблок выдераешь из нижнего рычага, так он весь наизнанку выворачивался и рвался, а подпружинишь ломом, долбанёшь кувалдой по рычагу, и он пулей вылетает целёхоньким, хоть и в помойку, но всё равно приятно когда без кишков наружу :mrgreen: ! Приятный инструмент - лом и кувалда в авторемонте :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ! А к Корейцу тоже лом подходит оказывается :mrgreen: !

Re: Шаровые

Добавлено: 18 июл 2011, 02:06
schurik80
ставил такие пацанам вроде пока ходят

Re: Шаровые

Добавлено: 10 авг 2011, 19:44
носильщик
На 170 тыс. провел ремонт передней подвески в сервисе, на правой стороне плохо поставили пыльники на шаровых, и за зиму (25 тыс. км) шаровые превратились в хлам. Купил верхние и нижние шаровые, с помощью заказанного у токоря съемника, шаровые снимаются. Перед снятием нижнего нужно снять стопорное кольцо. Съемник увидел в книге по эксплуатации и ремоту, размеры придумал сам, по месту.
После снятия нижних шаровых из рычага ( рычаг не снимал) встанет проблема жестко зафиксировать шаровые в рычаге, я это зделал с помощью керна и молотка.
После такого ремонта, когда шаровая отходит, встанет вопрос замены всего рычага в сборе.
В принципе, работа не сложная, на день не торопясь под пиво.