Шаровые
Re: Шаровые
Ну вот, а роман541 , говорит Админ несговорчивый. Я просто старчески поворчал , никого обидеть не хотел, а нам и смайлики вернули, и разяcнили, что почему. А про маркетинг, это я про нынешнее машиностроение и запчасти имел в виду. Это как раз по теме, шаровых масса, и являются ли продающийся оригинал теми же , что установлен с завода? И ходит ли не оригинал сотку? Если ходит то естественно есть смысл покупать дешевле, а если ходит полтинник, например, то лучше уж дорогой оригинал, дешевле, и два раза не лазить. В магазине в Ясенево, их реклама есть у нас на форуме, по телефону хвалили свой не оригинал, что он лучше даже оригинальных. Вот почему я и шутил выше про тавотницы .
И что брать? Кто что покупал? И сколько кто проехал на замененных?
Это у меня только за сотку пробег перевалил, ведь много форумчан у кого машины с пробегом по более, и шаровые меняли, ну поделитесь опытом!
Я вот про себя говорю: люфт обнаружил после 104000, только в верхних, нижние шприцевал два раза после 80000, как машину купил, пред. хозяин ничего не делал и не менял, знаю точно.
И что брать? Кто что покупал? И сколько кто проехал на замененных?
Это у меня только за сотку пробег перевалил, ведь много форумчан у кого машины с пробегом по более, и шаровые меняли, ну поделитесь опытом!
Я вот про себя говорю: люфт обнаружил после 104000, только в верхних, нижние шприцевал два раза после 80000, как машину купил, пред. хозяин ничего не делал и не менял, знаю точно.
Re: Шаровые
верхние рычаги прошли более 200тыс.левый поменял осенью как поймал ночью яму левым колесом на трассе пошла лопина на корпусе рычага.правый стоит до сих пор хотя новый прикупил жду нижние ходят до сих пор шприцую осенью и весною.пробег более 300тыс.пробег 80% трасса 20% город.
Re: Шаровые
ну извини.обидеть не хотел. про шаровые- сейчас собираюсь менять рычаги и шаровые.в наших магазинах только китайские шаровые.буду заказывать в первопрестольную ,но где гарантия, что не вышлют такое же дерьмо перебирать уж очень потом не хочется.с верхними заморочек нет,а нижние очень неудобно сделаны в смысле замены.роман541 писал(а): Персонально для SYROPа " Пол менять не собираюсь"
Re: Шаровые
А где там на нижних маслёнки? Что то я их не нашёл.
Re: Шаровые
на корпусе шаровой с низу
Re: Шаровые
нижние шары только не оригинал,бери оригинал ходить больше будут,ну а там сам думай фирм производителей до хрена и китай и корея есть и япония,атам хрен его знает кто их на самом деле выпускает!syrop писал(а):ну извини.обидеть не хотел. про шаровые- сейчас собираюсь менять рычаги и шаровые.в наших магазинах только китайские шаровые.буду заказывать в первопрестольную ,но где гарантия, что не вышлют такое же дерьмо перебирать уж очень потом не хочется.с верхними заморочек нет,а нижние очень неудобно сделаны в смысле замены.роман541 писал(а): Персонально для SYROPа " Пол менять не собираюсь"
Re: Шаровые
Нет там ни хрена никаких маслёнок. Просто круглая чашка и всё!СЕРГЕЙ252 писал(а):на корпусе шаровой с низу
Re: Шаровые
Не кому случаем не попадались оригинальные нижние шаровые!!!!????
Re: Шаровые
Я облазил всю машину! Ни одной маслёнки! Ни на шаровых, не на крестовинах. Кому шприц нужен? Отдам недорого
Re: Шаровые
Видимо на разных машинах по разному,лично у меня на нижних родных шаровых тоже были маслёнки.роман541 писал(а):Я облазил всю машину! Ни одной маслёнки! Ни на шаровых, не на крестовинах. Кому шприц нужен? Отдам недорого
Re: Шаровые
родные были с тавотницами,потом ставил уже без них.и те и другие ходили одинаково.
Re: Шаровые
Блин, тут прокатился до Ангары на мотике, надо было позвонить опять, а я так поехал, закончился верхний оригинал, да и было то у них всего три штуки, и когда будет не знают ! Так, хто забрал мои шаровые ?!
А ведь были, протелился я! Ну фиг его знает либо в Ясенево сгоняю, либо пока постучу на старых .Не оригинал чтоль взять и не париться?
УХА ХА, а так хотелось купить верхний "оригинал" с тавотницами, но не вышло !
А ведь были, протелился я! Ну фиг его знает либо в Ясенево сгоняю, либо пока постучу на старых .Не оригинал чтоль взять и не париться?
УХА ХА, а так хотелось купить верхний "оригинал" с тавотницами, но не вышло !
Re: Шаровые
[quote="Шурик м4"]Блин, тут прокатился до Ангары на мотике, надо было позвонить опять, а я так поехал, закончился верхний оригинал, да и было то у них всего три штуки, и когда будет не знают ! Так, хто забрал мои шаровые ?!/quote]
не сознаюсь
не сознаюсь
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Шаровые
+1)))роман541 писал(а):Я облазил всю машину! Ни одной маслёнки! Ни на шаровых, не на крестовинах. Кому шприц нужен? Отдам недорого
Тоже в прошлом году начитался,на базе переоделся,шприц набил,подстелил,залез,а там нет нихуя(((((((
Re: Шаровые
Тааааак, всё!!!! Сегодня докатался!!!! Неполучилось дальше постучать левая верхняя заскрипела аж ! Доездился ! Поеду завтра искать хоть какие нибудь! Чёрт с ними с тавотницами ! Но на нижних у меня с завода они есть, не то что у некоторых А на кардане , да, забыли поставить наверное !
Re: Шаровые
Да и хрен с ними, с маслёнками Скоро пригонят из Москвы новый Портер, поездим ,посмотрим, есть на нём "ТАВОТНИЦИ" -или нетШурик м4 писал(а):Тааааак, всё!!!! Сегодня докатался!!!! Неполучилось дальше постучать левая верхняя заскрипела аж ! Доездился ! Поеду завтра искать хоть какие нибудь! Чёрт с ними с тавотницами ! Но на нижних у меня с завода они есть, не то что у некоторых А на кардане , да, забыли поставить наверное !
Re: Шаровые
Ну ладно, раз никто не посоветовал что брать из неоригинала, а последний оригинал из Ангары увёл Surop ! Решил брать на испытание самый дешёвый неоригинал с тавотницей , сегодня прокатился до Рубцовской набережной в магазин, чья реклама в левом углу сверху, взял у них за 550 р за штуку, говорят корейские, в принцепе на ощюпь и по внешнему виду ничё, в комплекте новая гайка, и даже шплинт ( хотя лучше гвоздя шплинта нет ), пыльник отличается, без наружной пружинки у корпуса, но с тавотницей , даже латуневой вроде, одну сломал, хотел докрутить до удобного положения , заменил на отечественную из закромов ! . При установке, до затяжки пальца, шприцанул, потом выдавил через сальник на пальце лишний литол, ну чтоб пыльник шариком не стал . Ну што, будем юзать, и делать посмотреть скока пройдут! Лишь бы они не оказались из какого нибудь после перестроечного кооперетива ! Разбирать немного провозился, с выпресовкой пальцев, торсион распустить - раз плюнуть, не то что с пружинкой возиться, вообще портеровская подвеска по конструкции просто суппер, однако при помощи кувалды, лома, и какойто матери всё разсухарил, былые навыки не забылись за стока лет ! Да и настоящий русский инструмент у меня вседа по рукой! А то всё съёмничек хотел из культурности приспособить, но все жигулёвские оказались малы, заразы. Ну чёрт с ними со съёмниками, я жигуль по первой кувалдой, потом ломом приспособился разбирать ! Съмником, помню на жигулях, сайлентблок выдераешь из нижнего рычага, так он весь наизнанку выворачивался и рвался, а подпружинишь ломом, долбанёшь кувалдой по рычагу, и он пулей вылетает целёхоньким, хоть и в помойку, но всё равно приятно когда без кишков наружу ! Приятный инструмент - лом и кувалда в авторемонте ! А к Корейцу тоже лом подходит оказывается !
- Вложения
-
- PICT0001.JPG (102.83 КБ) 10224 просмотра
Re: Шаровые
ставил такие пацанам вроде пока ходят
Re: Шаровые
На 170 тыс. провел ремонт передней подвески в сервисе, на правой стороне плохо поставили пыльники на шаровых, и за зиму (25 тыс. км) шаровые превратились в хлам. Купил верхние и нижние шаровые, с помощью заказанного у токоря съемника, шаровые снимаются. Перед снятием нижнего нужно снять стопорное кольцо. Съемник увидел в книге по эксплуатации и ремоту, размеры придумал сам, по месту.
После снятия нижних шаровых из рычага ( рычаг не снимал) встанет проблема жестко зафиксировать шаровые в рычаге, я это зделал с помощью керна и молотка.
После такого ремонта, когда шаровая отходит, встанет вопрос замены всего рычага в сборе.
В принципе, работа не сложная, на день не торопясь под пиво.
После снятия нижних шаровых из рычага ( рычаг не снимал) встанет проблема жестко зафиксировать шаровые в рычаге, я это зделал с помощью керна и молотка.
После такого ремонта, когда шаровая отходит, встанет вопрос замены всего рычага в сборе.
В принципе, работа не сложная, на день не торопясь под пиво.