Шаровые
Re: Шаровые
Консультировался в сервисе по замене нижней шаровой, после установки новой прихватывают сваркой в нескольких местах. Если нужно заменить в следующий раз аккуратно сварку снимают при помощи болгарки. Нижняя шаровая оригинал 1900р. есть в продаже.
Re: Шаровые
бегите от такого сервиса оригинал поставляется только в сборе1ASS писал(а):Консультировался в сервисе ..... Нижняя шаровая оригинал 1900р. есть в продаже.
Re: Шаровые
Нет проверено оригинал отдельно от рычага.5elinKo писал(а):бегите от такого сервиса оригинал поставляется только в сборе1ASS писал(а):Консультировался в сервисе ..... Нижняя шаровая оригинал 1900р. есть в продаже.
Re: Шаровые
перефразируя рекламу:.... а хундай, то, не знает1ASS писал(а):Нет проверено оригинал отдельно от рычага.5elinKo писал(а):бегите от такого сервиса оригинал поставляется только в сборе1ASS писал(а):Консультировался в сервисе ..... Нижняя шаровая оригинал 1900р. есть в продаже.
Re: Шаровые
Сегодня был в магазине шаровые нижние оригинал появились в продаже буквально на днях. Торгуют они только оригиналом у них даже сайлентов верхниго рычага нет только в сборе. Верхняя шоровая 1400р.
Re: Шаровые
А у нас , сука, не одного магазина по запчастям для Портера
Re: Шаровые
Может после повторного запуска продаж, что-то изменица.
Re: Шаровые
обязательно!! появится еще много "оригинальных" запчастей о которых сам производитель ни ухом ни рылом1ASS писал(а):Может после повторного запуска продаж, что-то изменица.
кто сказал что бесполезно биться головой о стену?? ХЛОП!!! на лоб глаза полезли....
продавцам мой респект!! этож надо так человека проработать
Последний раз редактировалось 5elinKo 10 авг 2011, 22:27, всего редактировалось 2 раза.
Re: Шаровые
Производитель знает, не знает 5elinKo.5elinKo писал(а):обязательно!! появится еще много "оригинальных" запчастей о которых сам производитель ни ухом ни рылом1ASS писал(а):Может после повторного запуска продаж, что-то изменица.
Re: Шаровые
Нижную шаровую лучше менять в сборе с рычагом, посадочное гнездо шаровой опоры в рычаге после второй замены не держит опору и она просто болтается в гнезде, ещё более расбивая её. Варианты ремонта гнезда рычага: 1 - закернить опору ; 2 - наварить посадочное гнездо.
Re: Шаровые
Говорят если наваривать лопается рычаг от перегрева.носильщик писал(а):Нижную шаровую лучше менять в сборе с рычагом, посадочное гнездо шаровой опоры в рычаге после второй замены не держит опору и она просто болтается в гнезде, ещё более расбивая её. Варианты ремонта гнезда рычага: 1 - закернить опору ; 2 - наварить посадочное гнездо.
Re: Шаровые
т. к. беспокоит не понятный шум на левом переднем колесе (сначала думал что подшипник ступицы, но поменяв его шум не исчез), решил заменить шаровые опоры, для начала верхние.
заказал в экзисте, вроде как оригинал. получив их, с горестью обнаружил что тавотниц на них нет! а снять пыльник чтобы набить туда смазки, не возможно, т. к. он то ли приклеен то ли ещё как то на мертво посажен.
тут пришла мысль, а что если отдать шаровые токарю, чтобы тот высверлил отверстия, нарезал резьбу и ввернуть туда тавотнички, которые я уже купил))
кто что думает по этому поводу?
заказал в экзисте, вроде как оригинал. получив их, с горестью обнаружил что тавотниц на них нет! а снять пыльник чтобы набить туда смазки, не возможно, т. к. он то ли приклеен то ли ещё как то на мертво посажен.
тут пришла мысль, а что если отдать шаровые токарю, чтобы тот высверлил отверстия, нарезал резьбу и ввернуть туда тавотнички, которые я уже купил))
кто что думает по этому поводу?
Re: Шаровые
на орегиналах нет тавониц.расверлиш угробиш шаровую мелкая крошка попадет в шаровую и разобьет посадочное место пальца.ставь так и катайся свои 60тыс шаровая должна откатать.а есть там смазка или нет нетак важно ты шаравую можешь убить и через 5тыс км поимав колесом хорошую ямку у меня родные нижние рычаги до сих пор стоят (430000км) верхние меняю через каждае 90-100тыс.км.катаюсь нежно
Re: Шаровые
Что делал с двигателем, коробкой, мостом, электрикой и т.д.? Расскажи, пожалуйста , если не в лом. Очень интересно!!!!
Re: Шаровые
двигатель-кроме штатного замена масла- ремни грм-сальники.был только ремонт тнвд прунжер на 170000тыс и форсунки.сцепление замена 260000км в сборе.подшипник в маховике.коробка- сальники- масло 2 подшипника.мост-замена масла регулеровка подшипников в ступице.замена ресор.крестовины в кардане 2 раза менял.
Re: Шаровые
И что, двигатель прошел 430 без переборки? Как часто масло меняешь, какое льешь? Где заправляешься?
Re: Шаровые
да без переборки.через каждые 60000км.добовляю хадо присадку в масло.масло мобил делвайс.замена 8000-10000км.
Re: Шаровые
заправляюсь только на тнк или лукойл.
Re: Шаровые
А клапана регулировал когда-нибудь?
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Шаровые
а что тут удивительного???дизельный проверенный двигатель,этот именно вечный,элементарное ТО и все!!!