Колеса
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Колеса
Спасибо!Вадим Х писал(а):185/80/R14 C
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Колеса
Это что за легковухи такие с 80 размером???mixa писал(а):Наше на легковуху подойдёт, а вот с легковой к нам нет...У нас усилена, а на легковой нет.роматотжером79 писал(а):А кто знает полную размерность нашей резину????185R14 дальше 70,75 или все 80????? На легковухи какие нибудь подайдет???
Re: Колеса
попробуй.. народ ставил.. грят все норм.. ток рулем особо сильно не крути... а и +процент к расходу тож будитalfirzialtdinov писал(а):ребят а если toyo 215 / 80 р 14 с поставить ?
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: Колеса
Езжу 3й год на не усиленной,особо разницы не заметил,правда гружу не более 500 кг.
Re: Колеса
Вот это паолезная инфа!!! по дискам то!!!mixa писал(а):Вадим Х писал(а):185/80/R14 C
Hyundai Porter 2.5TD 2006-2011
Шины
Штатные размеры
185/82 R14
Диски
PCD 5x120 DIA 67
Штатные размеры
5 x 14 ET40
Re: Колеса
в факу надо запостить!
Марка авто:
Hyundai
Модель авто:
H100 Porter
Размер диска:
5.5jx14 ET40.0 5*120x67.1
Марка авто:
Hyundai
Модель авто:
H100 Porter
Размер диска:
5.5jx14 ET40.0 5*120x67.1
Re: Колеса
Кто подскажет какое давление в шинах должно быть на Портер-2 ? Табличка на двери с иероглифами. Стоят цифры (как я понял) на передок 54psi, на задок 65psi.
Re: Колеса
Перед качай 3,0-3,5. Зад 4,5. Если перед качнуть 54 psi, а эт 3,8., то жестковато получается...jeka17d писал(а):Кто подскажет какое давление в шинах должно быть на Портер-2 ? Табличка на двери с иероглифами. Стоят цифры (как я понял) на передок 54psi, на задок 65psi.
Re: Колеса
На портере прекрасно ходит резина 195R14C, особенно сзади(спереди оставил 185R14С).
Задок поднимается на 2 см, индекс нагрузки больше на 300 кг, т. е. 1500 кг получается
родной вес для задка (если рессоры усиленны или стоят пружины).
Езжу уже 4 года на такой резине. Хоть две тонны грузи на них и протектор шире,
зимой особенно чувствуется. Радиус для них нужен такой же 5,5 дюйма(наши родные диски).
Зато надежность намного повышается.
После долгих экспериментов остановился на следующем -
Зад 195R14C ярославка Я537, протектор широкий, зимой цены ей нет, 4,5 атм, (65 psi),
да и не дорогая, меняю каждый год к зиме.
Перед 185R14C Barum Snovanis, (4 атм/55 psi) намного лучше Йокохамы, ханкука или тем
более кумхо. И зимой и летом. Мокрый асфальт держит прекрасно. Это из личного опыта.
Единственное Я537 (если ставить на передок) чуть-чуть задевает при полном развороте за трос
ручника под нишей. Но тормозит на гололеде как никто. Само собой в этой ценовой категории.
Задок поднимается на 2 см, индекс нагрузки больше на 300 кг, т. е. 1500 кг получается
родной вес для задка (если рессоры усиленны или стоят пружины).
Езжу уже 4 года на такой резине. Хоть две тонны грузи на них и протектор шире,
зимой особенно чувствуется. Радиус для них нужен такой же 5,5 дюйма(наши родные диски).
Зато надежность намного повышается.
После долгих экспериментов остановился на следующем -
Зад 195R14C ярославка Я537, протектор широкий, зимой цены ей нет, 4,5 атм, (65 psi),
да и не дорогая, меняю каждый год к зиме.
Перед 185R14C Barum Snovanis, (4 атм/55 psi) намного лучше Йокохамы, ханкука или тем
более кумхо. И зимой и летом. Мокрый асфальт держит прекрасно. Это из личного опыта.
Единственное Я537 (если ставить на передок) чуть-чуть задевает при полном развороте за трос
ручника под нишей. Но тормозит на гололеде как никто. Само собой в этой ценовой категории.
Последний раз редактировалось Sergej 03 май 2013, 09:55, всего редактировалось 2 раза.
Re: Колеса
летние совсем поистёрлись, купил новые, какие и были
tigar 195r14c 106/104 R all season, зимой конечно на них невозможно ездить.
за 4 покрышки отдал 12600 руб. брал в шинсервис.рф ездил за ними в подольск.
к зиме что-то новое тоже подбирать нужно будет и диски тоже думаю, если финансы будут позволять.
да, передок качаю 3.5, зад 4.
tigar 195r14c 106/104 R all season, зимой конечно на них невозможно ездить.
за 4 покрышки отдал 12600 руб. брал в шинсервис.рф ездил за ними в подольск.
к зиме что-то новое тоже подбирать нужно будет и диски тоже думаю, если финансы будут позволять.
да, передок качаю 3.5, зад 4.
Re: Колеса
Понятно. Я от tigar сразу отказался, не нравятся они мне.
Я качаю 4 и 4.5 потому что частенько таскаю по полторы тонны, а то и 1600 навалят клиенты.
Но на задок лучше все же 4,5 атм, лучше резина ходить будет.
А передок на 3,5 у меня сильно раскачивает и хуже дорогу держит, хотя стойки в порядке.
Я качаю 4 и 4.5 потому что частенько таскаю по полторы тонны, а то и 1600 навалят клиенты.
Но на задок лучше все же 4,5 атм, лучше резина ходить будет.
А передок на 3,5 у меня сильно раскачивает и хуже дорогу держит, хотя стойки в порядке.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Колеса
Тоже все подумывал так сделать, разница в цене не велика. не меняется ли маневренность при такой раскладке шин?? (зад 195, перед 185) тормозит так же машина и нет ли нагрузки на передок???Sergej писал(а):На портере прекрасно ходит резина 195R14C, особенно сзади(спереди оставил 185R14С).
Задок поднимается на 2 см, индекс нагрузки больше на 300 кг, т. е. 1500 кг получается
родной вес для задка (если рессоры усиленны или стоят пружины).
Езжу уже 4 года на такой резине. Хоть две тонны грузи на них и протектор шире,
зимой особенно чувствуется. Радиус для них нужен такой же 5,5 дюйма(наши родные диски).
Зато надежность намного повышается.
После долгих экспериментов остановился на следующем -
Зад 195R14C ярославка Я537, протектор широкий, зимой цены ей нет, 4,5 атм, (65 psi),
да и не дорогая, меняю каждый год к зиме.
Перед 185R14C Barum Snovanis, (4 атм/55 psi) намного лучше Йокохамы, ханкука или тем
более кумхо. И зимой и летом. Мокрый асфальт держит прекрасно. Это из личного опыта.
Единственное Я537 (если ставить на передок) чуть-чуть задевает при полном развороте за трос
ручника под нишей. Но тормозит на гололеде как никто. Само собой в этой ценовой категории.
Re: Колеса
Я не слышал, что бы задние шины лопались от перегруза (на штатной и по 1,5 т.бывает, сам вожу)
Разница в высоте обеих шин = 8 мм, т.е. ось колеса поднимется выше на 4 мм (незаметно).
Пятно контакта больше на 5,4 % - т.е. и тормозить будет лучше и расход топлива выше.
имхо: на зиму можно ставить на зад, т.к. родная часто шлифует дорогу.
Разница в высоте обеих шин = 8 мм, т.е. ось колеса поднимется выше на 4 мм (незаметно).
Пятно контакта больше на 5,4 % - т.е. и тормозить будет лучше и расход топлива выше.
имхо: на зиму можно ставить на зад, т.к. родная часто шлифует дорогу.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Колеса
родная у меня матадор летняя была, я ее через месяц скинул нахрен((( Зимой купил бриджстоун, 4 сезона откатала без проблем. Все тогда на следующую зиму ставлю бриджики назад 195ую!!!Вадим Х писал(а):Я не слышал, что бы задние шины лопались от перегруза (на штатной и по 1,5 т.бывает, сам вожу)
Разница в высоте обеих шин = 8 мм, т.е. ось колеса поднимется выше на 4 мм (незаметно).
Пятно контакта больше на 5,4 % - т.е. и тормозить будет лучше и расход топлива выше.
имхо: на зиму можно ставить на зад, т.к. родная часто шлифует дорогу.
Re: Колеса
Апну тему...
Ребята, задался вопросом есть 4 зимних колеса с разной высотой и шириной 185/80/R14C и 2 колеса 195/75/R14С
Вопрос ощутима разница будет если 185/80 вперед а 195/75 на зад? Что думаете?
Ребята, задался вопросом есть 4 зимних колеса с разной высотой и шириной 185/80/R14C и 2 колеса 195/75/R14С
Вопрос ощутима разница будет если 185/80 вперед а 195/75 на зад? Что думаете?
Re: Колеса
Здравствуйте!
У меня то же вопрос по резине. Нужна летняя (или всесезонка) с глубоким протектором, ну почти как грязевая. На дачу трудно проезжать на обычной. Может кто подскажет какую взять, чтобы и по асфальту не сильно гудела и по грязи и траве хорошо цеплялась с пустым кузовом.?
У меня то же вопрос по резине. Нужна летняя (или всесезонка) с глубоким протектором, ну почти как грязевая. На дачу трудно проезжать на обычной. Может кто подскажет какую взять, чтобы и по асфальту не сильно гудела и по грязи и траве хорошо цеплялась с пустым кузовом.?
Re: Колеса
чтобы не гудела и копала такое вряд ли найдешь,да и расход топлива будет другой если гоняешь на дальние растояния,не постояно же на даче грязь,я вышел из положения другим способом,купил цепи грузовые 4 года назад,они меня выручают и летом и зимой,наехал на них зацепил,и попер,копают отлично,и в гололед при конкретном обледенении в гору хорошо выручают на шипах все стоят шлифуют кроме полноприводных.проверено