Re: Рейка потекла!!
Добавлено: 18 май 2012, 21:06
вчера заменил сальник, т. к. не знал какой именно брать пришлось купить рем комплект, оригинал за 1300 руб... из комплекта в итоге понадобился только один сальник (размеры напишу потом, т. к. он остался в машине).
рейку не снимал, но откручивал, чтобы подать её назад (к радиатору), потому как вал идущий от редуктора невозможно без этого снять, хотя в книге по ремонту сказано что можно, просто сдвинув его по шлицам к редуктору.
рекомендую на валу и редукторе сделать несколько меток, чтобы потом попасть в шлицы (когда собирал обратно я походу на один ошибся, но дабы обратно не разбирать думаю руль снять и его перекинуть на один шлиц). (вал снимал только со стороны рейки!)
кто будет ремонтировать запасайтесь ветошью, т. к. всё и вся в масле когда откручиваешь трубки капает не переставая.
когда искал какую-нибудь информацию о рейках, в интернете наткнулся на сайт,
http://www.reikinet.ru/neispravnosti/35-neisprkrv.html
и действительно, там присутствует коррозия. потёр немного нулёвкой. на новом сальнике пружинку немного укоротил и собрал всё на место.
масло в гур залил новое, перед этим почистил фильтр (который стоит в бачке), много было там грязи, хотя менял масло и чистил фильтр ровно год назад (когда потекла трубка обратки и я заменил её на шланг).
и как дополнение сделал защиту всей этой мандулы, куда присоединяется кардан, использовав при этом крышку от смазки валволайн, надеюсь что поможет.
рейку не снимал, но откручивал, чтобы подать её назад (к радиатору), потому как вал идущий от редуктора невозможно без этого снять, хотя в книге по ремонту сказано что можно, просто сдвинув его по шлицам к редуктору.
рекомендую на валу и редукторе сделать несколько меток, чтобы потом попасть в шлицы (когда собирал обратно я походу на один ошибся, но дабы обратно не разбирать думаю руль снять и его перекинуть на один шлиц). (вал снимал только со стороны рейки!)
кто будет ремонтировать запасайтесь ветошью, т. к. всё и вся в масле когда откручиваешь трубки капает не переставая.
когда искал какую-нибудь информацию о рейках, в интернете наткнулся на сайт,
http://www.reikinet.ru/neispravnosti/35-neisprkrv.html
и действительно, там присутствует коррозия. потёр немного нулёвкой. на новом сальнике пружинку немного укоротил и собрал всё на место.
масло в гур залил новое, перед этим почистил фильтр (который стоит в бачке), много было там грязи, хотя менял масло и чистил фильтр ровно год назад (когда потекла трубка обратки и я заменил её на шланг).
и как дополнение сделал защиту всей этой мандулы, куда присоединяется кардан, использовав при этом крышку от смазки валволайн, надеюсь что поможет.