Не заводится в мороз

Ремонт Hyundai Porter своими руками
СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Не заводится в мороз

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 21 янв 2010, 21:20

у меня стоит родной (2007года)акб с завода на 90ам.масло 10-40 полусинтетик.в - 25 заводится с пол оборота.при -30 заводится но чуствуется напряг тяжело крутит стартер ключ зажигания приходится держать секунды 4.машина постояно бегает по межгороду.


Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: Не заводится в мороз

Сообщение павел76 » 22 янв 2010, 00:25

Еще когда очень холодно, я раза три свечи накала грею вроде помогает. Главное чтобы хоть раз прокрутил.В том году у нас был один день -35, я завелся а бензины нет!!!!!!!!

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: Не заводится в мороз

Сообщение павел76 » 22 янв 2010, 00:34

У нас на дизелях самое главное в АКБ пусковой ток. На родном 90 пусковой 720. Проработал у меня он 3,5года и теперь на 2ча поработает, а новый взял 75 пусковой 720.Масло Shell Rimula R3 X SAE 15W-40.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Не заводится в мороз

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 22 янв 2010, 22:15

я тоже когда мороз больше -15 свечи накала 3-4 раза грею.заводится отлично самое главное что бы стартер прокрутил.а вот в - 38у меня в том году не прокрутил пришлось греть(дело было в казахстане в начале февраля).а так не жалуюсь.


Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: Не заводится в мороз

Сообщение MAIKL » 22 янв 2010, 22:30

Много раз свечи греть тоже АКБ высосет и не хватит крутануть сил.

Ромаха
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:48

Re: Не заводится в мороз

Сообщение Ромаха » 23 янв 2010, 18:56

Други я что то не допонял,свечи греете,просто поворотом ключа? Когда эта "завитушка" на понеле погаснет,потом делаете еще раз,а уж потом заводите???

леонид
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:49

Re: Не заводится в мороз

Сообщение леонид » 23 янв 2010, 20:06

да,именно так!но сам так неделаю!

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: Не заводится в мороз

Сообщение павел76 » 23 янв 2010, 21:22

Ага!!!!!!! И еще машинке говорю "красавица моя заводись, АААА!!"

Алексей85
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:06

Re: Не заводится в мороз

Сообщение Алексей85 » 23 янв 2010, 22:09

Всем привет! Такая же проблема с машиной! -10 норма заводится как только градусов 15 всё болты! и акумулятор новый купил 75( и не чего! одно решение нашол, ТЁПЛЫЙ ГАРАЖ)))))))))))))))))))))
А насчёт эфира его брызгуют в воздушник!!!!

Ilyas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:47

Re: Не заводится в мороз

Сообщение Ilyas » 24 янв 2010, 09:54

Здравствуйте портерианцы!!! не заводится от - 24 ... аккум брал новый месяц назад... брал бош 95 ач... все нормально работает, крутит крутит крутит но нету вспышек и так раз 15 пробывал никаких результатов пока полностью аккум не разрядится... заливаю масло полусинтетику манол, а саляра тнк-овская...???

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Не заводится в мороз

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 24 янв 2010, 17:25

пробуй несколько раз греть свечи накала. или попробуй вариант:выташи воздушный фиртр.и рядом поставь пояльную лампу направь всторону воздушного фильтра(только смотри не поплавь патрубки)чтобы при запуске движок схватывал теплый воздух и пробуй заводить.еше говорят помогает эфир но я не когда не пользовался не знаю.

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: Не заводится в мороз

Сообщение павел76 » 24 янв 2010, 23:11

Греть свечи это правильно, но может они не работают? Ты их проверь! Здесь три вопроса: солярка не поступает, свечи накала не работают или компрессия. Существует еще возможность что форсунки льют или насос не дает нужного давления. Ведь на сколько я понял на портере электронное управление давлением в топливной рампе!
Вот такие мысли я вычитал на форуме santafe-autoclub
Цитата:Вот такая мысль по поводу проблем с запуском :
- блок управления разблокирует форсунки, когда в топливной рампе давление будет > 190 бар (или около того)
- если вследствие утечек из форсунок в обратку, малой скорости вращения стартера из-за холода такое давление не накачивается -> двигатель не заведется, т.к. топливо в цилиндры не впрыскивается
- давление топлива в рампе измеряется датчиком давления, с которого снимается аналоговый сигнал в пределах 0,5 - 4,5 V и подается на блок управления
- при достижении давления ок. 190 бар уровень сигнала составит ок. 1,5 - 1,6 V
- идея: при затрудненном запуске двигателя кратковременно подать на блок управления "ложный" сигнал ок. 1,6 V -> форсунки открываются -> топливо впрыскивается пусть даже при 50 бар и двигатель запускается. Ведь на обычных дизелях топливо впрыскивается при гораздо меньшем давлении!

Если сделать простенькую электронику, то весь процесс будет происходить абсолютно незаметно: при низком сигнале с датчика давления автоматически подключается "обманный" сигнал, а после запуска двигателя, снова штатно включается датчик.
Кому интерестно вот ссылка:http://www.santafe-autoclub.ru/forum/in ... topic=5191

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Не заводится в мороз

Сообщение Шурик м4 » 25 янв 2010, 18:26

Не разу не пользовался "Лёгким стартом" на дизеле, не приходилось пока, однако тут не раз задавался вопрос про то куда брызгать этим средством конкретно на Портере.
Один из вариантов был предложен снимать датчик давления надува и брызгать туда, но это сложновато, капот открывать, открутить, закрутить. Мне тут в голову пришло, а почему собственно нельзя брызнуть под резиновый клапан, который снизу на корпусе воздушного фильтра, ничего снимать не надо и далеко лазить. К тому же мне как то попадался в руки балон с таким средством, и если мне память не изменяет, там в инструкции рекомендовалось как раз брызгать не куда нибудь, а именно на воздушный фильтр, я ещё удивился этой рекомендации.
Во, ещё одна мысль посетила: а можно с боку на корпусе воздушного фильтра просверлить отверстие и вставить туда вентиль для безкамерных шин с колпачком, но без золотника и брызгать через него! Тогда можно и клапан тот не беспокоить! Надо купить мне это средство, протестить, вдруг хорошая вещь окажется.

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Не заводится в мороз

Сообщение schurik80 » 25 янв 2010, 21:44

павел76 писал(а):Греть свечи это правильно, но может они не работают? Ты их проверь! Здесь три вопроса: солярка не поступает, свечи накала не работают или компрессия. Существует еще возможность что форсунки льют или насос не дает нужного давления. Ведь на сколько я понял на портере электронное управление давлением в топливной рампе!
Вот такие мысли я вычитал на форуме santafe-autoclub
Цитата:Вот такая мысль по поводу проблем с запуском :
- блок управления разблокирует форсунки, когда в топливной рампе давление будет > 190 бар (или около того)
- если вследствие утечек из форсунок в обратку, малой скорости вращения стартера из-за холода такое давление не накачивается -> двигатель не заведется, т.к. топливо в цилиндры не впрыскивается
- давление топлива в рампе измеряется датчиком давления, с которого снимается аналоговый сигнал в пределах 0,5 - 4,5 V и подается на блок управления
- при достижении давления ок. 190 бар уровень сигнала составит ок. 1,5 - 1,6 V
- идея: при затрудненном запуске двигателя кратковременно подать на блок управления "ложный" сигнал ок. 1,6 V -> форсунки открываются -> топливо впрыскивается пусть даже при 50 бар и двигатель запускается. Ведь на обычных дизелях топливо впрыскивается при гораздо меньшем давлении!
Если сделать простенькую электронику, то весь процесс будет происходить абсолютно незаметно: при низком сигнале с датчика давления автоматически подключается "обманный" сигнал, а после запуска двигателя, снова штатно включается датчик.
Кому интерестно вот ссылка:http://www.santafe-autoclub.ru/forum/in ... topic=5191
не путай систему комон рейл на сантафе, на портере нет ни рампы,ни электрогидро управляемых форсунок,ни давления в 1500-1700 BAR,а есть простое ТНВД в котором электроникой управляеться количество подоваемой солярки и угол опережения подачи топлева и форсунки открывающиеся при давлении в 130-140BAR
а вот свечи,компресию и подкачивающий нассос я бы проверил,для начала!
а по поводу приведенной тобой цитаты люди которые там обсуждают эту тему немного не догоняют работу той топлевной системы которую обсуждают и проблему пытаються решитать не в том направлении!

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: Не заводится в мороз

Сообщение павел76 » 26 янв 2010, 01:21

Вот я и хочу догнать, как наша работает?? И как можно добавить количество топлива при пуске! Если очень холодно и АКБ ели крутит!

Babr
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05

Re: Не заводится в мороз

Сообщение Babr » 26 янв 2010, 10:38

Друзья выручайте...
Краснодар, вчера в ночь с воскресенья на понедельник было -20 (для нас это писец как холодно, при вляжности 90-95%) Утром завелся с пол-оборота, вес день ездил - все ок. Вечером пригнал на стоянку.
А сегодня утром все - кирдык. Стартер крутит - а эффекта ноль. (ночь было -23).
Полный бак соляры. Заправка Газпром, там вроде как зимняя (хотя ее у нас отродясь не бывает) долил двойную дозу антигеля ХайГир перед заправкой в воскресенье. А он блин все равно замерзла.
Теплый бокс найти проблематично потому, как высота будки 3 м.
Знакомый посоветовал кипяточком полить на фильтр и если заведется, то пару литров киросина ливануть в бак.
С топливной ничего не случится?
Масло Кастрол 5W40 3 тыс. назад поменяное, тогда же и все фильтра + свечи накала новые. Пробег 73000км.

леонид
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:49

Re: Не заводится в мороз

Сообщение леонид » 26 янв 2010, 11:40

павел76 писал(а):Вот я и хочу догнать, как наша работает?? И как можно добавить количество топлива при пуске! Если очень холодно и АКБ ели крутит!
а вы попробуйте вечером перед тем как заглушить машину,нажмите газу и недовая до конца подняться тахометру заглушить!я как понимаю в системе топливной при этом остается больше топлива,ну вроде так,делаю так сам!пока не подводило!но машина максимум стоит 6-8 часов и температура если нениже -25!

mario80
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:14

Re: Не заводится в мороз

Сообщение mario80 » 26 янв 2010, 12:10

Ну вот и очередная шляпа товарищи..рабочий день в попу.. вернее зачтёца в отпуск(не охота денег терять)
Ночью было -32, сейчас -26..аккумулятор был дома..Вообщем замерзло всё нафик..и эфиром пшикал на в воздушный, ничего не помогает :(
Есть такой вопрос..как то давно слышал , что есть такая тема.. типа штырь..как уровень масла..так вот этот штырь через прикуриватель подсоединяется и опускается в движок греть масло....потом вроде как заводится, кто нибудь использовал данный прибор???????????

selevantin
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:19

Re: Не заводится в мороз

Сообщение selevantin » 26 янв 2010, 12:33

есть более простой способ---лампочку от переноски включаеш и в бак её!

сам дома сижу-не завелся!
акб был на портере-с утра ясно не завелся, начали прикуривать-толку ноль - но почемуто искрили провода и приборка начала странно маргать!
посадили на трос--25 минут катался за газелью - а эффекта ноль! не схватывает и всё

mario80
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:14

Re: Не заводится в мороз

Сообщение mario80 » 26 янв 2010, 12:40

То что приборка моргает..хана акб..села, у меня и на заряженном теплом акб не завелась....сейчас заряжаю штатный..может произойдёт чудо))),после обеда по теплее должно быть..хотя толку от этого нет наверно..
Вообщем мужики расслабьтесь..))это всё фигня..
Хотя начальство..говорит "Сегодня постарайся завестись, а то у нас завтра попа", но я не волшебник))


Ответить