Регулировка сцепления

Ремонт Hyundai Porter своими руками
Ответить
Nashvova
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 11:10

Регулировка сцепления

Сообщение Nashvova » 24 авг 2008, 21:47

У меня сцепление выключается при нажатии на педаль до упора в пол. Иной раз недонажимаю и передача с треском включается!
Кто-нибудь регулировал и регулируется ли вообще?
В книге нет. :?


umnik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 16:19

Регулировка сцепления

Сообщение umnik » 01 сен 2008, 16:37

двойной выжим не пробовал,обычно помогает.

Nashvova
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 11:10

Сообщение Nashvova » 02 сен 2008, 22:42

ты првда умник! :!:

alex-solncevo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 22:38

Сообщение alex-solncevo » 06 ноя 2008, 22:43

+1 ТА ЖЕ БЕДА.


sharmanshic
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:02

Сообщение sharmanshic » 09 ноя 2008, 21:04

Поправил сцепление. Оказалось ничего сложного. Разговаривал с одним парнишкой на Портере, у него то-же похожая проблема. Думал, может врожденное. Оказалось поддается регулировке.

Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек.

Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
Самое главное - Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом.

Технология регулировки -
1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) - пассатижи.

5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали.

Всё.

У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно... мяконько так. Сказка.

Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится.

Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть.

alex-solncevo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 22:38

Сообщение alex-solncevo » 19 ноя 2008, 00:57

Во :arrow: блин завтра попробую, благодарю...

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Сообщение MAIKL » 30 ноя 2008, 02:34

Молодец!Ты гений!Тоже попробую.

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Сообщение MAIKL » 05 дек 2008, 07:44

Попробовал отрегулировать сцепление(удлиннение штока) и уменя получилось.Теперь машину как подменили Стал выжим намного больше передачи включаются прекрасно даже само сцепление показалось мягче заработало.

aleksei-balaev
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:21

Сообщение aleksei-balaev » 02 апр 2009, 21:09

Привет форумчане. У меня тоже проблема с включением 1 и задней передачи после толкотни в пробках. Пробовал уже и регулировать шток ,как советовали , и масло в коробке поменял на шел 75-90(синтетика) , результаты не впечатляют. Подобная болезнь присутствует на УАЗах "буханка", там тоже кулисы и коробка за три девять земель от рачага,только вместо тросиков длинные стальные тяги.На УАЗах включать 1-ю через 2-ю обычное (вернее овязательное)дело даже на последних модификациях с лепестковой корзиной и нерегулируемым штоком раб. цилиндра. НО !!! УАЗик - то насиловать нежалко (чё ему сделается - корыту с болтами), а на моём портерке я наверно скоро рычаг кпп отломлю. Жалко кормильца ! Сам за рулём уже далеко непервый день и машин перебывало "всякой твари по паре" ,а тут уже башку сломал,как ещё регульнуть сцепление. Посоветуйте. Р.S. Неужели корейцы тоже так мучаются со сцеплением или это издержки российской сборки?

nochnoy_yastreb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 13:54

Сообщение nochnoy_yastreb » 11 апр 2009, 22:28

aleksei-balaev

Если не помогает регулировка сцепления, то это 100% коробка.
Синхрон состоит из трех частей, косяк там. Если добиться - это
гарантийный случай. ( совет )

aleksei-balaev
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:21

Сообщение aleksei-balaev » 14 апр 2009, 19:38

Всё достало! На завтра записался на диагностику к официалам.Буду их раскручивать на замену коробки.Может получится. По ходу продажи машин вовсе встали так, оф. сервисы начали объявлять о 50% скидке на Т.О. Засуетились уроды! Завтра прозондирую тему.

BAZILIO965
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18

Re: Регулировка сцепления

Сообщение BAZILIO965 » 30 апр 2009, 21:54

МНЕ офицыалы сказали - это их болезнь,мол выжимной нагревается от скорости,и смазка вытикает)))дословно!!!!

balaev aleksei
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18

Re: Регулировка сцепления

Сообщение balaev aleksei » 06 май 2009, 21:40

BAZILIO965 писал(а):МНЕ офицыалы сказали - это их болезнь,мол выжимной нагревается от скорости,и смазка вытикает)))дословно!!!!
а мне вообще сказали,давайте будем всё перебирать(гл.цилиндр,рабочий,корзину,выжимной,диск,коробку переберём),будем искать неисправность методом "научного тыка"
Последний раз редактировалось balaev aleksei 20 май 2009, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

balaev aleksei
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18

Re: Регулировка сцепления

Сообщение balaev aleksei » 14 май 2009, 20:41

у меня сложилось впечатление что лепестки корзины в процессе работы нагреваются и теряют свои свойства т.е. начинают прогибаться под воздействием выжимного.

balaev aleksei
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18

Re: Регулировка сцепления

Сообщение balaev aleksei » 05 июн 2009, 18:35

Поменял корзину,результат нулевой! Значит где-то в другом месте заковыка...Смотрю книжку по ремонту в разделе "сцепление" рисунок-схема привода сцепления.На нём рабочий цилиндр изображён с резервуаром для тормозной жидкости(прямо на раб. цилиндре), а на следующей странице в разделе "дополнения по модели PORTER(H100) такая же схема ,но уже без этого РЕЗЕРВУАРА. У меня на машине он есть,но какого его назначение...? Кто-нибудь может объяснить? Может тут какая -то путаница и его быть не должно? Может как раз в этом и проблема...

balaev aleksei
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18

Re: Регулировка сцепления

Сообщение balaev aleksei » 14 июн 2009, 21:05

Что-то все молчат как пратизаны :) У всех стоит этот самый резервуар для тормозной жидкости(прямо над раб. цилиндром сцепления) ??
А может кто обьяснит,зачем эта хреновина? Сам что -то не могу врубиться ,на.уя данный агрегат:(

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Регулировка сцепления

Сообщение schurik80 » 17 июн 2009, 14:13

на.уя этот цилиндр я не вдовался,но в тагазовской инфе он есть и ставиться на автобусы и обзываеться как масленой камерой,а на .уя он там нужен не сказано,я думаю есле его выкенуть сцепление от этого хуже работать не будет ведь галлоперы и падджеры работают,а сцепление у них такое же(P.S. у дизельных имееться в виду) есле буде возможность выкену на нашей машине посмотрю как себя поведет!

balaev aleksei
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18

Re: Регулировка сцепления

Сообщение balaev aleksei » 17 июн 2009, 17:49

Если снять этот прибамбас,то нужно и шланг менять,они крепятся по-разному .


Ответить