Страница 1 из 1

тепловозная солярка

Добавлено: 22 июн 2009, 14:30
талибан-талибан
есть возможность заправляться тепловозной соляркой,но слышал,что эта солярка из-за отсутствия масел которые присутствуют в обычном диз.топливе- суховата.
если кто сталкивался,прошу соовета-мнения...

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 23 июн 2009, 18:44
schurik80
да я тоже слышал про сухость,но это попровимо можно добавить 500-1000г самого простова моторного масла на полный бак,я ездил вроде ничего.есть еще вариант, фирма Ливки- Моли выпускает присадку к топлелу,но не анти гель и не для повышения цетанового числа ,а для увеличения смазывающих свойств соляры её еще Автотор рекомендовал для всей гамы своих дизелей и вроде они её испытывали!найду название напишу да и сам хочу попроббывать.

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 24 июн 2009, 22:47
талибан-талибан
schurik80 писал(а):да я тоже слышал про сухость,но это попровимо можно добавить 500-1000г самого простова моторного масла на полный бак,я ездил вроде ничего.есть еще вариант, фирма Ливки- Моли выпускает присадку к топлелу,но не анти гель и не для повышения цетанового числа ,а для увеличения смазывающих свойств соляры её еще Автотор рекомендовал для всей гамы своих дизелей и вроде они её испытывали!найду название напишу да и сам хочу попроббывать.
спасибо за совет!какой у тебя пробег ?и сколько используеш теплосоляр?

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 25 июн 2009, 00:18
кочмонафт
талибан-талибан писал(а):есть возможность заправляться тепловозной соляркой,но слышал,что эта солярка из-за отсутствия масел которые присутствуют в обычном диз.топливе- суховата.
если кто сталкивался,прошу соовета-мнения...
Мужики,ни один НПЗ не будет выпускать спец.соляру для тепловозов! Она такая-же,что и на АЗС,иногда даже лучше.Единственно-она всегда летняя,т.к там подогрев топлива.На счет присадок:на многих форумах люди пользуют и рекомендуют Кастрол.Лично я пользую Хай Гир,но собираюсь перейти на кастрол.

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 05 июл 2009, 14:50
schurik80
по поводу присадок для смазывающих свойств ДТ,Castrol DTA и Liqui Moly Diesel schmier-addittiv.
сам я заправляю свой автомобиль где попало нет определеных заправок и фирм,по этому опыт использования тепловозной саляры мал!
пробег порядка около 200т.км. брал машину не новую ездил на ней и Великий Устюг,а брат постоянно в Тамбовскую обл.катаеться,так что заправляться приходиться где попало,главное чтоб в соляр вода не поподала!

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 08 июл 2009, 17:27
MAIKL
Согласен с schurik80,главное что б воды не попало,а с грязью фильтр справиться.

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 08 июл 2009, 21:29
Igor'
талибан-талибан писал(а):есть возможность заправляться тепловозной соляркой,но слышал,что эта солярка из-за отсутствия масел которые присутствуют в обычном диз.топливе- суховата.
если кто сталкивался,прошу соовета-мнения...
а можно присоседиться к такой возможности? :roll:

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 08 июл 2009, 22:17
талибан-талибан
Igor' писал(а):
талибан-талибан писал(а):есть возможность заправляться тепловозной соляркой,но слышал,что эта солярка из-за отсутствия масел которые присутствуют в обычном диз.топливе- суховата.
если кто сталкивался,прошу соовета-мнения...
а можно присоседиться к такой возможности? :roll:

можно, но иногда жутко гиморно-палево и все такое это же не картоху покупать...

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 08 июл 2009, 22:54
syrop
Я бы не стал экономить на копейках когда речь идет о ТНВД ВАШЕГО авто.
Справка- Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к дизельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Почему? Эти дизеля малооборотистые и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.Малая вязкость и низкие смазывающие свойства приводят к износу плунжерных пар и цилиндров, а также к неполному сгоранию топлива, перерасходу и потере мощности.
Пониженное цетановое число ведёт к жёсткости работы дизеля.

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 08 июл 2009, 23:14
Igor'
syrop писал(а):Я бы не стал экономить на копейках когда речь идет о ТНВД ВАШЕГО авто.
Справка- Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к дизельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Почему? Эти дизеля малооборотистые и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.Малая вязкость и низкие смазывающие свойства приводят к износу плунжерных пар и цилиндров, а также к неполному сгоранию топлива, перерасходу и потере мощности.
Пониженное цетановое число ведёт к жёсткости работы дизеля.
вот спасибо, за обоснование.
Для себя решил такой фигнёй не заниматься.

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 17 июл 2009, 12:21
schurik80
syrop писал(а):Я бы не стал экономить на копейках когда речь идет о ТНВД ВАШЕГО авто.
Справка- Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к дизельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Почему? Эти дизеля малооборотистые и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.Малая вязкость и низкие смазывающие свойства приводят к износу плунжерных пар и цилиндров, а также к неполному сгоранию топлива, перерасходу и потере мощности.
Пониженное цетановое число ведёт к жёсткости работы дизеля.
получаеться если в обычной соляре 0.2 серы,а в тепловрзной 0.5,значит тепловозная соляра имеет более высокий покозатель смазывающих свойств с ваших слов "повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлева"-отсуда вывод что для плунжерной пары и топлевной апаратуры в общем паравозная соляра подходит даже лудше чем обычная с заправки,а вот из-за большего содержания серы,при сгорании,образуеться много отложений в самом двигателе,но это не главное,особо не вдавясь в химический процес при сгорании соляры образуеться еще по мимо сажи серная кислота которая в свою очередь вызывает повышеный износ двигателя и выпускной системы!получаеться палка о двух концах, с одной стороны малое содержание серы ведет к снижению смазывающих св-ств топлева ,которое в свою очередь ведет к повышенному износу топлевной аппаратуры,но приэтом имеет место меньшее выделение сажи и оброзования серной к-ты,что приводит к меньшему износу двигателя и увеличинному интервалу замены масла(не 5-7.5т.км.,а 10-15т.км)в случае повышеного содержания серы общая картина меняеться обратно пропорционально.
так как быть??? что заливать???

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 19 июл 2009, 13:47
syrop
я думаю надо заливать то-что рекомендовано. а не изобретать и экономить.

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 21 июл 2009, 12:48
schurik80
каму как, может у людей выход есть на тепловозную солярку,у меня например нет постоянного выхода на тепловозную соляру,я залеваю че попало только переодически в саляр масло двух тактное добовляю или присадку для смазки ТНВД.ТНВД и иглы распылителей должно смазываться тогда и работать долго будет!а так хоть печное топлево ,каждому решать самаму!

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 16 авг 2009, 16:42
D229
заправляюсь тепловозной чаще чем на заправке, особой разницы в тяге- субъективно-не отмечено, дымность чуть выше, расход тот же. топливный фильтр на 20т.км хватает с трудом - переливания с канистр и проч. загрязняют изрядно.

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 16 авг 2009, 19:34
Igor'
дайте разок погонять на такой соляре! у кого есть возможность, отлейте литров 200. Спрашивал у коллег, так они на бак добавляют масло для двухтактных двигателей, тем самым сера не столь сильно сушит двигатель :wink:

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 16 авг 2009, 19:36
Igor'
Забыл сказать, решение этого вопроса пришло с севера, там солярка "сухая" с низкими смазывающими свойствами. Двигатели стали жить дольше на порядок.

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 02 фев 2010, 23:14
гура
как демонтировать двигатель?

Re: тепловозная солярка

Добавлено: 03 фев 2010, 08:20
syrop
тепловозная солярка? :)