Страница 1 из 3

Надёжность автомобиля Hyundai Porter

Добавлено: 03 фев 2008, 23:16
Merzaffec
Хочу приобрести этот авто в кредит и соответственно нужна надёжность авто.
Стоит ли покупать ?Расскажите что хорошего или плохого в нем есть :)

Hyundai Porter 2,5

Добавлено: 05 фев 2008, 19:49
verden
вот на carexpert.ru видел:

Год выпуска: 2007

Пробег 30000км только, на ТО-30000 нашли люфт шаровых, приговор замена передних нижних рычагов. Сказали болезнь этой модели, а так все нормально расход 10-15 литров, зависимости от стиля езды.

Re: Hyundai Porter 2,5

Добавлено: 05 фев 2008, 21:01
Merzaffec
По гарантии поменяли или рычаги под неё не попадают?

Добавлено: 20 фев 2008, 15:07
boriz1973
Кстати столкнулся с проблемой передних рычагов.Шаровые опоры купил отдельно от рычагов по 480 рублей.А на сервисе разводили на рычаги в сборе по немереной цене.Магазин на Дмитровском шоссе.И расходники кстати копеечные.

Добавлено: 22 фев 2008, 18:37
verden
boriz1973 писал(а):Кстати столкнулся с проблемой передних рычагов.Шаровые опоры купил отдельно от рычагов по 480 рублей.А на сервисе разводили на рычаги в сборе по немереной цене.Магазин на Дмитровском шоссе.И расходники кстати копеечные.
Какие ещё проблемы с Портером проявились?

Добавлено: 18 май 2008, 17:22
Алексей
авто всем устраивает. Правда одна неприятность случилась. когда проходил ТО 50 000км в сервисе сказали, что надо шаровые верхние и нижниии на левом колисе менять. причем нижняя меняется вместе с ручагом! ну что делать?! поверил. откатал еще 10тыс км и на очередном ТО их заменили . ремонт обошелся в 6 тыс руб. Хотя разница в подвеске до и после стала заметней. Отъездив на новых шаровых 10тысяч мне сказали что их нужно заменить!!!!! причем на вопрос почему так быстро они вышли из строя я услышал что это нормальный ресурс для них!!!!! После двух недельных выяснений отношений с автосервисом мне их заменили. Я добился того что работа была сделана бесплатно, как и сами шаровые. Что произойдет на следуещем ТО пока загдывать не решусь. А пока наслаждаюсь ездой на этом "глазастом" грузовечке))

Надёжность автомобиля Hyundai Porter

Добавлено: 28 май 2008, 20:15
але
Я вот про ТО хочу спросить? В сервесной книжке написано,что после 20тыс.практически на всё кончается гарантия.Не буду перечеслять ,прочитайте сами.Смысл ездить на ТО?

Re: Надёжность автомобиля Hyundai Porter

Добавлено: 29 май 2008, 15:18
AVEK
Вспомните про дорогостоящий ремонт двигателя(тьфу-тьфу). Плюс качество топлива оставляет желать лучшего. Каждый сам для себя должен решить, исходя из своих возможностей, нужна ли ему гарантия или нет. :idea:

Re: Hyundai Porter 2,5

Добавлено: 29 май 2008, 15:19
AVEK
Merzaffec писал(а):По гарантии поменяли или рычаги под неё не попадают?
После 20000 уже не попадают

Добавлено: 29 май 2008, 18:36
Алексей
На мой взгляд ТО надо проходить хотябы по той причине что в автосервисе сделают осмотр авто!! хотя это все зависит от самого автосервиса!!

Надёжность автомобиля Hyundai Porter

Добавлено: 29 май 2008, 20:45
але
Где- же найти такой тех.центр?А,на счёт ТО - ВЫ правы , каждый думает в меру своего наполненного кармана.У меня карман не очень,по этому я сделал последнее ТО в 10 тыс.Если до 20 тыс.ничего неслучится я туда ни ногой.ТО проходил в Иване Грузовом - не советую.Машинку пощупать можно и самому,если ты конечно не чайник.

Надёжность автомобиля Hyundai Porter

Добавлено: 29 май 2008, 20:48
але
Да,чуть не забыл.Движки у них ходят 500-700 тыс.

Добавлено: 29 май 2008, 20:53
Алексей
500-700 тысяч это хорошо!! я на своем отездил не мало и особых проблем в эксплуатации не возникли! Еслиб было место для осмотра и ремонта я наверно и сам его ченил))

Надёжность автомобиля Hyundai Porter

Добавлено: 29 май 2008, 21:01
але
Простым людям всегда чинили препятствия.У меня ещё Соболь,вот я его на земле с носа до кормы пролез.

Добавлено: 04 июн 2008, 23:25
Виталий
Я считаю , что на сервис нет смысла ездить. Полная обдираловка.
После двух тысяч поехал на сервис. Результат: четыре часа хождения мастера вокруг автомобиля , замена масла и 7500 рублей не понятно за что. На второе ТО не поехал. А после 20000 км решил съездить. Результат тот-же: четырехчасовое создание видимости работы замена масла и уже 10500 руб. После 30000км сам поменял масло, все фильтра, сделал протяжку,прошприцевал и ушло у меня на это мероприятие два часа с перекуром. Считаю что зря выкинул 18 тысяч рублей.

Добавлено: 05 июн 2008, 18:09
Алексей
А вы попробуйте заехать на ТО при 50тыс км!)))))))) сразу без сапог останитесь :)

Добавлено: 06 июн 2008, 09:36
AVEK
Виталий писал(а):Я считаю , что на сервис нет смысла ездить. Полная обдираловка.
После двух тысяч поехал на сервис. Результат: четыре часа хождения мастера вокруг автомобиля , замена масла и 7500 рублей не понятно за что. На второе ТО не поехал. А после 20000 км решил съездить. Результат тот-же: четырехчасовое создание видимости работы замена масла и уже 10500 руб. После 30000км сам поменял масло, все фильтра, сделал протяжку,прошприцевал и ушло у меня на это мероприятие два часа с перекуром. Считаю что зря выкинул 18 тысяч рублей.
Ради интереса можно было бы посмотреть, что должны делать на первом ТО(замена масла/фильтра в двиг. и мосту, проверка свободного хода педали сцеп. и торм.)... все. Цена работ без материалов не больше 2000 ИМХО

Re: Надёжность автомобиля Hyundai Porter

Добавлено: 06 июн 2008, 09:38
AVEK
але писал(а):Да,чуть не забыл.Движки у них ходят 500-700 тыс.
Это, конечно, хорошо, но есть такой узел как ТНВД, вдруг чего...

Надёжность автомобиля Hyundai Porter

Добавлено: 06 июн 2008, 16:38
але
Читай сервисную книжку.После 20 тыс.км кончается заводская гарантия на топливную систему,в том числе на топливный насос высокого давления \ТНВД\.

Добавлено: 07 июн 2008, 15:37
Алексей
Если не ошибаюсь, то ТНВД ходит всего 150т.км а так как повезет.