Страница 1 из 1

Добавлено: 24 янв 2009, 21:25
Merzaffec
Если мороз от 10 градусов то минут 5-7 , если около ноля 3-4 минуты.
Вообще важен не прогрев как таковой, сколько смазка всех деталей движка и трансмиссии .ИМХО

Добавлено: 25 янв 2009, 23:43
qwerty
я считаю перед тем как двигателю давать нагрузку надо прогреть его основательно. боюсь задиров.поетому жду когда стрелка температуры начнет подниматься.

Добавлено: 09 фев 2009, 10:06
Марат
Зимой, если стекла не замерзли грею не более 2-3 минут и затем грею машину на ходу, стараясь не превышать 2000 оборотов. На х/х греется очень долго, не менее 30 минут, что для меня не устраивает.

Добавлено: 12 фев 2009, 02:19
fargus
полностью согласен очень долго ждать чтоб стрелка пошла,тахометра у меня нет но и так можно понят что с ходу копати довать не стоит :)

Добавлено: 12 фев 2009, 14:51
MAIKL
Да ехать можно с умеренным газом

Добавлено: 03 мар 2009, 01:17
alchi
30 минут греется Портер?!? прошу прощения за глупый вопрос: это у всех так?? тогда можно и не глушить совсем :D

Добавлено: 03 мар 2009, 23:35
MAIKL
alchi писал(а):30 минут греется Портер?!? прошу прощения за глупый вопрос: это у всех так?? тогда можно и не глушить совсем :D
Так греються не все портеры,а так греються почти все дизеля.В мороз на х/х дизель не нагреть,только поехал пошла температура.

Добавлено: 22 мар 2009, 00:31
Русик
На моем Портере, если остановлюсь и стою на холостых температура падает. так должно быть?

Добавлено: 22 мар 2009, 12:32
Merzaffec
Русик писал(а):На моем Портере, если остановлюсь и стою на холостых температура падает. так должно быть?
Падает насколько? За пределы точек вылезает?
У меня нет

Добавлено: 10 апр 2009, 11:44
Рома
Да у меня тоже долго греется. У нас то морозы 35-40 зимой, ну в гараже 25 не меньше. Завожу в гараже стоит молотит. Ради интереса делал эксперимент. Заводил его в гараже уезжал на другой машине на 45 около минут, в без ветриии. Стрелка только начала подниматся. Только начинаешь движение и сразу поднимается. Кстати обратил внимание 2-3 минуты прогреется и уже теплый воздух идет. уже не замерзнешь в машине.

Re: Прогрев авто

Добавлено: 20 июл 2009, 01:18
PORTER
Дизель нагреть,проще не выезжать :P ...Я завожу и сразу еду,зимой минутку две грею,потому,что снег со стекла убрать надо.На холодную раскручиваю до 1500-2000 не больше,через 2-3 км на стекло тепло идти начинает.И разумеется к зиме кордонку между родиатором движка и кондёра ставлю.

Re: Прогрев авто

Добавлено: 16 авг 2009, 17:06
D229
летом не грею вообще. зимой 3-5 минут до -20, больше при меньшей Т.

Re: Прогрев авто

Добавлено: 16 авг 2009, 17:24
BAZILIO965
А мне не нравится как ведет себя холодный мотор-дергается,скорости включаются тяжко,поэтому грею,зимой особенно,время позволяет завожу и ухожу домой,прихожу ч/з пол часика - Ташкент)))

Re: Прогрев авто

Добавлено: 17 авг 2009, 10:15
schurik80
BAZILIO965 писал(а):А мне не нравится как ведет себя холодный мотор-дергается,скорости включаются тяжко,поэтому грею,зимой особенно,время позволяет завожу и ухожу домой,прихожу ч/з пол часика - Ташкент)))
правильно мотор прогревать надо хотябы минут 5,на холодную износ больше.и мне то же не нравиться как на холодную мотор тянет,а когда прогрееться пуля.по поводу кпп залей масло пожиже,какое нибудь 75W90,Dexron 2 или 3 (для акпп) или унивирсальное Castrol Transmax Z(70W80),оно же в свободной продаже Castrol AMX (75W80). Dexron использует мерседес в мех.КПП на весь срок службы,а так же ТаГАЗ на некоторы моделях,мы его испытывали на девятке,год ездит в энтенсивном режиме,на холодную зимой переключаеться отлично на цвет еще розовое,я сам заливаю Transmax Z тоже пириключение нормальное.

Re: Прогрев авто

Добавлено: 17 авг 2009, 12:29
BAZILIO965
Спасибо за совет)Скоро кстати и поменяю,а в мотор чего льешь,и редуктор,Я ЛИКВИ МОЛЛИ лью)))

Re: Прогрев авто

Добавлено: 17 авг 2009, 17:34
schurik80
BAZILIO965 писал(а):Спасибо за совет)Скоро кстати и поменяю,а в мотор чего льешь,и редуктор,Я ЛИКВИ МОЛЛИ лью)))
в мотор Mobil Delvac MX Extra (10w40),в мост CASTROL SAF-XJ (75w140).

Прогрев авто

Добавлено: 16 сен 2018, 21:57
Albertgag
После одного продолжительного простояточно не помню сколько,заведя машину и прогрев холостые были очень низкие где-то 400-500. Через минут десять пришли в норму. А так вообще прогреваю регулярно,благо до гаража не далеко.

Прогрев авто

Добавлено: 17 окт 2018, 14:51
AlphaDet
Говорил уже, что движки с непосредственным впрыском греются медленно на ХХ, КПД у них высокий, соотв-но паразитных теплопотерь меньше и ненужное для движка пространство греется меньше. их надо прогревать в движении.