Re: Ручник и задние тормоза
Добавлено: 15 янв 2013, 22:57
Да примерно где-то так
Тока ты не учитываешь тот факт что когда на заводе ставят новые колодки в новый барабан,
то они и разводятся по другому.
Разведи колодки как на заводе (исходя из зазоров в случае установки новых тормозных барабанов) и барабан оденется с песней, но в этом случае колодки будут разведены под зазор нового барабана (то есть по диаметру на пару мм. меньше) и соответственно до поверхности стертого барабана уже доставать не будут. Для этого там и существует регулировочный винт (шестереночка с фиксатором). Но одеть барабан на нормально разведенные колодки с б/у барабаном не дает фаска.
Так что не изобретай велосипед - или меняй барабаны или, если нет предельного износа барабана, бери болгарку, делов на 15 минут, третьего не дано.
Не вздумай портить колодки
Тока ты не учитываешь тот факт что когда на заводе ставят новые колодки в новый барабан,
то они и разводятся по другому.
Разведи колодки как на заводе (исходя из зазоров в случае установки новых тормозных барабанов) и барабан оденется с песней, но в этом случае колодки будут разведены под зазор нового барабана (то есть по диаметру на пару мм. меньше) и соответственно до поверхности стертого барабана уже доставать не будут. Для этого там и существует регулировочный винт (шестереночка с фиксатором). Но одеть барабан на нормально разведенные колодки с б/у барабаном не дает фаска.
Так что не изобретай велосипед - или меняй барабаны или, если нет предельного износа барабана, бери болгарку, делов на 15 минут, третьего не дано.
Не вздумай портить колодки