Ручник и задние тормоза
Re: Ручник и задние тормоза
Серёга! Этих тройников на любом базаре -надо посмотреть размер и шаг резьбы на трубках, подходяших к колдуну.Мне кажется , они стандартные по всей системе.
Re: Ручник и задние тормоза
Я тоже наверное поставлю. Вот догоню до 40 тысяч ,заодно и жидкость поменяю.Надоело частями тормозить ,сперва передок опосля задок.
Re: Ручник и задние тормоза
сегодня на ТО "отрегулировали" ручник. ну хоть убейте- не держит он машину. и это на пустой. а с тонной груза... плачу!
Re: Ручник и задние тормоза
почисти задний тормозной механизм что бы работал без заедания.думаю поможет. не забывайте, что у нас стоят саморегулирующееся тормоза.Лебедь писал(а):сегодня на ТО "отрегулировали" ручник. ну хоть убейте- не держит он машину. и это на пустой. а с тонной груза... плачу!
Re: Ручник и задние тормоза
заедания нет. просто такое ощущение, что колодки не доведены. и это после дилера.
Re: Ручник и задние тормоза
Братва! А кто нибуть регулировал ход педали тормоза.А то тормоза всё меньше и меньше .Шток под панелью ,который идёт на вакуум.
Re: Ручник и задние тормоза
Сергей252 тройник латунный по моему с Волги,тока пришлось резьбу мечиком перерезать,на трубках шаг оч маленький,тока там юмор есть,с главного цилиндра 2трубки приходит на колдун,а выходит на колодки одна на левое колесо.На классике наоборот одна трубка приходит и тройник разделяет по обоим цилиндрам
Re: Ручник и задние тормоза
и ручник держит даж када гружённый,хер с места сдвинешь
Re: Ручник и задние тормоза
Собрался поменять колодки а они не подходят... Размером меньше и конфигурация не та. Походу от Портера 2. Продаван уверял что такие уже брали и возвратов не было... повезу обратно.
Re: Ручник и задние тормоза
Поставил новые колодки. Левый механизм ручного тормоза был полностью заклинен. Т.е. не работал. Правый в рабочем состоянии,на нем машинка и ели держалась на ручнике. На новых колодках рычаг немного подымешь сразу стопорит.
Колдун снимал, вытряхнул все потроха и поставил на место. Щас он вроде как просто роль тройника выполняет...
Колдун снимал, вытряхнул все потроха и поставил на место. Щас он вроде как просто роль тройника выполняет...
Re: Ручник и задние тормоза
Тоже тормозил передком, потом на ТО слесарь поколдовал над колдуном ( там есть регулеровка обратите внимание) и все работает.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Ручник и задние тормоза
пришлось всю подтему заново прочитать так и не нашел хоть единой записи,КТО на каком пробеге задние колодки менял??????? 120 а я туда еще не лазил,времени пипец как нет,весной менял передние (потому что услышал) месяц назад опять((((походу задних уже нет)))))
Re: Ручник и задние тормоза
у меня 175 тыс и колодки ещё живые, совсем недавно проверял и немного подрегулировал само подводящиеся механизмы, т. к. ручник стал плохо держать.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Ручник и задние тормоза
Ага!!! Была лишняя минутка и все таки залез,правая в норме,а на левой намного меньше осталось,но думаю дай Бог до весны уже протянут! Ручник кстати снизу подтянул))))cemEn89 писал(а):у меня 175 тыс и колодки ещё живые, совсем недавно проверял и немного подрегулировал само подводящиеся механизмы, т. к. ручник стал плохо держать.
Re: Ручник и задние тормоза
Один мой знакомый друг 220т проехал, про колодки и не вспоминал. Так и продал.
Re: Ручник и задние тормоза
Я на 110 т. км. пробега родные менял, еще 50т. км прошли бы родные. Сейчас пробег 229000 свистят при торможение. Слесор сказал, что можно ездить
Re: Ручник и задние тормоза
Я менял на 340 тысяч.
Еще рабочие, но почти в ноль стерлась одна колодка.
С одной стороны рычаг подводки колодок закис наглухо, еле разработал,
с другой стороны еле шевелился
Еще рабочие, но почти в ноль стерлась одна колодка.
С одной стороны рычаг подводки колодок закис наглухо, еле разработал,
с другой стороны еле шевелился
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: Ручник и задние тормоза
Вот и я добрался в очередной раз до задних тормозов,проездив пол года без них.До этого менял пару раз заднии колодки проблем с установкой не было,ручник правда не держал,ну и хрен с ним,речь о тормозах.Разобрал почистил поставил новые колодки,свел по максимуму,ослабил трос ручника-барабан не ставится помню на оке болгаркой точил колодки в местах упора что б собрать.Болгарку в данном случае я исключаю,по крайней мере пока.Колодки в прорези поршеньков входят до упора,разводящий механизм сведен до упора,упорная вилка тоже плотнячком,нижнии упоры тоже на месте.Единственный вариант пилить нижнюю часть колодок чтоб еще свести,но это бред,21 век на дворе.Не хватает миллиметра.В чем проблема?
Re: Ручник и задние тормоза
Только в болгарке.
На тормозных барабанах есть выработка внутри, а по краю остается невыработанная фаска которая не соприкасается с колодками. Это как раз тот миллиметр
Вот она и не дает одеть барабан. Снимай эту фаску аккуратно болгаркой, это нормально.
Иначе не оденешь барабан, придется сводить колодки, но тогда ручник держать не будет.
Так что смело ровняй край барабана болгаркой , тока без фанатизма
На тормозных барабанах есть выработка внутри, а по краю остается невыработанная фаска которая не соприкасается с колодками. Это как раз тот миллиметр
Вот она и не дает одеть барабан. Снимай эту фаску аккуратно болгаркой, это нормально.
Иначе не оденешь барабан, придется сводить колодки, но тогда ручник держать не будет.
Так что смело ровняй край барабана болгаркой , тока без фанатизма
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: Ручник и задние тормоза
Этот вариант я не исключал,действительно этот бортик и не дает,но ведь этот бортик не образуется методом нанесения,он остается в результате выроботки всей поверхности барабана,поэтому новые колодки на мой взгляд не должны упиратся в этот бортик,так как откинув факт выроботки мы собираем узел по нормативам завода,радиус новых колодок должен быть чуть меньше внутреннего радиуса по плосколти бортика образованного колодками.на мой взгляд это так.
тридагинометический косинус угла двух поверхностей должен быть равен сумме двух площадей умноженных в кубе на периметр плотности состовляющих барабана,при температуре окружающей среды не менее 0 градусов по цельсию и при условии,что все данные изначально были преоброзованны в процентном соотношении к цене дт на литр семиугольника в квадрате залитово в емкость.Из этого получаем уникальную формулу по которой можно вычислить скорость оборотов болгарки для проточки бортика на барабане,а так же силу применяемую для точного снятия фаски...
тридагинометический косинус угла двух поверхностей должен быть равен сумме двух площадей умноженных в кубе на периметр плотности состовляющих барабана,при температуре окружающей среды не менее 0 градусов по цельсию и при условии,что все данные изначально были преоброзованны в процентном соотношении к цене дт на литр семиугольника в квадрате залитово в емкость.Из этого получаем уникальную формулу по которой можно вычислить скорость оборотов болгарки для проточки бортика на барабане,а так же силу применяемую для точного снятия фаски...