Ручник и задние тормоза
Ручник и задние тормоза
Доброе время суток.Возникла проблема с ручником (не отпускает).Снял барабан-естественно пыль и практически нет колодок.Это понятно,как никак 64000 км.Но вот разобраться в работе ручника не смог .Конечно,если разобрать все,то конечно разберусь.Если кто сталкивался с ручником-помогите советом,а лучше если есть фото.За ранее благодарен
Re: Ручник и задние тормоза
фота нет,но советом поможем!трос ручника воздействует на колодки через две планки,которые в свою очередь состоят из двух частей соединеных заклепкой,но при зтом они(части)друг относительно друга должны быть подвижны, но так как нечто не вечно со временем они ржавеют и теряют свою подвижность и ручник работает как ему всдумаеться.как вариант может трос закис. короче надо разбирать и смотреть если планки то их надо разработать в тисках, если трос то менять! успеха в ремонте,если че обращайся,могу ия посмотреть!
Re: Ручник и задние тормоза
Не,трос работает.Это точно.Короче, надо разбирать и все смотреть.И за одно поменять колодки.Скачал книгу по ремонту,все поверхностно.В очередной раз убеждаюсь,что надо все щупать своими руками.И это правильно!!!Спасибо за совет,пригодится!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18
Re: Ручник и задние тормоза
А как вообще ручник подтянуть,что-то не могу допетрить? В умной книжке тоже ничего конкретного,а из-за такой мелочи ехать в сервис как-то стрёмно. Да ,ещё проблема возникла,обломился рычаг привода распределителя тормозных усилий,при этом при осмотре самого агрегата обнаружил,что само коромысло регулирующее работу клапана ,просто не двигается,тупо напрочь прикручено каким-то болтом прямо к корпусу распределителя.Причём ,болт этот с левой резьбой.Вот и не могу понять,что это ,так должно быть или это фиксатор для транспортировки и мне тупо его не сняли ,когда при продаже ставили будку и делали предпродажку.смотрел на других портерах- у кого-то болт стоит,у кого-то нет,никто ничего толком сказать не может. Подскажите
Re: Ручник и задние тормоза
Ручник самоподводящийся - при условии работы механизмов , колодки притрутся и всё будет нормалёк. Лучше подводить колодки : при езде задним ходом тормозить порезче .
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18
Re: Ручник и задние тормоза
Самоподводводящийся ручник? А тросик тоже сам что ли укорачивается? Чего то смутно себе это представляю.А поконкретнее кто расскажет?
Re: Ручник и задние тормоза
Регулировка в кабине под кожухом самого рычага-ручника,снимаешь кожух расконтрогаиваешь и подтягиваешь ключом на 10!!!!!
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: Ручник и задние тормоза
Интересно,а что тогда за гайки на тросу возле моста?Я ими подводил)))И маленький совет из личного опыта,не доводите задние колодки до минимального износа,выпадает распорная планка,попадая под колодки!MAIKL писал(а):Регулировка в кабине под кожухом самого рычага-ручника,снимаешь кожух расконтрогаиваешь и подтягиваешь ключом на 10!!!!!
Re: Ручник и задние тормоза
Ещё и цилиндрик может потечь.Можно регулировать ручник и этими гайками,но я не понял как там это сделать и нашёл проще способ в кабине.BAZILIO965 писал(а):Интересно,а что тогда за гайки на тросу возле моста?Я ими подводил)))И маленький совет из личного опыта,не доводите задние колодки до минимального износа,выпадает распорная планка,попадая под колодки!MAIKL писал(а):Регулировка в кабине под кожухом самого рычага-ручника,снимаешь кожух расконтрогаиваешь и подтягиваешь ключом на 10!!!!!
Re: Ручник и задние тормоза
Внутри барабана есть храповик или что то такое, в общем для того чтобы подводить колодки. За чет него и ручник можно подтянуть.
Re: Ручник и задние тормоза
Да есть там такая регулировка!Я ей регулирую равномерность торможения задних колёс домкрачу оба колеса и проверяю как вращается, которое свободно, не задевает колодок то и подкручиваю.Damir писал(а):Внутри барабана есть храповик или что то такое, в общем для того чтобы подводить колодки. За чет него и ручник можно подтянуть.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: Ручник и задние тормоза
Они для регулировки равномерности торможения,а вот если ими ручник подводить,может и цилиндр выпасть,на стертых максимально разведенных колодках.
Re: Ручник и задние тормоза
Не надо изабретать велосипед ! Просто смажте весь механизм ( пришлось с помощью напильника расточить отверстие под ось )и ставьте колодки - они сами и разведутся.
Re: Ручник и задние тормоза
У меня дак с новья там не чё само не разводиться и щас всё пробрызгано и промазано.Юрий писал(а):Не надо изабретать велосипед ! Просто смажте весь механизм ( пришлось с помощью напильника расточить отверстие под ось )и ставьте колодки - они сами и разведутся.
Re: Ручник и задние тормоза
Ну вот добрался!! Сложного ничего нет!На счет самоподведения даю 99%,что это чушь.Цилиндр сжал руками.Естественно все закисло,с помощью WD разработал.Механизм примерно от "копейки",только вместо экцентриков-регулировочная планка,которую,как было сказано выше,необходимо регулировать,иначе действительно может упасть.По поводу регулировки на мосту.Изменяет усилие на колесо.Считаю его не трогать для регулировки троса.Регулировать в кабине,открутил два винта,снял кожух и регулируй щелчки.Если хотите чтобы все работало,заглядывайте туда,смазывайте,не стесняйтесь!!!!
Re: Ручник и задние тормоза
Да и еще!По поводу колодок!На родных белым по серому на торце наклодок буквы и цифры.Мне пытались впарить по цене оригинала!!!!! И смотрите, на двух колодках должны быть бабышки из белого металла.Страшного нет,можно поставить со старых.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:18
Re: Ручник и задние тормоза
Спасибо за советы,завтра попробую.А с регулятором то чего,молчат все как партизаны ?
Re: Ручник и задние тормоза
На счет регулятора ничего сказать не могу.Только книжки.Посмотри на "Hyundai club", если не ошибаюсь.Там есть книги от Тагаза.А вообще,по практике, закисает клапан.Или замена,или снимают вообще(на отеч.)
Re: Ручник и задние тормоза
Колодки самоподводятся не рабочим цилинбром ( это не ТАЗик трёшка ) а механизмом с гребёнкой , поэтому цилиндр и сжимается легко.King_6547 писал(а):Ну вот добрался!! Сложного ничего нет!На счет самоподведения даю 99%,что это чушь.Цилиндр сжал руками.Естественно все закисло,с помощью WD разработал.Механизм примерно от "копейки",только вместо экцентриков-регулировочная планка,которую,как было сказано выше,необходимо регулировать,иначе действительно может упасть.По поводу регулировки на мосту.Изменяет усилие на колесо.Считаю его не трогать для регулировки троса.Регулировать в кабине,открутил два винта,снял кожух и регулируй щелчки.Если хотите чтобы все работало,заглядывайте туда,смазывайте,не стесняйтесь!!!!
Re: Ручник и задние тормоза
привет всем форумчанам ! Рад за честь присоединится к сообшеству единомышлеников . 4 мая получил Портер и каждый день посещаю наш сайт. Многое для себя подчерпнул.А сегодня хочу просить помощи .По первому нормальному снегу заметил ,то задок тормозит на 3 метра позже передка . По сухому особо не замечалось . Понимаю конечно ,что задние колеса должны тормозить позже ,но не настолько же.Тормоза прокачивал по лету.