тормозной суппорт

Ответить
kutin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 23:05

тормозной суппорт

Сообщение kutin » 07 янв 2011, 19:08

вопрос вот в чем... заклинило правый передний тормозной суппорт не подскажите их надо парами менять или можно в одиночку?


Аватара пользователя
Андрей77
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 22:07

Re: тормозной суппорт

Сообщение Андрей77 » 07 янв 2011, 19:21

Меняй один.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: тормозной суппорт

Сообщение Шурик м4 » 08 янв 2011, 02:31

Да, можно поменять один. Ну тут разные варианты решения проблемы, по состоянию, и кому как проще.
Если есть желание разобрать и почистить, заменить резинки (по состоянию, но желательно менять их однозначно), и собрать обратно, то подскажу одну из возможных методик вынимания поршня.
Снимается суппорт, сливаем из него жидкость, далее штуцер для прокачки завинчиваем обратно, если его откручивали для лучшего слива жидкости, потом в отверстие куда крепится шланг вставляем конусным носиком пистолет для продувки (обычно такие есть на мойках, шиномонтажах, да и бытовые компресоры с ресивером комплектуются такой насадкой, обычно). Ну и давим туда воздухом. Обычно компресоры, которые я имею в виду, давят не мение 8атм, и поршень, как правило, вылетает пулей, даже подклиневший. Обычно получается с первой попытки. Если нет, то можно пшикнуть WD-шкой снаружи, потом слегка постучать по поршню киянкой, осаживая его внутрь цилиндра, и повторить попытку. При этом нужно соблюдать осторожность, поршень вылетает сильно, желательно подложить под поршень в несколько слоёв свёрнутую ветошь, ну или ещё чего мягкое, чтоб не повредить руки и сам поршень. Далее, про ремкомплекты, думаю, все знают. Что напраляющие при смене колодок тоже желательно чистить и смазывать - тоже все знают.
Заклинивание, ведь чаще всего, происходит из-за окисления либо самого поршня, либо цилиндра между его краем и манжетой.
А происходит это потому, что при смене колодок, редко кто смотрит на состояние пыльника, и что с поршнем под пыльником.
И когда меняются колодки, прежде чем осадить поршень, нужно заглянуть аккуратно под пыльник, и для профилактики брызнуть туда, например, силиконовой смазкой, а только потом осаживать. Что делать с направляющими, желательно тоже каждый раз, уже написал.


Ответить