Стук в КПП или сцеплении
Стук в КПП или сцеплении
Всем привет! Парни, подскажите, что может быть - завожу двигатель и на нейтральной передаче слышен отчетливый металлический стук в районе сцепления-КПП, особенно четко слышен на холодном двигателе, прогреется - вроде пропадает. Выжимаешь педаль сцепления - стука нет, отпускаешь - снова появляется. Масло в коробке - полусинтетика (свежее). Пробег 70 000 км. Может кто сталкивался с подобной проблемой, просто хочу знать на что я попал - на замену сцепления или ремонт КПП? Если кто знает, подскажите. Заранее благодарен.
Re: Стук в КПП или сцеплении
у меня такое было в итоге оказался диск сцепления, собрал все обратно до сих пор езжу жду когда сцепление под замену,впринципе ничего страшного нет
Re: Стук в КПП или сцеплении
Здрасти!!))) У меня появился стук. Походу он из КПП. Судя по вашим сообщения это подшипник. Так вот скажите пожалуйста, это точно он или что-то еще может буть??? если кто менял сам подскажите как??? если ни сами, то восколько мне это обойдеться??? (при выжиме сцепления стук исчезает)
Re: Стук в КПП или сцеплении
Пробежал почти 180000км.за 3,5года.Из "поломок" 1 раз пробил колесо.И тут легкий стук из района маховик-кпп поставил меня в ступор.Как могло что-то сломаться!!! К сожалению вот уже неделя,и с каждым днем он слышится всё отчетливее.Надеюсь,что это всё-таки сцепление(километраж не малый,и все под грузом) Есть у кого опыт-поделитесь.
Re: Стук в КПП или сцеплении
Я думаю ,это подшипник первичного вала.На него идет большая нагрузка, и он летит в первую очередь.И хорошо если только подшипник,а может и посадочное место уже разбито.
Re: Стук в КПП или сцеплении
По этот подшипник забывать не надо, если он подклинивает, то могут быть проблемы с переключением передач, но если при выжиме стук пропадает, то он тут не причём! Я так думаю!роман541 писал(а):Я думаю ,это подшипник первичного вала.На него идет большая нагрузка, и он летит в первую очередь.И хорошо если только подшипник,а может и посадочное место уже разбито.
Re: Стук в КПП или сцеплении
Подшипник первичного вала шумит,тарахтит и как правило начинается всегда на холодную,у меня есть этот тарахтяший звук на холодную и на холостом ходу.Когда выжимаешь сцепление звук пропадает,или даёшь газу тоже тихо,или прогретая машина тоже не слышно.
Re: Стук в КПП или сцеплении
Ну правильно, шумит при нагрузке а когда выжимаешь сцепление нагрузки нет.
Re: Стук в КПП или сцеплении
Завтра буду менять ремни ГУРа и балансировочных валов.По ходу попробую найти причину стука.Может это кажется,что стучит сзади.Потому-что выжим сцепления никакой роли не играет.И звук не постояный,а какаими-то волнами.То громче,то тише.А когда прибавляешь газку,то как писал товарищ,как будто клапана на плохом бензине тарахтят.
Re: Стук в КПП или сцеплении
Что то я не могу понять, как этот подшипник первичного вала, находящийся в маховике, может стучать???!!! Причём, при зажатом корзиной диске сцепления, первичный вал крутится вместе с маховиком, и этот подшипник стоит на месте и не работает в этот момент!!!!???? Он начинает работать, когда сцепление выжато, и скорость вращения маховика и первичного вала разные!!!!! Ну объясните мне дураку!!!!!
Re: Стук в КПП или сцеплении
+1 этот подшипник в маховике почти не работает поэтому часто бывает заклиненым,а стучит серцевина диска в основном причем замечал ставиш диск не стучит а через 20-30 бывает наченает стучать занова или наоборот в начале стучит а потом проподает
Re: Стук в КПП или сцеплении
Здравствуйте.
По поводу стука выяснилось - накрылся диск сцепления, там, где демпферные пружины и сердцевина со шлицами, все люфтило. Корзина сцепления, выжимной, вилка - все в нормальном состоянии. Поменял диск - стук прошел. Я думаю, что диск полетел от перегрузов, т. к. вся нагрузка идет на него.
По поводу стука выяснилось - накрылся диск сцепления, там, где демпферные пружины и сердцевина со шлицами, все люфтило. Корзина сцепления, выжимной, вилка - все в нормальном состоянии. Поменял диск - стук прошел. Я думаю, что диск полетел от перегрузов, т. к. вся нагрузка идет на него.
Re: Стук в КПП или сцеплении
Привет всем! С 23 февраля!
У меня тоже появился стук. Я думал клапана, но прочитав тему прихожу к выводу что это может и диск сцепления. Но вот вопрос, было тепло стука не было. На улице третий день -25 и стук появился. А может это все таки клапана ? Почему проработав 1-1,5мин. стук пропадает и потом его больше его не слышно? И почему звук стука такой четкий и металлический, а самое главное непонятно от куда он!!!!!
На счет выжима сцепления не пробывал(Выжимаешь педаль сцепления - стука нет), но попробую напишу!!
P.S. Пробег 110, клапана не регулировал не разу. Вообще не чего не делал кроме ручного насоса...
У меня тоже появился стук. Я думал клапана, но прочитав тему прихожу к выводу что это может и диск сцепления. Но вот вопрос, было тепло стука не было. На улице третий день -25 и стук появился. А может это все таки клапана ? Почему проработав 1-1,5мин. стук пропадает и потом его больше его не слышно? И почему звук стука такой четкий и металлический, а самое главное непонятно от куда он!!!!!
На счет выжима сцепления не пробывал(Выжимаешь педаль сцепления - стука нет), но попробую напишу!!
P.S. Пробег 110, клапана не регулировал не разу. Вообще не чего не делал кроме ручного насоса...
Re: Стук в КПП или сцеплении
скорей всего клапана, если авто прогревается и звук прекращается или сходит на терпимый..павел76 писал(а):Привет всем! С 23 февраля!
У меня тоже появился стук. Я думал клапана, но прочитав тему прихожу к выводу что это может и диск сцепления. Но вот вопрос, было тепло стука не было. На улице третий день -25 и стук появился. А может это все таки клапана ? Почему проработав 1-1,5мин. стук пропадает и потом его больше его не слышно? И почему звук стука такой четкий и металлический, а самое главное непонятно от куда он!!!!!
На счет выжима сцепления не пробывал(Выжимаешь педаль сцепления - стука нет), но попробую напишу!!
P.S. Пробег 110, клапана не регулировал не разу. Вообще не чего не делал кроме ручного насоса...
Re: Стук в КПП или сцеплении
Появился стук, теперь плохо ОТКЛЮЧАЮТСЯ скоростя, да и включаются плохо, что диск поменять или всё сцепление? Нет возможности все проверить. Да пробег 151 т.км
Re: Стук в КПП или сцеплении
тоже появился звук "вращающийся-болтающийся", только в основном при переключении на нейтраль и 3-4 секунды продолжительностью . Может и на передачу есть , но уже не слышно. Появился спустя некоторое время после замены сцепления на Ловато.
Re: Стук в КПП или сцеплении
доездился . 190000 нужно менять сцепление. какое взять? нужно ли менять выжимной,корзину,вилку?
Re: Стук в КПП или сцеплении
Вообще, как то в "Ангару" заезжал, пообщался с мужиками, что тоже за запчастями приехали, статистические данные именно такие - сцепление на Портере ходит под 200000. Вообще это довольно не плохо, я бы сказал даже круто, если сравнить с отечечтвенным автопромом.syrop писал(а):доездился . 190000 нужно менять сцепление. какое взять? нужно ли менять выжимной,корзину,вилку?
Серёж, вот как бы сделал я, если уж пришло время туда лезть:
1)Заменил бы корзину, диск, выжимной - однозначно, ну т.е. сцепление в сборе. На вилочку, посмотрел бы на состояние, но лучше поменял, она подтерается, ну и усталостные напряжения, можно её и подреставрировать, будет даже лучше новой - тут на выбор, я ещё не знаю в каком виде идёт выжимной, с обоймой или нет, его обойму бы ещё посмотрел по состоянию. Хотя корзину можно и на второй срок отправить, но я бы поменял.
2)Ну и подшипник в маховике нужно не обойти вниманием , про него уже столько писали, лучше однозначно поменять, раз туда лезть. Кстати, посмотреть что там со смазкой у нового.
3)По поводу какое брать, ну не знаю, я бы взял оригинал, но что есть оригинал в нашем мире иной раз?
Вообщем смысл всей опереции - чтоб не лазить туда сто раз, оно хоть и не очень сложно, но требует времени и желания, а это не всегда есть.
Re: Стук в КПП или сцеплении
а какой выжимной стоит? графитовый или подшипник смазывающейся?
Re: Стук в КПП или сцеплении
Завтра буду менять сцепление. Выжимной подшипник. Сцепление комплект valeo. Цена комплекта 4600р.syrop писал(а):а какой выжимной стоит? графитовый или подшипник смазывающейся?