Стук в КПП или сцеплении

M.porter
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:49

Стук в КПП или сцеплении

Сообщение M.porter » 14 ноя 2010, 20:57

Всем привет! Парни, подскажите, что может быть - завожу двигатель и на нейтральной передаче слышен отчетливый металлический стук в районе сцепления-КПП, особенно четко слышен на холодном двигателе, прогреется - вроде пропадает. Выжимаешь педаль сцепления - стука нет, отпускаешь - снова появляется. Масло в коробке - полусинтетика (свежее). Пробег 70 000 км. Может кто сталкивался с подобной проблемой, просто хочу знать на что я попал - на замену сцепления или ремонт КПП? Если кто знает, подскажите. Заранее благодарен.


kutin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 23:05

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение kutin » 19 дек 2010, 00:13

у меня такое было в итоге оказался диск сцепления, собрал все обратно до сих пор езжу жду когда сцепление под замену,впринципе ничего страшного нет

evgen347
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:20

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение evgen347 » 26 янв 2011, 21:38

Здрасти!!))) :D У меня появился стук. Походу он из КПП. Судя по вашим сообщения это подшипник. Так вот скажите пожалуйста, это точно он или что-то еще может буть??? :( :( :( :oops: :oops: :oops: если кто менял сам подскажите как??? если ни сами, то восколько мне это обойдеться??? (при выжиме сцепления стук исчезает)

Виктор46
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:18

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение Виктор46 » 29 янв 2011, 14:07

Пробежал почти 180000км.за 3,5года.Из "поломок" 1 раз пробил колесо.И тут легкий стук из района маховик-кпп поставил меня в ступор.Как могло что-то сломаться!!! К сожалению вот уже неделя,и с каждым днем он слышится всё отчетливее.Надеюсь,что это всё-таки сцепление(километраж не малый,и все под грузом) Есть у кого опыт-поделитесь.


роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение роман541 » 29 янв 2011, 20:14

Я думаю ,это подшипник первичного вала.На него идет большая нагрузка, и он летит в первую очередь.И хорошо если только подшипник,а может и посадочное место уже разбито.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение Шурик м4 » 30 янв 2011, 08:46

роман541 писал(а):Я думаю ,это подшипник первичного вала.На него идет большая нагрузка, и он летит в первую очередь.И хорошо если только подшипник,а может и посадочное место уже разбито.
По этот подшипник забывать не надо, если он подклинивает, то могут быть проблемы с переключением передач, но если при выжиме стук пропадает, то он тут не причём! Я так думаю! :lol:

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение MAIKL » 30 янв 2011, 12:19

Подшипник первичного вала шумит,тарахтит и как правило начинается всегда на холодную,у меня есть этот тарахтяший звук на холодную и на холостом ходу.Когда выжимаешь сцепление звук пропадает,или даёшь газу тоже тихо,или прогретая машина тоже не слышно.

роман541
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:05

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение роман541 » 30 янв 2011, 12:37

Ну правильно, шумит при нагрузке а когда выжимаешь сцепление нагрузки нет.

Виктор46
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:18

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение Виктор46 » 31 янв 2011, 22:43

Завтра буду менять ремни ГУРа и балансировочных валов.По ходу попробую найти причину стука.Может это кажется,что стучит сзади.Потому-что выжим сцепления никакой роли не играет.И звук не постояный,а какаими-то волнами.То громче,то тише.А когда прибавляешь газку,то как писал товарищ,как будто клапана на плохом бензине тарахтят.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение Шурик м4 » 01 фев 2011, 04:03

Что то я не могу понять, как этот подшипник первичного вала, находящийся в маховике, может стучать???!!! Причём, при зажатом корзиной диске сцепления, первичный вал крутится вместе с маховиком, и этот подшипник стоит на месте и не работает в этот момент!!!!???? Он начинает работать, когда сцепление выжато, и скорость вращения маховика и первичного вала разные!!!!! :twisted: :wink: Ну объясните мне дураку!!!!!

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение schurik80 » 01 фев 2011, 12:58

+1 этот подшипник в маховике почти не работает поэтому часто бывает заклиненым,а стучит серцевина диска в основном причем замечал ставиш диск не стучит а через 20-30 бывает наченает стучать занова или наоборот в начале стучит а потом проподает

M.porter
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:49

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение M.porter » 20 фев 2011, 14:56

Здравствуйте.
По поводу стука выяснилось - накрылся диск сцепления, там, где демпферные пружины и сердцевина со шлицами, все люфтило. Корзина сцепления, выжимной, вилка - все в нормальном состоянии. Поменял диск - стук прошел. Я думаю, что диск полетел от перегрузов, т. к. вся нагрузка идет на него.

Аватара пользователя
павел76
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:00

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение павел76 » 23 фев 2011, 22:02

Привет всем! С 23 февраля!
У меня тоже появился стук. Я думал клапана, но прочитав тему прихожу к выводу что это может и диск сцепления. Но вот вопрос, было тепло стука не было. На улице третий день -25 и стук появился. А может это все таки клапана ? Почему проработав 1-1,5мин. стук пропадает и потом его больше его не слышно? И почему звук стука такой четкий и металлический, а самое главное непонятно от куда он!!!!!
На счет выжима сцепления не пробывал(Выжимаешь педаль сцепления - стука нет), но попробую напишу!!
P.S. Пробег 110, клапана не регулировал не разу. Вообще не чего не делал кроме ручного насоса...

futbob
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:50

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение futbob » 24 фев 2011, 01:03

павел76 писал(а):Привет всем! С 23 февраля!
У меня тоже появился стук. Я думал клапана, но прочитав тему прихожу к выводу что это может и диск сцепления. Но вот вопрос, было тепло стука не было. На улице третий день -25 и стук появился. А может это все таки клапана ? Почему проработав 1-1,5мин. стук пропадает и потом его больше его не слышно? И почему звук стука такой четкий и металлический, а самое главное непонятно от куда он!!!!!
На счет выжима сцепления не пробывал(Выжимаешь педаль сцепления - стука нет), но попробую напишу!!
P.S. Пробег 110, клапана не регулировал не разу. Вообще не чего не делал кроме ручного насоса...
скорей всего клапана, если авто прогревается и звук прекращается или сходит на терпимый..

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение 1ASS » 31 май 2011, 21:53

Появился стук, теперь плохо ОТКЛЮЧАЮТСЯ скоростя, да и включаются плохо, что диск поменять или всё сцепление? Нет возможности все проверить. Да пробег 151 т.км

Merzaffec
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:12

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение Merzaffec » 02 июн 2011, 08:38

тоже появился звук "вращающийся-болтающийся", только в основном при переключении на нейтраль и 3-4 секунды продолжительностью . Может и на передачу есть , но уже не слышно. Появился спустя некоторое время после замены сцепления на Ловато.

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение syrop » 05 июн 2011, 08:29

доездился :( . 190000 нужно менять сцепление. какое взять? нужно ли менять выжимной,корзину,вилку?

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение Шурик м4 » 05 июн 2011, 12:32

syrop писал(а):доездился :( . 190000 нужно менять сцепление. какое взять? нужно ли менять выжимной,корзину,вилку?
Вообще, как то в "Ангару" заезжал, пообщался с мужиками, что тоже за запчастями приехали, статистические данные именно такие - сцепление на Портере ходит под 200000. Вообще это довольно не плохо, я бы сказал даже круто, если сравнить с отечечтвенным автопромом.
Серёж, вот как бы сделал я, если уж пришло время туда лезть:
1)Заменил бы корзину, диск, выжимной - однозначно, ну т.е. сцепление в сборе. На вилочку, посмотрел бы на состояние, но лучше поменял, она подтерается, ну и усталостные напряжения, можно её и подреставрировать, будет даже лучше новой - тут на выбор, я ещё не знаю в каком виде идёт выжимной, с обоймой или нет, его обойму бы ещё посмотрел по состоянию. Хотя корзину можно и на второй срок отправить, но я бы поменял.
2)Ну и подшипник в маховике нужно не обойти вниманием :wink: , про него уже столько писали, лучше однозначно поменять, раз туда лезть. Кстати, посмотреть что там со смазкой у нового.
3)По поводу какое брать, ну не знаю, я бы взял оригинал, но что есть оригинал в нашем мире иной раз? :wink:
Вообщем смысл всей опереции - чтоб не лазить туда сто раз, оно хоть и не очень сложно, но требует времени и желания, а это не всегда есть.

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение syrop » 05 июн 2011, 18:54

а какой выжимной стоит? графитовый или подшипник смазывающейся?

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: Стук в КПП или сцеплении

Сообщение 1ASS » 05 июн 2011, 19:03

syrop писал(а):а какой выжимной стоит? графитовый или подшипник смазывающейся?
Завтра буду менять сцепление. Выжимной подшипник. Сцепление комплект valeo. Цена комплекта 4600р.


Ответить