КПП Ремонт или Б/У

Ser76
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2010, 14:45

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение Ser76 » 07 май 2010, 14:48

schurik80 писал(а):ремонт пятой обходиться в 4000р работа + запчасти,Москва,СВАО
В эту стоимость входит снятие-установка?


СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 10 май 2010, 15:53

вчера закончил ремонт кпп и сцепления.в принципе в кпп ничего сложного нет правда пришлось разобрать всю кпп чтобы добратся до вторичнного вала.был большой люфт в подшипниках.заменил подшипники вторичного вала.подшипники первый оригинал 302/05. не оригинал(432254A040). стоит в саратове 400р.есть росииский аналог стоит 130р.второй оригинал 302/28. не оригинал(432954А040).стоит в пределах 800р.росийского аналога не нашел.поставил новое сцепление диск карзина выжимной вилка.вчера установил все попробовал на заведеном скоростя не включаются .глушишь все скоростя отлично работают.прое...ся до 12 ночи.и сципление прокачивал и шток сципления регулировал.и подвилку подкладывал толстую шайбу чтобы больше выжимала.ни хрена не вкючаются и все.в 5 утра снял коробку проверил диск корзину все на месте.снял выжимной сравнил измерил еше раз размеры один в один.сравнил вилки один в один.моя старая оригинал КИА навая была в упаковке хендай на вилке никакова штампа нет.когда покупал сравнивал один в один.решил попробовать поставить старую вилку.накинул кпп на движок и все работает отлично все включается.вся хрень была в вилке.чтобы проверить взял снова поменял вилку на новую не хрена скоростя не включаются.новая вилка почемуто не дожимает.вот какой бывает косяк.сегодня покатался все вроде ок.

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение schurik80 » 12 май 2010, 13:51

Ser76 писал(а):
schurik80 писал(а):ремонт пятой обходиться в 4000р работа + запчасти,Москва,СВАО
В эту стоимость входит снятие-установка?
для ремонта пятой не обязательно снимать кпп,но если надо то можно и снять,стоить будет на 1000р дороже если в комплексе!а так капитальный ремонт КПП со снятием стоит по работе 5000р + запчасти в зависимости что надо менять!запчасти либо наши,либо Ваши.

Автовосток
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 13:37

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение Автовосток » 04 июн 2010, 17:41

КПП после переборки с установкой 20.000р


ildar1973r
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2011, 21:12

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение ildar1973r » 21 июн 2011, 21:30

потекло масло из коробки где вставляется кардан (после замены крестовины), сальник уже менял , что еще может быть? кто может подсказать

kutin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 23:05

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение kutin » 22 июн 2011, 01:25

так она новая 26000 стоит

эрнест
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 13:01

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение эрнест » 12 окт 2012, 20:06

Подскажите проблема с кпп. пропала неитралка клинит на некоторых скоростях. До дому доехал на включенной скорости наверное на 2 на сцепление по пробкам минот 30-40, в итоге запахло сцеплением. На место подомкратил задок включалась одна или две скорости на остальных клинило, неитралку так и ненашел. Снял кпп вскрыл масло чуть чуть вытекло, наверное пр...б когда убежало. Однако в внутри все чистенько и спокоиненько ни осколков ни иголок от подшибников, снял крышку заднеи скорости там вообще все маслицем смазано . На снятои кпп рычашки пошевелил вроде вилки все двигаются шестерни на места встают, а на неитралке всеравно вращение спервичного на вторичныи передаетс а некоторые скорости клинят не вращения совсем. Теперь вапрос кто сталкивался с чемто похожим, сложно самостоятельно кпп разобрать собрать какие сложности в этом. Еще вопрос снял сегодня карзинку диск ведомый. Диск даже наполовину неизношен карзинка можно сказать идеальна лапки ровненьки чуть изношены, так стоит их менять или нет у машины пробег то 115000км жду советов.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 14 окт 2012, 11:33

смотри внемательно на шплинты (черные такие полые внутри квоздики :mrgreen: )которыми в коробке шплинтуются детали.к рычагам (в нутри кпп)переключения передач.у меня тоже так было шплинт лопается внутри вала переключения передач и включается только 2 передача.

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение Sergej » 02 мар 2013, 13:30

Мужики!Срочно нужна помощь.
Как снять эти две оставшиеся шестерни (последние) с
вторичного вала. Не снимаются под сильным нажимом отвертки,
боюсь сломать. Что это за шайба сверху, может она напрессована на вал и держит?
Не могу сообразить
AMBA0081.JPG
AMBA0081.JPG (87.46 КБ) 16403 просмотра

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение Sergej » 02 мар 2013, 13:44

Sergej писал(а):Подшипник первичного вала 6308 (с канавкой под стопорное кольцо закрытый) - наш 308
Подшипник самый задний вторичного вала закрытый 6207 - наш 207.
Тут в процессе ремонта выяснилась парадоксальная вещь.
Стандартные подшипники 207 или 6207RSR (втор. вал)и 308 или 6308 RSR (перв. вал) не подходят.
Написано то на оригинальных подшипниках именно так, но внутренний диаметр портеровского
подшипника 6207RSR 30 мм., а стандартного 6207RSR этого же производителя и любого другого 35 мм. По всем каталогам идет именно 35 мм. Вчера просто охренел - лежат передо мной два одинаковых подшипника 6207 RSR одного и того же производителя FAG Korea но с разными диаметрами. Вот такие чудеса. Как выяснилось при разбирательстве, это стоит просто крышка от 6207RSR, а сам подшипник стоит 800736 (43223-4А050).
Такая же картина с 6308RSR - у портеровского наружный диаметр 92 мм, у стандартного 90 мм.
Реально вместо 6308RSR стоит 800738 (43222-4А050).
Половина магазинов предлагает именно подшипники 6207RSR и 6308RSR как аналоги.
Так что при покупке меряйте диаметр. Просто бред какой-то.
Остальные подшипники вроде соответствуют:
Самый задний промежуточного вала 43220-4А040 - шариковый 6305 (305)
Средний промежуточного вала 43295-4А040 - роликовый конический 302/28 или наш 7706
Передний промежуточного вала 43225-4А040 - роликовый конический 30205 или наш 7205
Средний (опорный) подшипник вторичного вала, который в корпусе картера -SDA 0103 КВС (43226-4А040), аналога пока не нашел
Последний раз редактировалось Sergej 09 мар 2013, 09:11, всего редактировалось 7 раз.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 03 мар 2013, 22:16

Это втулка 5 передачи .снимал ее сьемником с тонкими лапками.самое главное ее стронуть с места.потом идет свободно.второй раз когда снимал эту втулку под замену после 380тыс.км была большая выроботка под игольчатый подшипник.втулка снялась свободно.а вот новую уже набивал туговато встала.

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение Sergej » 04 мар 2013, 08:45

Спасибо Серега
У меня она оказалась посажена наглухо.
Пока еле-еле сдвинул с места на несколько миллиметров двумя
мощными ударными отвертками заточенными под конус
Потихоньку забивал отвертки между нижней шестерней и корпусом КПП
с двух сторон одновременно. Дальше не знаю как. Не идет зараза.
Съемник найти не могу ни с тонкими лапками, ни для конических, в магазинах одно стандартное барахло, придется что-то мудрить.
Ты покупал такой съемник или сам делал? Конические как снимал?

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 04 мар 2013, 20:52

Брал у знакомого сьемник с длиными лапами.на вторичном валу подшипники просто срезал акуратно болгаркой.

роман дмитриевич
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 08:38

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение роман дмитриевич » 07 мар 2013, 22:24

есть у кого номера всех подшипников в кпп?

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение Sergej » 13 мар 2013, 12:46

Народ подскажите кто знает
Каким образом и чем сдергивается опорный подшипник вторичного SDA 0103 (который самый большой в корпусе кпп)?
Можно его будет снять сзади кпп не вытаскивая вторичный и промежуточный валы?
У кого есть такой опыт.
А то надо бы его тоже поменять, есть щербинки на двух шариках, хочу заранее подготовить все необходимое что бы потом долго не простаивать

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение Sergej » 15 мар 2013, 12:30

Мужики, еще вопрос, может кто знает
По всем книжкам в кпп на промежуточном валу перед коническими подшипниками со стороны внутренней обоймы должны стоять стопорные кольца, что бы обойма не сдвигалась внутрь, и канавки под них есть. Но при разборке я их у себя не обнаружил.
Забыли поставить на ТАГАЗе или их вообще не ставят с завода?

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение schurik80 » 16 мар 2013, 13:36

на промежуточном валу нет стопорных колец

Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение Sergej » 17 мар 2013, 20:48

Вот и хреново что нет стопорных колец. А стоять бы должны по всем правилам.
Иначе внутренние обоймы могут пойти вовнутрь от нагрузки, начнется люфт и разобъет
все подшипники промвала. Что у меня собственно и произошло. Ролики переднего подшипника (30205) просто стерлись в металлическую пыль, остались только две обоймы, которая осела на магнит поддона (я по началу никак не мог понять где же ролики и что с маслом). Ролики среднего подшипника (302/28) просто высыпались в поддон в полном составе (16 штук- специально посчитал их и на новом) и часть из них позастревала между головками осей.
Задний подшипник еле еле дышал, шарики уже свободно произвольно болтались между обоймами.
На корейцах, в том числе и Старексе, стопорные кольца стоят. И место под них отведено не зря.
Только ТАГАЗ такую лажу гонит.
Подкуплю кольца, пару подшипников, спец. съемник и переберу кпп еще раз.
И так же как на первичном валу как положено отрегулирую люфт проставками,
а не методом забивания внутренних обойм до определенной степени с ювелирной точностью
(бред какой-то).
Для заинтересованных в нормальной работе кпп:
43285-4A140 Кольцо стопорное вала промежуточного КПП t=1.40мм MOBIS
43227-4A170 Шайба проставочная пром. вала КПП Н-100 (2.17 мм)
43227-4A230 Шайба проставочная пром.вал КПП Н-100(2.23мм)
43227-4A020 Шайба проставочная пром.вала КПП Н-100 (2.02 мм)
43227-4A110 Шайба проставочная пром.вала КПП Н-100 (2.11мм)
43227-4A140 Шайба проставочная пром.вала КПП Н-100(2.14мм)

Pavlusha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 20:17

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение Pavlusha » 08 июл 2017, 19:01

Ребята скажите как найти номер этой (обведена красным кругом) втулки или обоймы. это вал 5 передачи на ней вращается игольчатый подшипник. Нам пришлось её срезать но найти не могу нигде хотя бы номер
Вложения
h8lZSXcERKw - копия.jpg
h8lZSXcERKw - копия.jpg (101.15 КБ) 13858 просмотров

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: КПП Ремонт или Б/У

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 09 июл 2017, 21:58

вот пробуй вот эту 432344D500 и подшипник под нее432354A060


Ответить