HELP!!!!Люфт Полуосей Porter-100
Re: HELP!!!!Люфт Полуосей Porter-100
Здравствуйте камрады!у нас нарисовалась такая проблема:поменяли подшипники полуосей,сделано всё было как положено,но при установке даже убрав все регулировочные прокладки остаётся люфт приблезительно 2-2.5мм.с каждой стороны, причём оси друг друга толкают подшипники поставили того же размера что там и стояли КВС 30808(7208 по нашему)фиксатор напресовали на холодную,с достаточным натягом чтобы зашло стопорное кольцо,и как быть ума не приложу!что подскажете,как быть?
Re: HELP!!!!Люфт Полуосей Porter-100
Либо: 1. корпус подшипника убит(52684-4А000) 2.чот не так собрали 3. может не все шайбы убрали(могли приржаветь так,что их и не видно)
Re: HELP!!!!Люфт Полуосей Porter-100
Да!Да Скорей всего шайбы!, я их с пятого раза тока нашёл,так замаскированы как будто фланец.поковыряйте получше ножом,поищите!!!!!
Re: HELP!!!!Люфт Полуосей Porter-100
не камрады всё оказалось намного изощрёней!полуоси упираются в квадрат,а он кованный и намного твёрже и оси саттелитов на которой стоит и самих полуосей.Вот и получается что срабатывается и ось саттелитов и одна из полуосей ,соответственно теряют свою опору подшипники и образуется в них люфт!У меня получился зазор в квадрате около 2мм и сожрало правую полуось на длину фаски т.е. на теже 2мм.!а левая упорная п\ось в поряде.Мы сделали так:наварили на правую п\ось калёный гровер 2мм. пущяй трёт!сначала выставили лев. п\ось с прокл. в 2мм. а правую соответственно с требованиями по зазору.Этим самым мы выставили квадрат по центрам чтобы он не тёр ось сателитов.Вроде хорошо получилось. конечно по большому счёту этим конструкторам надо руки оторвать за такую схему ,надо было догадаться на грузовик поставить один упорный подшипник!хотя бы уж двойной шариковый....да нет им проще упростить техпроцесс а вы тыкайтесь как хотите! в книге то другая конструкция описана намного проще и удобней в ремонте!а тут вскрываешь, и на тебе, сюрприз!!!
Re: HELP!!!!Люфт Полуосей Porter-100
а чо ты всех попутал что у тебя полуоси друг друга толкают? а стёртые концы полуосей-это у всех,и при замене подшипника их по любому наплавляют...каа писал(а):не камрады всё оказалось намного изощрёней!полуоси упираются в квадрат,а он кованный и намного твёрже и оси саттелитов на которой стоит и самих полуосей.Вот и получается что срабатывается и ось саттелитов и одна из полуосей ,соответственно теряют свою опору подшипники и образуется в них люфт!У меня получился зазор в квадрате около 2мм и сожрало правую полуось на длину фаски т.е. на теже 2мм.!а левая упорная п\ось в поряде.Мы сделали так:наварили на правую п\ось калёный гровер 2мм. пущяй трёт!сначала выставили лев. п\ось с прокл. в 2мм. а правую соответственно с требованиями по зазору.Этим самым мы выставили квадрат по центрам чтобы он не тёр ось сателитов.Вроде хорошо получилось. конечно по большому счёту этим конструкторам надо руки оторвать за такую схему ,надо было догадаться на грузовик поставить один упорный подшипник!хотя бы уж двойной шариковый....да нет им проще упростить техпроцесс а вы тыкайтесь как хотите! в книге то другая конструкция описана намного проще и удобней в ремонте!а тут вскрываешь, и на тебе, сюрприз!!!
Re: HELP!!!!Люфт Полуосей Porter-100
Дык толкали то они друг друга как раз через квадрат оси сателитов,из за выработки данной оси,т.к. подшипники стоят упорные, а упираться то получается не во что.Я в самом начале и спрашивал что за ерунда,т.к. столкнулись с этим в первый раз,пока не разобрали всё и сами не разобрались.
Re: HELP!!!!Люфт Полуосей Porter-100
Одного не могу понять ни где не нашел
полуось в чулок суёшь
1 недожал люфт
2 пережал стопорное кольцо вылетает так что ли
если второе тогда нах подшипник конусный ?
Пробег 170т новую полуось воткнул нет люфта вообще + прокладка 1 мм стопор может вылететь ?
полуось в чулок суёшь
1 недожал люфт
2 пережал стопорное кольцо вылетает так что ли
если второе тогда нах подшипник конусный ?
Пробег 170т новую полуось воткнул нет люфта вообще + прокладка 1 мм стопор может вылететь ?