Проблема при включении первой передачи при заведённом двиг.

Ответить
Михаил Житлухин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 18:51

Проблема при включении первой передачи при заведённом двиг.

Сообщение Михаил Житлухин » 18 сен 2008, 15:02

Проблема с подковыркой. Оба авторизованных ремонтника в Ижевске не могут устранить проблему. При выключенном двигателе все передачи включаются без проблем, и при только что заведённом двигателе тоже нормально. Но стоит отъехать от места стоянки хотя бы на метр, как первая передача начинает включаться только через силу вторая получше. Так и приходиться включать сначала вторую и сразу же втыкать первую, только так первая и включается. В сервисе регулировали тяги переключения передач раза четыре. После последней регулировки стало на время получше, но сейчас снова всё расслабилось. Сцепление не ведёт. Да и на стоячем двигателе все передачи включаются легко.
Может кто встречался с такой проблемой с которой даже на сервисе справится не могут? Или сцепление как то скрыто ведёт, но как это проверить можно...


qwerty
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:00

Re: Проблема при включении первой передачи при заведённом дв

Сообщение qwerty » 27 сен 2008, 00:21

Михаил Житлухин писал(а):Проблема с подковыркой. Оба авторизованных ремонтника в Ижевске не могут устранить проблему. При выключенном двигателе все передачи включаются без проблем, и при только что заведённом двигателе тоже нормально. Но стоит отъехать от места стоянки хотя бы на метр, как первая передача начинает включаться только через силу вторая получше. Так и приходиться включать сначала вторую и сразу же втыкать первую, только так первая и включается. В сервисе регулировали тяги переключения передач раза четыре. После последней регулировки стало на время получше, но сейчас снова всё расслабилось. Сцепление не ведёт. Да и на стоячем двигателе все передачи включаются легко.
Может кто встречался с такой проблемой с которой даже на сервисе справится не могут? Или сцепление как то скрыто ведёт, но как это проверить можно...
У меня такая же проблема.1 я включается тока через 2ю.сейчас меняю масло в коробке каждые 10000.1 я стала включаться полегче .Но к замене масла все равно суховато.

Алексей Степанович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:11

Сообщение Алексей Степанович » 28 сен 2008, 19:40

У меня тоже самое. Но только на непрогретую машину. Никуда не обращался-считаю мелочи.

Михаил Житлухин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 18:51

Сообщение Михаил Житлухин » 29 сен 2008, 09:36

На днях отрегулировал сцепление, в книжке были параметры, но реально в машине ни один размер не соответствовал, регулировка не помогла... Но пока регулировали показалось, что диск сцепления покороблен, таким образом сцепление полностью не выключалось и вращение передавалось на коробку, вот и первая по этому не включалась. Щас надо поднять заднее колесо, включить первую на заведённом движке и нажать сцепление, если колесо будет уверенно вращаться с нажатой педалью сцепления, то значит сцепление полностью не выключается. Если колесо немного подкручиваться будет, то это допустимо. Зимой много буксовали в снегу возможно это и покоробило диск сцепления.


lenin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:48

Сообщение lenin » 08 окт 2008, 11:48

У меня первая включается с трудом при длительном движении в пробке,после нормальной езды первая включается нормально.На ТО сказали греется сцепление в пробках,не знаю,на следующем ТО попробую заставить их отрегулировать,или сам изменить длинну штока может получится.

Михаил Житлухин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 18:51

Сообщение Михаил Житлухин » 08 окт 2008, 12:28

Короче, у нас поменяли корзину сцепления, говорят просели пружинные лепестки, диск сказали ещё будет ходить. Первая щас включается всегда, но машина должна стоять на месте. Если немного катится, то первая не включается, и я думаю это нормально. Надо поменять масло (уже 60ткм наездили), думаю все передачи будут еще мягче включаться.

qwerty
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:00

Сообщение qwerty » 15 окт 2008, 20:04

Михаил Житлухин писал(а):Короче, у нас поменяли корзину сцепления, говорят просели пружинные лепестки, диск сказали ещё будет ходить. Первая щас включается всегда, но машина должна стоять на месте. Если немного катится, то первая не включается, и я думаю это нормально. Надо поменять масло (уже 60ткм наездили), думаю все передачи будут еще мягче включаться.
ТОЛЬКО не мобил мобилубе 75w90 как у нас на гар.ТО.по 420 руб за литр.пленки никакой шестерни все сухие

Михаил Житлухин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 18:51

Сообщение Михаил Житлухин » 16 окт 2008, 13:42

Думаю залить SAE 80W, и именно GL-4, потому что у GL-4 говорят не такая прочная плёнка, как у GL-5, и от этого синхронизаторы мягче работают. Хотя износ при запредельных нагрузках будет больше на GL-4, но мы так не ездим. Фирма производитель не важна...

Марат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:32

Сообщение Марат » 11 ноя 2008, 16:25

Даже после ТО-7 у официалов, первая передача после езды какое то время не втыкается, частенько трогаюсь со второй.

nochnoy_yastreb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 13:54

Сообщение nochnoy_yastreb » 14 ноя 2008, 14:06

Самые частые проблемы с включением передачь:
1 Регулировка свободного хода педали сцепления (3-5 мм)
2 На маховике подшипник подклинивает...
3 Подклинивает выжимной на направляющей...
4 Ломается штифт в механизме выбора передачь (внутри коробки).
5 Подклинивает диск сцепления на направляющей коробки (редко).
6 Самое печальное - синхронизаторы (синхрон состоит из 3 частей)
7 Ломается или вылетает скоба троса рычага КПП (под кожухом ручки переключения передач)

qwerty
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:00

Сообщение qwerty » 16 ноя 2008, 02:31

Михаил Житлухин писал(а):На днях отрегулировал сцепление, в книжке были параметры, но реально в машине ни один размер не соответствовал, регулировка не помогла... Но пока регулировали показалось, что диск сцепления покороблен, таким образом сцепление полностью не выключалось и вращение передавалось на коробку, вот и первая по этому не включалась. Щас надо поднять заднее колесо, включить первую на заведённом движке и нажать сцепление, если колесо будет уверенно вращаться с нажатой педалью сцепления, то значит сцепление полностью не выключается. Если колесо немного подкручиваться будет, то это допустимо. Зимой много буксовали в снегу возможно это и покоробило диск сцепления.
михаил я тоже вывесил задний мост и у меня даже на нетралке колеса подкручиваются при работающем двигателе :cry: :?: нормально это или нет :?:

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Сообщение MAIKL » 04 дек 2008, 00:11

У меня тоже с1и2 передачами не важно с новья.Решил сменить на 30 000км масло в коробке,залил как положено "мобил 75w90" ещё хуже стало чем было,такое ощущение как будто нигролу залил.Ребята подскажите всё таки чего налить в кпп?Какой мазуты по лучше.

shukan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:01

Сообщение shukan » 12 дек 2008, 03:46

Доброго время суток )
Читал что тут у многих проблемы с первой передачей )) у меня тоже такое было.
Во время обкатки плохо торкалась 1 я передача после 2.5 тыс. км. пошел в магазин и на 4.5 тыс рублей купил масла, чтобы все сразу поменять в коробке, мосте, двигатели. Итог первая стала втыкаться лучше причем намного если кому интересно масло называется Турборал кажись, денег не жалел, еси интересует магазин то он находится на каширке не помню точно как называется вобщем большой такой желтого цвета.
Надеюсь сообщил хоть какую то полезную информацию т.к. сам не люблю када в технике работает что то не так )

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Сообщение MAIKL » 17 дек 2008, 01:06

На днях решил снова попробовать заменить масло в кпп слил мобил75w90 залил шел75w90 как будто коробку подменили,передачи стали включатьсь оченнь хорошо,на холодную 1и2 очень туго включались,а сейчас завёл и поехал мягонько без хруста.что за фигня не понимаю вязкость одинаковая,а разница очень большая.

Антонио
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 19:01

Сообщение Антонио » 17 дек 2008, 01:40

Такая-же проблема была с 1-ой передачей, но после 1-ого ТО (2000 км.-замена масла в двигателе и коробке) стало все на свои места.


Ответить