Проблема при включении первой передачи при заведённом двиг.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 18:51
Проблема при включении первой передачи при заведённом двиг.
Проблема с подковыркой. Оба авторизованных ремонтника в Ижевске не могут устранить проблему. При выключенном двигателе все передачи включаются без проблем, и при только что заведённом двигателе тоже нормально. Но стоит отъехать от места стоянки хотя бы на метр, как первая передача начинает включаться только через силу вторая получше. Так и приходиться включать сначала вторую и сразу же втыкать первую, только так первая и включается. В сервисе регулировали тяги переключения передач раза четыре. После последней регулировки стало на время получше, но сейчас снова всё расслабилось. Сцепление не ведёт. Да и на стоячем двигателе все передачи включаются легко.
Может кто встречался с такой проблемой с которой даже на сервисе справится не могут? Или сцепление как то скрыто ведёт, но как это проверить можно...
Может кто встречался с такой проблемой с которой даже на сервисе справится не могут? Или сцепление как то скрыто ведёт, но как это проверить можно...
Re: Проблема при включении первой передачи при заведённом дв
У меня такая же проблема.1 я включается тока через 2ю.сейчас меняю масло в коробке каждые 10000.1 я стала включаться полегче .Но к замене масла все равно суховато.Михаил Житлухин писал(а):Проблема с подковыркой. Оба авторизованных ремонтника в Ижевске не могут устранить проблему. При выключенном двигателе все передачи включаются без проблем, и при только что заведённом двигателе тоже нормально. Но стоит отъехать от места стоянки хотя бы на метр, как первая передача начинает включаться только через силу вторая получше. Так и приходиться включать сначала вторую и сразу же втыкать первую, только так первая и включается. В сервисе регулировали тяги переключения передач раза четыре. После последней регулировки стало на время получше, но сейчас снова всё расслабилось. Сцепление не ведёт. Да и на стоячем двигателе все передачи включаются легко.
Может кто встречался с такой проблемой с которой даже на сервисе справится не могут? Или сцепление как то скрыто ведёт, но как это проверить можно...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:11
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 18:51
На днях отрегулировал сцепление, в книжке были параметры, но реально в машине ни один размер не соответствовал, регулировка не помогла... Но пока регулировали показалось, что диск сцепления покороблен, таким образом сцепление полностью не выключалось и вращение передавалось на коробку, вот и первая по этому не включалась. Щас надо поднять заднее колесо, включить первую на заведённом движке и нажать сцепление, если колесо будет уверенно вращаться с нажатой педалью сцепления, то значит сцепление полностью не выключается. Если колесо немного подкручиваться будет, то это допустимо. Зимой много буксовали в снегу возможно это и покоробило диск сцепления.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 18:51
Короче, у нас поменяли корзину сцепления, говорят просели пружинные лепестки, диск сказали ещё будет ходить. Первая щас включается всегда, но машина должна стоять на месте. Если немного катится, то первая не включается, и я думаю это нормально. Надо поменять масло (уже 60ткм наездили), думаю все передачи будут еще мягче включаться.
ТОЛЬКО не мобил мобилубе 75w90 как у нас на гар.ТО.по 420 руб за литр.пленки никакой шестерни все сухиеМихаил Житлухин писал(а):Короче, у нас поменяли корзину сцепления, говорят просели пружинные лепестки, диск сказали ещё будет ходить. Первая щас включается всегда, но машина должна стоять на месте. Если немного катится, то первая не включается, и я думаю это нормально. Надо поменять масло (уже 60ткм наездили), думаю все передачи будут еще мягче включаться.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 18:51
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 13:54
Самые частые проблемы с включением передачь:
1 Регулировка свободного хода педали сцепления (3-5 мм)
2 На маховике подшипник подклинивает...
3 Подклинивает выжимной на направляющей...
4 Ломается штифт в механизме выбора передачь (внутри коробки).
5 Подклинивает диск сцепления на направляющей коробки (редко).
6 Самое печальное - синхронизаторы (синхрон состоит из 3 частей)
7 Ломается или вылетает скоба троса рычага КПП (под кожухом ручки переключения передач)
1 Регулировка свободного хода педали сцепления (3-5 мм)
2 На маховике подшипник подклинивает...
3 Подклинивает выжимной на направляющей...
4 Ломается штифт в механизме выбора передачь (внутри коробки).
5 Подклинивает диск сцепления на направляющей коробки (редко).
6 Самое печальное - синхронизаторы (синхрон состоит из 3 частей)
7 Ломается или вылетает скоба троса рычага КПП (под кожухом ручки переключения передач)
михаил я тоже вывесил задний мост и у меня даже на нетралке колеса подкручиваются при работающем двигателе нормально это или нетМихаил Житлухин писал(а):На днях отрегулировал сцепление, в книжке были параметры, но реально в машине ни один размер не соответствовал, регулировка не помогла... Но пока регулировали показалось, что диск сцепления покороблен, таким образом сцепление полностью не выключалось и вращение передавалось на коробку, вот и первая по этому не включалась. Щас надо поднять заднее колесо, включить первую на заведённом движке и нажать сцепление, если колесо будет уверенно вращаться с нажатой педалью сцепления, то значит сцепление полностью не выключается. Если колесо немного подкручиваться будет, то это допустимо. Зимой много буксовали в снегу возможно это и покоробило диск сцепления.
Доброго время суток )
Читал что тут у многих проблемы с первой передачей )) у меня тоже такое было.
Во время обкатки плохо торкалась 1 я передача после 2.5 тыс. км. пошел в магазин и на 4.5 тыс рублей купил масла, чтобы все сразу поменять в коробке, мосте, двигатели. Итог первая стала втыкаться лучше причем намного если кому интересно масло называется Турборал кажись, денег не жалел, еси интересует магазин то он находится на каширке не помню точно как называется вобщем большой такой желтого цвета.
Надеюсь сообщил хоть какую то полезную информацию т.к. сам не люблю када в технике работает что то не так )
Читал что тут у многих проблемы с первой передачей )) у меня тоже такое было.
Во время обкатки плохо торкалась 1 я передача после 2.5 тыс. км. пошел в магазин и на 4.5 тыс рублей купил масла, чтобы все сразу поменять в коробке, мосте, двигатели. Итог первая стала втыкаться лучше причем намного если кому интересно масло называется Турборал кажись, денег не жалел, еси интересует магазин то он находится на каширке не помню точно как называется вобщем большой такой желтого цвета.
Надеюсь сообщил хоть какую то полезную информацию т.к. сам не люблю када в технике работает что то не так )
На днях решил снова попробовать заменить масло в кпп слил мобил75w90 залил шел75w90 как будто коробку подменили,передачи стали включатьсь оченнь хорошо,на холодную 1и2 очень туго включались,а сейчас завёл и поехал мягонько без хруста.что за фигня не понимаю вязкость одинаковая,а разница очень большая.