ккп
Добавлено: 15 дек 2009, 15:19
Плохо в включаются первая и задняя передачи. Чё делать?
А зачем делать регулируемый шток на рабочем цилиндре? Толку от этого не будет, т.к. здесь саморегулирующийся гидравлический привод. Сколько шток не удлиняй, рабочий цилиндр выберет лишнюю длину и при удлинении сверх регулировочного диапазона раб. цилиндра приведёт к недовключению и пробуксовке сцепления. В данной конструкции ( с саморегулировкой) нужно увеличивать не длину выше упомянутого штока всякими хитрыми способами, а рабочий ход. А делается это в данном автомобиле с помощью другого штока - штока главного цилиндра и упорного болта педали сцепления. Другими словами увеличивается ход педали и соответственно увеличивается рабочий ход сцепления. И если с карзиной, диском, лапкой, выжимным, тормозной жидкостью, состоянием самих цилиндров не так всё запущено, то наступает счастье. Но переребарщивать с удлинением этого штока так же нельзя, нужно оставлять зазор между ним и поршнем гланого цилиндра сцепления порядка 3-5 мм, чтобы при отпускании педали открывался перепускной клапан позволяющий вернуться поршю рабочего цилиндра в исходное положение, при котором карзина полностью прижмёт диск (думаю расказавать в какую сторону изменяется зазор при износе сцепления рассказывать не надо), иначе сепление также будет пробуксовывать как и при чарезменом удлинении штока рабочего цилиндра. Я, например, завинчиваю упорный болт до конца, т.е. педаль поднимается максимально, потом крутя шток выставляю неоходимый вышеупомянутй зазор( кстати он в инструкции упоминается) и всё - кулису ломать больше не приходится. Ну а лёгкость выжима, которая со временем ухудшается- это другая тема.potter писал(а):точно такаяже проблема.поменял вилку и выжимной,смазал вал.стало лучше,но не идеально!хочу попробывать сделать регулируемый шток!
Позвони ребятам в тушинский сервис.Они подскажут если что.Да и диагностика у них бесплатно.nik518 писал(а):Поменял корзину, выжимной, сделал ренонт цилиндра два дня поездил и опять передачи плохо включаются.
Ну сколько можно об одном и том же!nik518 писал(а):Поменял корзину, выжимной, сделал ренонт цилиндра два дня поездил и опять передачи плохо включаются.
Саш, ну где мы возьмём такой главный цилиндр? Я что хочу сказать, при заводской установке педалей, рабочий ход этого цилиндра используется не полностью. Я не знаю зачем так делают на заводе. Пока машина новая его хватает, а потом вот появляется вот такая проблема. Я с этим же сталкивался и на УАЗе и на ГЗЕЛях, и на Соболе, и на Бычке. Достаточно поднять педаль повыше, завинтив её упоный болт и удлинив шток от рычага педали до пошня ( он как раз имеет регулировку, маленький зазор всё же оставить нужно между штоком и поршнем)этим мы и увеличим ход педали ( от верхнего положения до коврика), соответсвенно поршня главного цилиндра, а соответственно и рабочего. Но это вариант когда остальное в более мение нормальном состоянии, но я обычно лечение начинаю с этого и во всех случаях избавлялся от этой болячки. Не знаю, я гепотетически преполагаю, что это происходит из-за каких то неравномерных износов в лепестках корзины, либо деформации диска, что скорее всего, вот и получается, что выставленного на заводе выжима не хватает. А шток рабочего цилиндра, как, я уже говорил, трогать не надо, там саморегулировка, она выберет всё лишнее, хоть его удлинение, хоть уменьшение, это же специально сделали ведь, чтоб не регулировать его в процессе эксплуатации по мере стирания диска, корзины и маховика. Кстати, даже если вилка погнётся, то раб. цил. тоже выберет этот изгиб. Вот если этот изгиб чересчур большой и вилка упрется в корзину при выжиме, либо поршень уже будет выскакивать, тогда да - этим не вылечить. Ну мы же рассматриваем нормальный случай, когда ещё не всё запущено.schurik80 писал(а):да согласен с Шуриком м4 был бы ход побольше,но для этого надо цилиндр главный ставить с большим рабочим объёмом жидкости,при рабочем ходе,тогда у рабочего цилиндра будет рабочий ход больше!