ккп

Аватара пользователя
1ASS
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: ккп

Сообщение 1ASS » 25 дек 2012, 10:23

Там-же где и заливать, с левой стороны.Там нужно грузики открутить и тогда пробку увидишь.


karell
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:25

Re: ккп

Сообщение karell » 25 дек 2012, 21:03

Спасибо!

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: ккп

Сообщение schurik80 » 11 янв 2013, 00:08

Шурик м4 писал(а):
schurik80 писал(а):да согласен с Шуриком м4 был бы ход побольше,но для этого надо цилиндр главный ставить с большим рабочим объёмом жидкости,при рабочем ходе,тогда у рабочего цилиндра будет рабочий ход больше!
Саш, ну где мы возьмём такой главный цилиндр? Я что хочу сказать, при заводской установке педалей, рабочий ход этого цилиндра используется не полностью. Я не знаю зачем так делают на заводе. Пока машина новая его хватает, а потом вот появляется вот такая проблема. Я с этим же сталкивался и на УАЗе и на ГЗЕЛях, и на Соболе, и на Бычке. Достаточно поднять педаль повыше, завинтив её упоный болт и удлинив шток от рычага педали до пошня ( он как раз имеет регулировку, маленький зазор всё же оставить нужно между штоком и поршнем)этим мы и увеличим ход педали ( от верхнего положения до коврика), соответсвенно поршня главного цилиндра, а соответственно и рабочего. Но это вариант когда остальное в более мение нормальном состоянии, но я обычно лечение начинаю с этого и во всех случаях избавлялся от этой болячки. Не знаю, я гепотетически преполагаю, что это происходит из-за каких то неравномерных износов в лепестках корзины, либо деформации диска, что скорее всего, вот и получается, что выставленного на заводе выжима не хватает. А шток рабочего цилиндра, как, я уже говорил, трогать не надо, там саморегулировка, она выберет всё лишнее, хоть его удлинение, хоть уменьшение, это же специально сделали ведь, чтоб не регулировать его в процессе эксплуатации по мере стирания диска, корзины и маховика. Кстати, даже если вилка погнётся, то раб. цил. тоже выберет этот изгиб. Вот если этот изгиб чересчур большой и вилка упрется в корзину при выжиме, либо поршень уже будет выскакивать, тогда да - этим не вылечить. Ну мы же рассматриваем нормальный случай, когда ещё не всё запущено.
Ну педали тормоза и сцепления будут на разной высоте, ну и что, за то работает как надо.

нашел альтернативу увеличинному главному цилинру-меньший диаметр поршня рабочего у портера диаметр 20.1мм,а вот на старой паджере,первом галлопере,н-100(93г.в.) там 19мм,уже попробывал причем случайно,выскочил поршень порвал манжету,рем комплекта на этот момент не было,под рукой оказался цилиндр с маей первой паджеры ,поставили на портер без всяких пределок да еще папутно выкинули непонято для чего установленый резервуа с лишними трубками мужик ездиет до сих пор с заводскими регулировками педали.


Ответить