ккп

nik518
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:13

ккп

Сообщение nik518 » 15 дек 2009, 15:19

Плохо в включаются первая и задняя передачи. Чё делать?


Аватара пользователя
_Denis_
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 16:04

Re: ккп

Сообщение _Denis_ » 15 дек 2009, 16:22

Сталкнулся с такойже проблемой!
Исправлять нужно так: Снять коробку передач, и почистить вал по которому скользит выжимной подшипник.
Вал не рекомендуют смазывать, я смазал. Передачи включаются.

nik518
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:13

Re: ккп

Сообщение nik518 » 15 дек 2009, 21:49

Говорят что это может главный или рабочий цилиндр. С чего начать незнаю

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: ккп

Сообщение schurik80 » 16 дек 2009, 13:06

у каждого по разному,у кого просто масло в кпп заменить достатосно,у кого че.а так в поике полазь здесь уже эта тема не однократно обсуждалась!


Аватара пользователя
SALUT
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 01:21

Re: ккп

Сообщение SALUT » 17 дек 2009, 00:24

да, расстроился сильно тоже....
ни включить не переключиться...
коврик выкинул, сцепление давлю в пол сильно- лучше получается переключать))))))

Oleg
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:39

Re: ккп

Сообщение Oleg » 17 дек 2009, 23:04

Когда столкнулся с этой проблемой - полез к штоку рабочего цилиндра. Можно сказать что он болтается - большой люфт. Подложил шайбу-включатся передачи стали лучше. Но полностью идеального включения нет. Может приспособить регулируемый шток чтобы выбрать свободный ход.

nik518
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:13

Re: ккп

Сообщение nik518 » 18 дек 2009, 13:33

Полетела корзина и выжимной подшибник.

Аватара пользователя
potter
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 23:22

Re: ккп

Сообщение potter » 18 дек 2009, 19:21

точно такаяже проблема.поменял вилку и выжимной,смазал вал.стало лучше,но не идеально!хочу попробывать сделать регулируемый шток!

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: ккп

Сообщение Шурик м4 » 18 дек 2009, 20:56

potter писал(а):точно такаяже проблема.поменял вилку и выжимной,смазал вал.стало лучше,но не идеально!хочу попробывать сделать регулируемый шток!
А зачем делать регулируемый шток на рабочем цилиндре? Толку от этого не будет, т.к. здесь саморегулирующийся гидравлический привод. Сколько шток не удлиняй, рабочий цилиндр выберет лишнюю длину и при удлинении сверх регулировочного диапазона раб. цилиндра приведёт к недовключению и пробуксовке сцепления. В данной конструкции ( с саморегулировкой) нужно увеличивать не длину выше упомянутого штока всякими хитрыми способами, а рабочий ход. А делается это в данном автомобиле с помощью другого штока - штока главного цилиндра и упорного болта педали сцепления. Другими словами увеличивается ход педали и соответственно увеличивается рабочий ход сцепления. И если с карзиной, диском, лапкой, выжимным, тормозной жидкостью, состоянием самих цилиндров не так всё запущено, то наступает счастье. Но переребарщивать с удлинением этого штока так же нельзя, нужно оставлять зазор между ним и поршнем гланого цилиндра сцепления порядка 3-5 мм, чтобы при отпускании педали открывался перепускной клапан позволяющий вернуться поршю рабочего цилиндра в исходное положение, при котором карзина полностью прижмёт диск (думаю расказавать в какую сторону изменяется зазор при износе сцепления рассказывать не надо), иначе сепление также будет пробуксовывать как и при чарезменом удлинении штока рабочего цилиндра. Я, например, завинчиваю упорный болт до конца, т.е. педаль поднимается максимально, потом крутя шток выставляю неоходимый вышеупомянутй зазор( кстати он в инструкции упоминается) и всё - кулису ломать больше не приходится. Ну а лёгкость выжима, которая со временем ухудшается- это другая тема.

Аватара пользователя
potter
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 23:22

Re: ккп

Сообщение potter » 27 дек 2009, 19:13

спасибо за мысль шурик.

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: ккп

Сообщение syrop » 27 дек 2009, 22:16

ККП? :roll: коробка (каких то.,как бы?) передач?

Roy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:31

Re: ккп

Сообщение Roy » 27 дек 2009, 23:06

Подвести шток педали сцепления.Помоему ключом на 13ть.Ну лучше съездить к ребятам в тушино.Они точно скажут что это,сцепление или просто шток.8-962-983-12-82.

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: ккп

Сообщение schurik80 » 28 дек 2009, 12:56

ключем на 12, портер кореец хоть и собран у нас!!!

nik518
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:13

Re: ккп

Сообщение nik518 » 16 янв 2010, 11:13

Поменял корзину, выжимной, сделал ренонт цилиндра два дня поездил и опять передачи плохо включаются.

Alex69
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:36

Re: ккп

Сообщение Alex69 » 16 янв 2010, 13:15

nik518 писал(а):Поменял корзину, выжимной, сделал ренонт цилиндра два дня поездил и опять передачи плохо включаются.
Позвони ребятам в тушинский сервис.Они подскажут если что.Да и диагностика у них бесплатно.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: ккп

Сообщение Шурик м4 » 17 янв 2010, 04:47

nik518 писал(а):Поменял корзину, выжимной, сделал ренонт цилиндра два дня поездил и опять передачи плохо включаются.
Ну сколько можно об одном и том же!
Первой причиной этого может быть недостаточное выключение сцепления, из-за этого синхронизаторы не могут сравнять скорости вращения сопригаемых шестерён, поэтому происходит затруднение при перелючении. Один из вариантов решения - увеличить рабочий ход сцепления. Не просто длину штока, а рабочий ход!

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: ккп

Сообщение schurik80 » 18 янв 2010, 15:03

да согласен с Шуриком м4 был бы ход побольше,но для этого надо цилиндр главный ставить с большим рабочим объёмом жидкости,при рабочем ходе,тогда у рабочего цилиндра будет рабочий ход больше!

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: ккп

Сообщение Шурик м4 » 18 янв 2010, 21:46

schurik80 писал(а):да согласен с Шуриком м4 был бы ход побольше,но для этого надо цилиндр главный ставить с большим рабочим объёмом жидкости,при рабочем ходе,тогда у рабочего цилиндра будет рабочий ход больше!
Саш, ну где мы возьмём такой главный цилиндр? Я что хочу сказать, при заводской установке педалей, рабочий ход этого цилиндра используется не полностью. Я не знаю зачем так делают на заводе. Пока машина новая его хватает, а потом вот появляется вот такая проблема. Я с этим же сталкивался и на УАЗе и на ГЗЕЛях, и на Соболе, и на Бычке. Достаточно поднять педаль повыше, завинтив её упоный болт и удлинив шток от рычага педали до пошня ( он как раз имеет регулировку, маленький зазор всё же оставить нужно между штоком и поршнем)этим мы и увеличим ход педали ( от верхнего положения до коврика), соответсвенно поршня главного цилиндра, а соответственно и рабочего. Но это вариант когда остальное в более мение нормальном состоянии, но я обычно лечение начинаю с этого и во всех случаях избавлялся от этой болячки. Не знаю, я гепотетически преполагаю, что это происходит из-за каких то неравномерных износов в лепестках корзины, либо деформации диска, что скорее всего, вот и получается, что выставленного на заводе выжима не хватает. А шток рабочего цилиндра, как, я уже говорил, трогать не надо, там саморегулировка, она выберет всё лишнее, хоть его удлинение, хоть уменьшение, это же специально сделали ведь, чтоб не регулировать его в процессе эксплуатации по мере стирания диска, корзины и маховика. Кстати, даже если вилка погнётся, то раб. цил. тоже выберет этот изгиб. Вот если этот изгиб чересчур большой и вилка упрется в корзину при выжиме, либо поршень уже будет выскакивать, тогда да - этим не вылечить. Ну мы же рассматриваем нормальный случай, когда ещё не всё запущено.
Ну педали тормоза и сцепления будут на разной высоте, ну и что, за то работает как надо.

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: ккп

Сообщение schurik80 » 20 янв 2010, 12:49

да все это конечно правильно, но некоторым может не понравиться высокая педаль сцепления!

karell
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:25

Re: ккп

Сообщение karell » 23 дек 2012, 21:26

Знатоки!
Подскажите пожалуйста, где проверять масло в КПП? В руководстве нет картинки.


Ответить