2 вопроса по обслуживанию

Ответить
Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

2 вопроса по обслуживанию

Сообщение Шурик м4 » 04 дек 2009, 19:13

Доброго всем времени суток! Мне не дают покоя два вопроса:
1)Кто-нибудь регулировал опережение впрыска сам и стоит ли его делать чуть больше 0,97-1,03 мм поднятия плунжера?
2) Масло в коробке вообще когда-нибудь (ремонт коробки не считается) меняетсся, оно же ведь не вечное?
С увжением Александр.


selevantin
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:19

Re: 2 вопроса по обслуживанию

Сообщение selevantin » 05 дек 2009, 06:36

во второе самого интересует!

Oleg
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:39

Re: 2 вопроса по обслуживанию

Сообщение Oleg » 05 дек 2009, 12:18

В книге по обслуживанию масло не меняют а только рекомендуют проверять уровень. Но я на 100 тыс. поменял-залил синтетику Равенол. А в заднем мосту хотел поменять но не смог открутить сливную пробку-рекомендуется менять через каждые 40 тыс.

selevantin
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:19

Re: 2 вопроса по обслуживанию

Сообщение selevantin » 05 дек 2009, 13:57

Спасибо


schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: 2 вопроса по обслуживанию

Сообщение schurik80 » 07 дек 2009, 10:55

вот и думай если в мосту каждые 40т.км. менять надо то чем в кпп масло лудше??? тамже не дехстрон залит как в коробках мерседесов на весь срок службы автомобиля!!!

qwerty
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:00

Re: 2 вопроса по обслуживанию

Сообщение qwerty » 14 дек 2009, 01:44

всем привет я масло в коробке меняю регулярно каждые 30000км иначе передачи хреново включаются .особенно 1 я.заливаю масло через привод спидометра(правильно делаю или нет хз.там есть еще одно отверстие .но оно ниже по уровню)

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: 2 вопроса по обслуживанию

Сообщение schurik80 » 14 дек 2009, 15:45

а через технологическое отверстие с левой стороны не пробывал!

qwerty
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:00

Re: 2 вопроса по обслуживанию

Сообщение qwerty » 14 дек 2009, 22:10

посмотрю спасибо. просто инструкции нету :D

qwerty
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:00

Re: 2 вопроса по обслуживанию

Сообщение qwerty » 14 дек 2009, 22:16

schurik80 писал(а):а через технологическое отверстие с левой стороны не пробывал!
а по ходу движения? :shock:

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: 2 вопроса по обслуживанию

Сообщение schurik80 » 15 дек 2009, 19:42

с лева за противовесом рычага переключения передачь,пробка под ключ на 17,противовес прикручивается гайкой на 22

qwerty
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:00

Re: 2 вопроса по обслуживанию

Сообщение qwerty » 16 дек 2009, 00:42

ок спасибо :wink:

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: 2 вопроса по обслуживанию

Сообщение Шурик м4 » 17 янв 2010, 05:10

Понял, что масло в кпп менять можно и нужно, только не путать с гипоидным, а то синхронизаторам будет не очень.
Опережение нужно ставить как в мнуале-4гр, пораньше в принципе чуть можно, в зависимости от износа тнвд.
Большое спасибо Shuriku80 много информации про Портер почерпнул из его постов в других темах, сразу видно хороший специалист, а главное практик с хорошим опытом.


Ответить