Главный цилиндр
Главный цилиндр
Всем привет!народ подскажите как прокачать главный цилиндр сцепления?плохо стала включаться первая передача?причем когда постоит все включается отлично,пробег 70000км портер 1.да и сколько там литров масла?и как я понял что mobil лучше не лить,а залить шел?где расположен бачек жидкости сцепления?
Re: Главный цилиндр
Бачок общий для тормозов и сцепления. Слева от руля в панели лючок, под ним. Вот тут лючок снят и бачок видно: http://www.drive2.ru/l/5532816/
Масла по мануалу чуть меньше 6 литров. Но я в крайнюю замену влил 5 - до середины щупа оказалось. Так и езжу. http://www.drive2.ru/l/4540642/
Масла по мануалу чуть меньше 6 литров. Но я в крайнюю замену влил 5 - до середины щупа оказалось. Так и езжу. http://www.drive2.ru/l/4540642/
Re: Главный цилиндр
Прокачиваеш так же как тормоза,Суещ трубочку на штуцер на рабочем сцепления (что на Коропке передачь)трубочку в бутылку нажимаеш на сцепление несколько раз и оставляеш нажатой,твой помощник откручивает щтуцер потом закручивает ,ты отпускаеш ногу ,и так несколько раз пока из трубочки не перестанут выходить пузырьки(не забываем наливать тормазуху в бачек)
Re: Главный цилиндр
Спасибо,попробую
Re: Главный цилиндр
Подскажите пожалуйсто,при выжиме педали сцепления,издается хруст двойной,слышен где педаль сцепления сверху.куда лезть и что смотреть?
Re: Главный цилиндр
когда на педальку жмеш рукой щупай есть ли люфты на валу сцепления а также крепление главного цилиндра.у меня он оторвался и тоже первое время непонятные звуки были .
Re: Главный цилиндр
Сегодня попробывал удленнить шток главного цилиндра,как тут где то в теме описывалось,первая стала включатся лучше,но все равно с усилием,вот думаю может его поменять?если кто менял опешите процедуру пожалуйста!!!я так понимаю что его замена только после снятия торпеды?и есть ли какие подводные камни с его заменой и прокачкой после замены,я так понимаю,что придется помучится с заменой,и не мало прокачивать.