непонятка со сцеплением
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 12:51
непонятка со сцеплением
люди!нужна помощь.при запуске дизеля как обычно выжал педаль сцепления.как то туго пошла.не запустил-машина дернулась.отпустил педаль-завел.теперь передачи все включаются без выжима и машина стоит.нажимаю выжим трогается.как буд то сцепление развернуто.что может быть?
Re: непонятка со сцеплением
Если рабочий цилинд сцепления при нажатии на педаль сцепления
нормально давит на вилку сцепления слева по ходу на кпп, скидывай коробку.
Или выжимной выскочил из вилки или развалился, или еще что.
Смотреть нужно
нормально давит на вилку сцепления слева по ходу на кпп, скидывай коробку.
Или выжимной выскочил из вилки или развалился, или еще что.
Смотреть нужно
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 12:51
Re: непонятка со сцеплением
заклинило рабочий цилиндр в выжатом состоянии.при снятии все пришло в норму.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: непонятка со сцеплением
мороз -47, жоппа. На ходу перестали нормально включаться передачи. применял силу лишь бы не остановиться(( Приехал в город выгрузился и все. скоростя перестали включаться вообще. отогрел, цилиндры давят нормально. есть предположения что тот главный который под торпедой перепускает. Жидкость уровень!!! Что думаете господа???
Re: непонятка со сцеплением
на не заведеном двигателе не выжима сцепление скоростя нормально включаются?как вариант шплинт шпонку ломает на кулисе внутри кпп.у меня было такое в мороз.не одна скорость невключалась.
Re: непонятка со сцеплением
Ну это нормальный рабочий момент, бывает и хужеalexandr12012 писал(а):заклинило рабочий цилиндр в выжатом состоянии.при снятии все пришло в норму.
А цилиндр лучше замени...
Хотя не факт что это он заклинил, Может вилка обратно не отжала?
Сам он обратно не отойдет.
Кстати у меня оригинальный цилиндр развалился через полтора года ,
поставил какой-то левый корейский, уже четыре года работает
Re: непонятка со сцеплением
Самое главное что довез груз и выгрузилсяроматотжером79 писал(а):мороз -47, жоппа. На ходу перестали нормально включаться передачи. применял силу лишь бы не остановиться(( Приехал в город выгрузился и все. скоростя перестали включаться вообще. отогрел, цилиндры давят нормально. есть предположения что тот главный который под торпедой перепускает. Жидкость уровень!!! Что думаете господа???
На -47 любой цилиндр может перестать давить, потому что все встает колом.
Слово то какое придумали - перепускает
Сначала посмотри давит ли рабочий цилиндр на вилку сцепления, а потом паникуй
Причем здесь главный цилиндр, если рабочий будет давить на вилку.
Если рабочий давит, смотри кулисы или коробку.
Если рабочий не реагирует на нажатие педали, тогда уже и лезь в главный,
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: непонятка со сцеплением
и совсем я не паникую))) ковыряются себе слесаря в теплом ангаре, ремонт за счет заказчика и простой тоже, меня это вполне устраивает)) Что по телефону услышал, так и передаю))) Думал может дельный совет услышу или кто то так же встревал.Sergej писал(а):Самое главное что довез груз и выгрузилсяроматотжером79 писал(а):мороз -47, жоппа. На ходу перестали нормально включаться передачи. применял силу лишь бы не остановиться(( Приехал в город выгрузился и все. скоростя перестали включаться вообще. отогрел, цилиндры давят нормально. есть предположения что тот главный который под торпедой перепускает. Жидкость уровень!!! Что думаете господа???
На -47 любой цилиндр может перестать давить, потому что все встает колом.
Слово то какое придумали - перепускает
Сначала посмотри давит ли рабочий цилиндр на вилку сцепления, а потом паникуй
Причем здесь главный цилиндр, если рабочий будет давить на вилку.
Если рабочий давит, смотри кулисы или коробку.
Если рабочий не реагирует на нажатие педали, тогда уже и лезь в главный,
Re: непонятка со сцеплением
Всем привет может кто знает номера рем комплект главного сцепления,или от чего подходит.Первая моя зима с портером педаль провалилась назад не отходит грешу на главный, трудно ли его снимать,торпедо нужно разбирать или нет ?
Re: непонятка со сцеплением
Tcic KAC0957 кто нибудь ставил запчасти этой фирмы,главный сцепления у них больно по цене привлекательный.
Re: непонятка со сцеплением
Ремкомплект главного цилиндра сцепления на портер - 41660 4BA00.
Но сначала убедись что это он не продавливает систему.
Торпеду снимать нужно обязательно, иначе к нему не подлезешь.
Но сначала убедись что это он не продавливает систему.
Торпеду снимать нужно обязательно, иначе к нему не подлезешь.
Re: непонятка со сцеплением
Большое спосибо Sergej.В итоге окозалось что сломана то место куда крепиться главный сцепления .Не знай как открутить ее почти все розобрал,трубки тормозные на усилители тормозов не откручиваються,завтра( ключь купил)попробую дальше разбирать,на улице капец .Загнал бы в сервис но переживаю,там столько провадов ,порвут что нибудь ,панель плохо соберут ,с тормозами напартачят и все за мой бабосы.
Re: непонятка со сцеплением
Разобрал я сваю машинку.Торпеду снимать очень даже легко,бардачек,четыре болта сверху и штук 5 с низу,болтик с тормозного бачка и все можно вытаскивать если бы знал зарание довно бы разобрал и все уже зделал.Маленько мишали провода сигналки придеться все переделовать,летом займусь.Главный цилиндр сцепления стоит Tcic вроде так пишется самый дешовый из тех что предлагает экзист.
Re: непонятка со сцеплением
Удачи тебе
Re: непонятка со сцеплением
Спасибо .Сеодня заварил эту деталь.Погода получше будет соберу, машинка вроде пока не нужна поэтому не тороплюсь