Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Добавлено: 02 окт 2010, 11:14
Porter177 писал(а):Естественно Тагаз про это молчит.
гады
Porter177 писал(а):Естественно Тагаз про это молчит.
Господа, а Вам не кажется, что это чушшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш!!!!!!!!!Porter177 писал(а):Я слышал несколько другую историю про невтыкание первой и задней передачи. Как я понял это болезнь у большинства портеров. Так вот один знакомый сказал мне что с конвейера одно время сходила партия портеров с не отбалансированным (плохо отбалансираванным) маховиком. Поэтому после 20-30 тысяч пробега у автомобиля изнашиваются несколько лепестков на корзине сцепления, и начинаются уже выше описанные проблемы с переключением. Справедливости ради надо сказать что у меня не исключение и присутствует та же проблема. Проблема была решена снятием маховика и сдачей его на балансировку. Естественно Тагаз про это молчит.
А вот, кстати, и упоминание про тот подшипник!!!!! На него, кстати, меньше всего думают. А если он начнёт подклинивать, то вот как раз и начнуться проблемы с переключением тоже! Потому как, допустим сцепление нормально выключается, а первичный вал то из-за этого подшипника дальше крутится вместе с маховиком!Porter409 писал(а):Вчера поменял сцепление,в сборе.VALEO в Иваново стоит 4700 и замена 3000.Родное прошло почти 300000км,сам удивлен.Можно было подрегулировать,но решил,что проще поменять весь комплект.Кстати корзина идеально ровная осталась.При замене обратите внимание на подшипник в маховике.У меня его заклинило,хорошо хоть недавно,выработки первичного вала почти нет.Купил в магазине подшипников-45 рублей стоит,наш советский.Думаю не сразу неб....ся.