Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Прогрессирует боезнь:
- всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
- после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало
Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи...
- всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
- после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало
Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
походу дружище ты попал на замену сцепления.кроме того что оно у тебя пробуксовывает оно может вестиIgor' писал(а):Прогрессирует боезнь:
- всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
- после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало
Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи...
не путать с везением это когда плохо вкл и выкл передачи в следствии износа лепистков козины и или выжимного подшипника.а ешо это расплата за шир.резину
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
За 17 тыс пробега не возможно убить сцепление! тем более что пинка я очень редко даю и в основном езжу спокойно.талибан-талибан писал(а):походу дружище ты попал на замену сцепления.кроме того что оно у тебя пробуксовывает оно может вестиIgor' писал(а):Прогрессирует боезнь:
- всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
- после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало
Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи...
не путать с везением это когда плохо вкл и выкл передачи в следствии износа лепистков козины и или выжимного подшипника.а ешо это расплата за шир.резину
Вроде как большая нагрузка при вращении (большее пятно контакта + сила сцепления с покрытием).alchi писал(а):а как связана шир. резина с износом сцепухи?!? сорри за вопрос
Я сравнивал вес штатного колеса и своих больших катков, так вот мои легче! Но при вращении за счёт большего радиуса возникает большая центробежная сила и как вариант энергии на его "раскрутку" затрачивается больше. Законы физики ещё никто не отменял (я про массу "раскручиваемого маховика")
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 17:04
Вы противоречите законам физики, если Ваши "катки" легче, значит момент силы надо приложить меньше Про пятно контакта имеет смысл говорить только при резких стартах с буксом, при обычной эксплуатации разницы никакой. Зимой и летом сцепление изнашиваеться одинаково несмотря на разные коофициэнты сцепления. Вот радиус качения имеет большее значение, это касаеться момента который необходимо приложить чтобы заставить авто двигаться. Но если размерность колес соответствует установленной заводом?
На сцепление оказывает большое влияние вес автомобиля и стиль вождения. Надо помнить, что Porter имеет "легковое" происхождение Мицубиси Делика и не расчитана возить по 2т.
Проблемы конечно взаимосвязаны, если "ведет" сцепление, невозможно уравнять скорости вращающихся шестерен. Разберетесь со сцеплением- переключаться станет лучше. Снимаеться коробка-на раз.
С уважением, Porter 28-22
На сцепление оказывает большое влияние вес автомобиля и стиль вождения. Надо помнить, что Porter имеет "легковое" происхождение Мицубиси Делика и не расчитана возить по 2т.
Проблемы конечно взаимосвязаны, если "ведет" сцепление, невозможно уравнять скорости вращающихся шестерен. Разберетесь со сцеплением- переключаться станет лучше. Снимаеться коробка-на раз.
С уважением, Porter 28-22
Говорим об одном и том же, только разными словамиPorter 28-22 писал(а):Вы противоречите законам физики, если Ваши "катки" легче, значит момент силы надо приложить меньше Про пятно контакта имеет смысл говорить только при резких стартах с буксом, при обычной эксплуатации разницы никакой. Зимой и летом сцепление изнашиваеться одинаково несмотря на разные коофициэнты сцепления. Вот радиус качения имеет большее значение, это касаеться момента который необходимо приложить чтобы заставить авто двигаться. Но если размерность колес соответствует установленной заводом?
На сцепление оказывает большое влияние вес автомобиля и стиль вождения. Надо помнить, что Porter имеет "легковое" происхождение Мицубиси Делика и не расчитана возить по 2т.
Проблемы конечно взаимосвязаны, если "ведет" сцепление, невозможно уравнять скорости вращающихся шестерен. Разберетесь со сцеплением- переключаться станет лучше. Снимаеться коробка-на раз.
С уважением, Porter 28-22
Снимать коробку не хотелось бы, тем более вскрытие может ни чего не показать. А вот методика регулировки сцепления думаю была бы более уместной.
П.С. перехожу на летнюю 17 резину.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
У меня к сожалению тоже проблема с КПП. Плохо включается 1-я, а иногда задняя вовсе не хочет работать. На сколько я осведомлен, так 1-я это на Портерах есть болячка
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
у меня тож такая ж проблема с включением передач.
кто вылечит?
кто вылечит?
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
прошел уже 150000 км. на родном сцеплении. иногда плохо включаются некоторые передачи, но думаю это особенность кулисы и тросикового привода кпп. привык и особенно не заморачиваюсь.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
А тросики не кто не пробовал настраивать?????
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).
Впечатления:
- не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
- под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала!!! довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
- в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял
Впечатления:
- не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
- под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала!!! довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
- в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Да уж!Придумали же корейцы загадку!!!!!!!!!!Igor' писал(а):подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).
Впечатления:
- не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
- под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала!!! довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
- в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Корейцы как вариант всё правильно придумали, а вот кривые руки на заводе и желание украсть на качестве материалов может и приводит к таким последствиям. Гамно пластик в сочетании с гамно металлом даёт лажевый вариант выбора передач.MAIKL писал(а):Да уж!Придумали же корейцы загадку!!!!!!!!!!Igor' писал(а):подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).
Впечатления:
- не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
- под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала!!! довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
- в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Сцепление регулируется за педалькой.Регулировал года три назад,поэтому забыл как это делается,но точно там!
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
всё это уже кто-то описывал, но я со своими клешнями не смог пролезть к контрграйке и тем самым сам себе помочь не смогкочмонафт писал(а):Сцепление регулируется за педалькой.Регулировал года три назад,поэтому забыл как это делается,но точно там!
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Здраствуйте всем! У меня такая история... По началу передачи включались отлично, но в один прекрасный зимний день (-30С тогда было), мой железный конь не завелся и пришлось его заводить "с толкача". Тогда все и началось. По началу я предположил что плохое включение передачь (передачи включались только с двойным выжимом) связано с загустением тормозной жидкости, но ни через час, ни через два ситуация не изменилась, даже теплый бокс не помог. И поехал я тогда в автосервис (автомобиль находился на гарантии пробег составлял 20.000), где прокачали мне сцепление и ситуация немного исправилась, т.е. теперь передачи включаются с одного выжима, но первая и особенно задняя иногда просто отказываются включаться... Это же самое я выссказал работникам автосервиса, на что они мне ответили что это особенности конструкции и это не гарантийный случай...
Но ведь раньше же все нормально было!!!
Но ведь раньше же все нормально было!!!
а можно по подробнее или ссылочку?Igor' писал(а):всё это уже кто-то описывал, но я со своими клешнями не смог пролезть к контрграйке и тем самым сам себе помочь не смогкочмонафт писал(а):Сцепление регулируется за педалькой.Регулировал года три назад,поэтому забыл как это делается,но точно там!
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
РуководствА по ремонту Портера
или
http://narod.ru/disk/692621000/Портер.rar.html
(скопируй целую ссылку вместе с "Портер.rar.html"и вставь в адресную строку браузера)
или
http://narod.ru/disk/692621000/Портер.rar.html
(скопируй целую ссылку вместе с "Портер.rar.html"и вставь в адресную строку браузера)
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
может вилка выжимного надломилась?у меня такая фигня была на шестерке и на пятнашке у товарища.сцепление регулируешь,вилка гнется дальше и выжимной до конца не выжимает в твоем случае сильно похоже.это бывает когда сцепление отрегулированно не правильно и сробатывает у самого верха,получается большая нагрузка на вилку при выжатом сцеплении.на жигулях я вилку без съема коробки менял,на портере не знаю выйдет вилка али нет?Igor' писал(а):подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).
Впечатления:
- не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
- под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала!!! довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
- в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
дорога в сервис! там пускай разбираютсягоша писал(а):может вилка выжимного надломилась?у меня такая фигня была на шестерке и на пятнашке у товарища.сцепление регулируешь,вилка гнется дальше и выжимной до конца не выжимает в твоем случае сильно похоже.это бывает когда сцепление отрегулированно не правильно и сробатывает у самого верха,получается большая нагрузка на вилку при выжатом сцеплении.на жигулях я вилку без съема коробки менял,на портере не знаю выйдет вилка али нет?Igor' писал(а):подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).
Впечатления:
- не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
- под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала!!! довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
- в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял