Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Igor'
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:13

Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Igor' » 31 мар 2009, 11:35

Прогрессирует боезнь:
- всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
- после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало

Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи...


талибан-талибан
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 02:04

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение талибан-талибан » 31 мар 2009, 22:20

Igor' писал(а):Прогрессирует боезнь:
- всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
- после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало

Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи...
походу дружище ты попал на замену сцепления.кроме того что оно у тебя пробуксовывает оно может вести
не путать с везением :wink: это когда плохо вкл и выкл передачи в следствии износа лепистков козины и или выжимного подшипника.а ешо это расплата за шир.резину :twisted:

alchi
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 01:10

Сообщение alchi » 01 апр 2009, 00:26

а как связана шир. резина с износом сцепухи?!? сорри за вопрос :D

Igor'
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:13

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Igor' » 01 апр 2009, 11:10

талибан-талибан писал(а):
Igor' писал(а):Прогрессирует боезнь:
- всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
- после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало

Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи...
походу дружище ты попал на замену сцепления.кроме того что оно у тебя пробуксовывает оно может вести
не путать с везением :wink: это когда плохо вкл и выкл передачи в следствии износа лепистков козины и или выжимного подшипника.а ешо это расплата за шир.резину :twisted:
За 17 тыс пробега не возможно убить сцепление! тем более что пинка я очень редко даю и в основном езжу спокойно.


Igor'
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:13

Сообщение Igor' » 01 апр 2009, 11:19

alchi писал(а):а как связана шир. резина с износом сцепухи?!? сорри за вопрос :D
Вроде как большая нагрузка при вращении (большее пятно контакта + сила сцепления с покрытием).

Я сравнивал вес штатного колеса и своих больших катков, так вот мои легче! Но при вращении за счёт большего радиуса возникает большая центробежная сила и как вариант энергии на его "раскрутку" затрачивается больше. Законы физики ещё никто не отменял (я про массу "раскручиваемого маховика")

Porter 28-22
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 17:04

Сообщение Porter 28-22 » 02 апр 2009, 14:13

Вы противоречите законам физики, если Ваши "катки" легче, значит момент силы надо приложить меньше :D Про пятно контакта имеет смысл говорить только при резких стартах с буксом, при обычной эксплуатации разницы никакой. Зимой и летом сцепление изнашиваеться одинаково несмотря на разные коофициэнты сцепления. Вот радиус качения имеет большее значение, это касаеться момента который необходимо приложить чтобы заставить авто двигаться. Но если размерность колес соответствует установленной заводом?
На сцепление оказывает большое влияние вес автомобиля и стиль вождения. Надо помнить, что Porter имеет "легковое" происхождение Мицубиси Делика и не расчитана возить по 2т.
Проблемы конечно взаимосвязаны, если "ведет" сцепление, невозможно уравнять скорости вращающихся шестерен. Разберетесь со сцеплением- переключаться станет лучше. Снимаеться коробка-на раз.
С уважением, Porter 28-22

Igor'
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:13

Сообщение Igor' » 04 апр 2009, 09:52

Porter 28-22 писал(а):Вы противоречите законам физики, если Ваши "катки" легче, значит момент силы надо приложить меньше :D Про пятно контакта имеет смысл говорить только при резких стартах с буксом, при обычной эксплуатации разницы никакой. Зимой и летом сцепление изнашиваеться одинаково несмотря на разные коофициэнты сцепления. Вот радиус качения имеет большее значение, это касаеться момента который необходимо приложить чтобы заставить авто двигаться. Но если размерность колес соответствует установленной заводом?
На сцепление оказывает большое влияние вес автомобиля и стиль вождения. Надо помнить, что Porter имеет "легковое" происхождение Мицубиси Делика и не расчитана возить по 2т.
Проблемы конечно взаимосвязаны, если "ведет" сцепление, невозможно уравнять скорости вращающихся шестерен. Разберетесь со сцеплением- переключаться станет лучше. Снимаеться коробка-на раз.
С уважением, Porter 28-22
Говорим об одном и том же, только разными словами :)

Снимать коробку не хотелось бы, тем более вскрытие может ни чего не показать. А вот методика регулировки сцепления думаю была бы более уместной.

П.С. перехожу на летнюю 17 резину.

marcus163
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 10:00

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение marcus163 » 03 сен 2009, 12:25

У меня к сожалению тоже проблема с КПП. Плохо включается 1-я, а иногда задняя вовсе не хочет работать. На сколько я осведомлен, так 1-я это на Портерах есть болячка

Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Вадим Х » 05 сен 2009, 11:05

у меня тож такая ж проблема с включением передач.
:cry:
кто вылечит?

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение syrop » 06 сен 2009, 08:54

прошел уже 150000 км. на родном сцеплении. иногда плохо включаются некоторые передачи, но думаю это особенность кулисы и тросикового привода кпп. привык и особенно не заморачиваюсь.

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение MAIKL » 07 сен 2009, 20:47

А тросики не кто не пробовал настраивать?????

Igor'
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:13

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Igor' » 13 сен 2009, 11:04

подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).

Впечатления:
- не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
- под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала!!! довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
- в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял :!:

Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение MAIKL » 14 сен 2009, 21:59

Igor' писал(а):подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).

Впечатления:
- не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
- под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала!!! довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
- в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял :!:
Да уж!Придумали же корейцы загадку!!!!!!!!!!

Igor'
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:13

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Igor' » 14 сен 2009, 22:56

MAIKL писал(а):
Igor' писал(а):подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).

Впечатления:
- не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
- под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала!!! довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
- в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял :!:
Да уж!Придумали же корейцы загадку!!!!!!!!!!
Корейцы как вариант всё правильно придумали, а вот кривые руки на заводе и желание украсть на качестве материалов может и приводит к таким последствиям. Гамно пластик в сочетании с гамно металлом даёт лажевый вариант выбора передач.

кочмонафт
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:12

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение кочмонафт » 15 сен 2009, 19:31

Сцепление регулируется за педалькой.Регулировал года три назад,поэтому забыл как это делается,но точно там! :)

Igor'
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:13

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Igor' » 15 сен 2009, 21:57

кочмонафт писал(а):Сцепление регулируется за педалькой.Регулировал года три назад,поэтому забыл как это делается,но точно там! :)
всё это уже кто-то описывал, но я со своими клешнями не смог пролезть к контрграйке и тем самым сам себе помочь не смог

u84h
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:10

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение u84h » 17 сен 2009, 19:39

Здраствуйте всем! У меня такая история... По началу передачи включались отлично, но в один прекрасный зимний день (-30С тогда было), мой железный конь не завелся и пришлось его заводить "с толкача". Тогда все и началось. По началу я предположил что плохое включение передачь (передачи включались только с двойным выжимом) связано с загустением тормозной жидкости, но ни через час, ни через два ситуация не изменилась, даже теплый бокс не помог. И поехал я тогда в автосервис (автомобиль находился на гарантии пробег составлял 20.000), где прокачали мне сцепление и ситуация немного исправилась, т.е. теперь передачи включаются с одного выжима, но первая и особенно задняя иногда просто отказываются включаться... Это же самое я выссказал работникам автосервиса, на что они мне ответили что это особенности конструкции и это не гарантийный случай...

Но ведь раньше же все нормально было!!!
Igor' писал(а):
кочмонафт писал(а):Сцепление регулируется за педалькой.Регулировал года три назад,поэтому забыл как это делается,но точно там! :)
всё это уже кто-то описывал, но я со своими клешнями не смог пролезть к контрграйке и тем самым сам себе помочь не смог
а можно по подробнее или ссылочку?

Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Вадим Х » 17 сен 2009, 21:07

РуководствА по ремонту Портера
или
http://narod.ru/disk/692621000/Портер.rar.html
(скопируй целую ссылку вместе с "Портер.rar.html"и вставь в адресную строку браузера)

гоша
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 20:52

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение гоша » 24 сен 2009, 22:01

Igor' писал(а):подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).

Впечатления:
- не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
- под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала!!! довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
- в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял :!:
может вилка выжимного надломилась?у меня такая фигня была на шестерке и на пятнашке у товарища.сцепление регулируешь,вилка гнется дальше и выжимной до конца не выжимает в твоем случае сильно похоже.это бывает когда сцепление отрегулированно не правильно и сробатывает у самого верха,получается большая нагрузка на вилку при выжатом сцеплении.на жигулях я вилку без съема коробки менял,на портере не знаю выйдет вилка али нет?

Igor'
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:13

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Igor' » 25 сен 2009, 00:57

гоша писал(а):
Igor' писал(а):подолжая изучать этот вопрос наткнулся на следующую особенность, снял шток включения сцепления (тот который в гидроцилиндре на кпп с левой стороны по ходу движения) пробывал его удлинить думая о недостаточности хода самого штока. Посмотрел и в правду есть запас на 5-8 мм. Подходящего по диаметру не нашёл и вышел из положения поставив на его торец пластиковый колпачёк от обычной пипетки,а во внутрь кинул шарик (пластиковый колпак не даёт шарику убежать и тем самым длина штока увеличилась на 5мм).

Впечатления:
- не заводил и протестировал на месте (мне показалось, что я на седьмом небе! такой чёткости включения наверно небыло и на коробках ФЕРРАРИ! а главное такая приятная лёгкость образовалась)
- под впечатлением завёл и постарался проехать несколько метров вперед и назад (чёткость не пропала!!! довольный результатом пошёл пить чай, т.к. дело было на даче)
- в движении первые минут 10-15 всё было великолепно и я даже в своё удовольствие переключал чаще обычного, потом вышел на трассу и там уже просто ехал. Уперевшись в пробку недуг начал прогрессировать и в итоге снова появилась проблема переключения. Посмотрел на сам шток, так там всё на месте! что произошло я так ине понял :!:
может вилка выжимного надломилась?у меня такая фигня была на шестерке и на пятнашке у товарища.сцепление регулируешь,вилка гнется дальше и выжимной до конца не выжимает в твоем случае сильно похоже.это бывает когда сцепление отрегулированно не правильно и сробатывает у самого верха,получается большая нагрузка на вилку при выжатом сцеплении.на жигулях я вилку без съема коробки менял,на портере не знаю выйдет вилка али нет?
дорога в сервис! там пускай разбираются


Ответить