Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
да я схожусь на мнении что современем подгибаеться вилка.вот думаю а если вилку с галопера поставить она там литая а не штампованая как на портере!
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Я готов попробывать на собственной шкуре! какой у нее каталожный номер?schurik80 писал(а):да я схожусь на мнении что современем подгибаеться вилка.вот думаю а если вилку с галопера поставить она там литая а не штампованая как на портере!
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
проверь кронштейн крепления главного цилиндра сцепления ... он часто лопается .Вилки довольно таки крепкие..редко выходят из строя
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Всё в порядке! причина так и не найдена...Дим писал(а):проверь кронштейн крепления главного цилиндра сцепления ... он часто лопается .Вилки довольно таки крепкие..редко выходят из строя
Передачи так же туго включаются
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
а подшипник маховика нормальный ? а на заглушенном моторе передачи нормально включаются ?
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Подшипник не шумит - как вариант в норме!Дим писал(а):а подшипник маховика нормальный ? а на заглушенном моторе передачи нормально включаются ?
на глухом двигателе - влючается так же через Опу
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
сказали же посмотри вилку само не пройдет,все равно коробку снимать,а раз снимать то по любому надо выжимной и вилку сменить,и сразу же заодно диск сцепления.так что заказывай детали,
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Иными словами все прошли через это и ждать больше нечего?гоша писал(а):сказали же посмотри вилку само не пройдет,все равно коробку снимать,а раз снимать то по любому надо выжимной и вилку сменить,и сразу же заодно диск сцепления.так что заказывай детали,
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
на глухом двигателе - влючается так же через Опу
понятно...если и на заглушенном двигателе включаются передачи с трудом ..то дело не в вилке и не в самом сцеплении.Проблема в самой коробке ,в механизме выбора передач.или в синхронизаторах ...так что кпп в ремонт.
есть еще вариант что дело в тросах выбора передач...это проверить можно если отсоединить троса от кпп и попробовать переключит кпп в ручную за тяги .
понятно...если и на заглушенном двигателе включаются передачи с трудом ..то дело не в вилке и не в самом сцеплении.Проблема в самой коробке ,в механизме выбора передач.или в синхронизаторах ...так что кпп в ремонт.
есть еще вариант что дело в тросах выбора передач...это проверить можно если отсоединить троса от кпп и попробовать переключит кпп в ручную за тяги .
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
кстате если кто хочит попробывать поставить вилку с галлопера (если денег не жалко) № вот 41443-44001.я себе заказал хочу сравнить.все же толстый чугуний надежней штампованой жестянки!А если не пойдет поставлю на паджеру.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
держу в руках штампованную жестянку..трех миллиметровая сталь , с двумя ребрами жесткости ..интересно что с ней нужно сделать ..что бы она согнулась ?
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
ну хрен его знает,но факт остаеться фактом,я то же и регулировал и подкладывал под шток,эфект один в начале работает,а потом все сходит на нет,а такое же сцепление на галлоперах,паджерах 1,грейсах,L300 и еще многих с такойже кпп по принципу и виду (на портере она не на много чем отличаеться) работают достаточно надежно и включаються достаточно хорошо что с тросовым приводом,что и с простым рычагом из кабины.а вот по поводу тросов это конечно проверить надо товарищю "Igor'" ,при заглушенном моторе с исправным механизмом выбора передачь кпп обычно включается даже без сцепления и если даже у нее стерты синхронизаторы,достаточно его один раз включить чтоб валы раслабились.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Вроде уже привык к такому издевательству, втыкаю осторожноschurik80 писал(а):ну хрен его знает,но факт остаеться фактом,я то же и регулировал и подкладывал под шток,эфект один в начале работает,а потом все сходит на нет,а такое же сцепление на галлоперах,паджерах 1,грейсах,L300 и еще многих с такойже кпп по принципу и виду (на портере она не на много чем отличаеться) работают достаточно надежно и включаються достаточно хорошо что с тросовым приводом,что и с простым рычагом из кабины.а вот по поводу тросов это конечно проверить надо товарищю "Igor'" ,при заглушенном моторе с исправным механизмом выбора передачь кпп обычно включается даже без сцепления и если даже у нее стерты синхронизаторы,достаточно его один раз включить чтоб валы раслабились.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
прокачайте гидропривод сцепления, возможно воздух есть.Igor' писал(а):За 17 тыс пробега не возможно убить сцепление! тем более что пинка я очень редко даю и в основном езжу спокойно.талибан-талибан писал(а):походу дружище ты попал на замену сцепления.кроме того что оно у тебя пробуксовывает оно может вестиIgor' писал(а):Прогрессирует боезнь:
- всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
- после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало
Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи...
не путать с везением это когда плохо вкл и выкл передачи в следствии износа лепистков козины и или выжимного подшипника.а ешо это расплата за шир.резину
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Типовые симптомы:
1) Постепенно начинают плохо включаться передачи, особенно первая.
2) Причём на холодную - нормально, как прогреется - ухудшение усиливается.
3) На ходу с начала не особо беспокоит, но с прогрессом болезни - так же начинает доставать.
Возможный метод лечения (и по моему начинать всегда надо с этого) как мог описал, удлинение штока раб цилиндра- ошибочно, нужно регулировать шток главного цилиндра и поднимать педаль, а именно увеличивать рабочий ход:http://www.porter-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=326.
Естественно как следует прокачать сцепление для удаления воздуха и грязной жидкости не помешает, если не лень, то ещё проверить состояние манжет, а лучше и поменять их. Но, на моём опыте на всех а/м которые у меня были, этого метода было предостаточно и наступало счастье.
По моему мнению причиной возникновения этой болезни скорее является небольшая деформация диска. Нагрев, остывание, нагрузки, перегрузки и т.д. Корзина, всё-таки попрочнее, из-за её небольшой неисправности обычно только рывки появляються при троганье, может и она тоже . Лапка, вроде обычно когда гнётся, она потом быстро и окончательно, как правило, ломаетя, так что тоже врят ли это из-за неё. Вообщем, теоретически я всегда грешу на деформацию диска, т.к обычно увеличением рабочего хода выжима, в 99% я всегда решал свою проблему.
Получался нормальный выжим, всё включается, если, повтоюсь, ещё и гидравлике профилактику сделать, то выжим становится ещё и лёгким, как с новья.
Вот если это не помогло, вот тогда можно копать дальше, т.е. разбирать и смотреть состояние вилки, карзины, диска, в последнюю очередь каробки. Ну это когда совсем всё запущено, и по моему для этого надо хорошо постараться.
P.S. Почему в 99%, а не 100% случаев? Под 1% я имел в виду эту же проблему на УАЗ-3303, там вообще то тоже нормально получалось, просто там карзина рычажная, бывает кривовато отрегулирована, на 1й и 2й нет синхронизаторов (двойной выжим, перегазовка) , поэтому -в 99% .
Смысл короче один - больше раздвигать ведушие диски сцепления при выжиме - это значит увеличить рабочий ход сцепления.
1) Постепенно начинают плохо включаться передачи, особенно первая.
2) Причём на холодную - нормально, как прогреется - ухудшение усиливается.
3) На ходу с начала не особо беспокоит, но с прогрессом болезни - так же начинает доставать.
Возможный метод лечения (и по моему начинать всегда надо с этого) как мог описал, удлинение штока раб цилиндра- ошибочно, нужно регулировать шток главного цилиндра и поднимать педаль, а именно увеличивать рабочий ход:http://www.porter-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=326.
Естественно как следует прокачать сцепление для удаления воздуха и грязной жидкости не помешает, если не лень, то ещё проверить состояние манжет, а лучше и поменять их. Но, на моём опыте на всех а/м которые у меня были, этого метода было предостаточно и наступало счастье.
По моему мнению причиной возникновения этой болезни скорее является небольшая деформация диска. Нагрев, остывание, нагрузки, перегрузки и т.д. Корзина, всё-таки попрочнее, из-за её небольшой неисправности обычно только рывки появляються при троганье, может и она тоже . Лапка, вроде обычно когда гнётся, она потом быстро и окончательно, как правило, ломаетя, так что тоже врят ли это из-за неё. Вообщем, теоретически я всегда грешу на деформацию диска, т.к обычно увеличением рабочего хода выжима, в 99% я всегда решал свою проблему.
Получался нормальный выжим, всё включается, если, повтоюсь, ещё и гидравлике профилактику сделать, то выжим становится ещё и лёгким, как с новья.
Вот если это не помогло, вот тогда можно копать дальше, т.е. разбирать и смотреть состояние вилки, карзины, диска, в последнюю очередь каробки. Ну это когда совсем всё запущено, и по моему для этого надо хорошо постараться.
P.S. Почему в 99%, а не 100% случаев? Под 1% я имел в виду эту же проблему на УАЗ-3303, там вообще то тоже нормально получалось, просто там карзина рычажная, бывает кривовато отрегулирована, на 1й и 2й нет синхронизаторов (двойной выжим, перегазовка) , поэтому -в 99% .
Смысл короче один - больше раздвигать ведушие диски сцепления при выжиме - это значит увеличить рабочий ход сцепления.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 19:59
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
сегодня был у офицалов, были проблемы с переключением (вело), они заявили что на автомобиле ПОРТЕР сцепление не регулируется все регулировки выставлены заводом изготовителем и их трогать категорически нельзя, лючка нет хрен посмотриш на состояние дисков, только вскрытием можно определить износ, единственное до чего я добрался это смог отогнув пыльник светя фанариком убедится что вилка в норме. блин даже на газелях шток на рабочем стали регулируемый ставить, а на портере хрен. Прокачали мне гидравлику стало намного лучше не не идеал, пока буду ездить, но лепесточки то уже подизносились или подшипничек.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
У меня капец сцеплению!Где можно сделать дешевле???????????????
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Вот здесь 8 926 446 35 05 Александр!!!!!Катеринка писал(а):У меня капец сцеплению!Где можно сделать дешевле???????????????
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Мне в Москве надо!!!!!!!MAIKL писал(а):Вот здесь 8 926 446 35 05 begin_of_the_skype_highlighting 8 926 446 35 05 end_of_the_skype_highlighting Александр!!!!!Катеринка писал(а):У меня капец сцеплению!Где можно сделать дешевле???????????????
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
В Ви-М сервисе 8-962-983-12-82.Они в Москве.