Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
кстате если кто хочит попробывать поставить вилку с галлопера (если денег не жалко) № вот 41443-44001.я себе заказал хочу сравнить.все же толстый чугуний надежней штампованой жестянки!А если не пойдет поставлю на паджеру.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
держу в руках штампованную жестянку..трех миллиметровая сталь , с двумя ребрами жесткости ..интересно что с ней нужно сделать ..что бы она согнулась ?
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
ну хрен его знает,но факт остаеться фактом,я то же и регулировал и подкладывал под шток,эфект один в начале работает,а потом все сходит на нет,а такое же сцепление на галлоперах,паджерах 1,грейсах,L300 и еще многих с такойже кпп по принципу и виду (на портере она не на много чем отличаеться) работают достаточно надежно и включаються достаточно хорошо что с тросовым приводом,что и с простым рычагом из кабины.а вот по поводу тросов это конечно проверить надо товарищю "Igor'" ,при заглушенном моторе с исправным механизмом выбора передачь кпп обычно включается даже без сцепления и если даже у нее стерты синхронизаторы,достаточно его один раз включить чтоб валы раслабились.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Вроде уже привык к такому издевательству, втыкаю осторожноschurik80 писал(а):ну хрен его знает,но факт остаеться фактом,я то же и регулировал и подкладывал под шток,эфект один в начале работает,а потом все сходит на нет,а такое же сцепление на галлоперах,паджерах 1,грейсах,L300 и еще многих с такойже кпп по принципу и виду (на портере она не на много чем отличаеться) работают достаточно надежно и включаються достаточно хорошо что с тросовым приводом,что и с простым рычагом из кабины.а вот по поводу тросов это конечно проверить надо товарищю "Igor'" ,при заглушенном моторе с исправным механизмом выбора передачь кпп обычно включается даже без сцепления и если даже у нее стерты синхронизаторы,достаточно его один раз включить чтоб валы раслабились.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
прокачайте гидропривод сцепления, возможно воздух есть.Igor' писал(а):За 17 тыс пробега не возможно убить сцепление! тем более что пинка я очень редко даю и в основном езжу спокойно.талибан-талибан писал(а):походу дружище ты попал на замену сцепления.кроме того что оно у тебя пробуксовывает оно может вестиIgor' писал(а):Прогрессирует боезнь:
- всё сложнее и проблемнее втыкаются первые две передачи
- после транспортировки на скорости свыше 100 машины на галстуке стало попахивать сцеплением, как варинт пробуксовывало
Вот сижу и думаю, а первая болячка может быть связана со второй? Т.е не правильно отрегулированное сцепление не даёт правильно переключать передачи...
не путать с везением это когда плохо вкл и выкл передачи в следствии износа лепистков козины и или выжимного подшипника.а ешо это расплата за шир.резину
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Типовые симптомы:
1) Постепенно начинают плохо включаться передачи, особенно первая.
2) Причём на холодную - нормально, как прогреется - ухудшение усиливается.
3) На ходу с начала не особо беспокоит, но с прогрессом болезни - так же начинает доставать.
Возможный метод лечения (и по моему начинать всегда надо с этого) как мог описал, удлинение штока раб цилиндра- ошибочно, нужно регулировать шток главного цилиндра и поднимать педаль, а именно увеличивать рабочий ход:http://www.porter-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=326.
Естественно как следует прокачать сцепление для удаления воздуха и грязной жидкости не помешает, если не лень, то ещё проверить состояние манжет, а лучше и поменять их. Но, на моём опыте на всех а/м которые у меня были, этого метода было предостаточно и наступало счастье.
По моему мнению причиной возникновения этой болезни скорее является небольшая деформация диска. Нагрев, остывание, нагрузки, перегрузки и т.д. Корзина, всё-таки попрочнее, из-за её небольшой неисправности обычно только рывки появляються при троганье, может и она тоже . Лапка, вроде обычно когда гнётся, она потом быстро и окончательно, как правило, ломаетя, так что тоже врят ли это из-за неё. Вообщем, теоретически я всегда грешу на деформацию диска, т.к обычно увеличением рабочего хода выжима, в 99% я всегда решал свою проблему.
Получался нормальный выжим, всё включается, если, повтоюсь, ещё и гидравлике профилактику сделать, то выжим становится ещё и лёгким, как с новья.
Вот если это не помогло, вот тогда можно копать дальше, т.е. разбирать и смотреть состояние вилки, карзины, диска, в последнюю очередь каробки. Ну это когда совсем всё запущено, и по моему для этого надо хорошо постараться.
P.S. Почему в 99%, а не 100% случаев? Под 1% я имел в виду эту же проблему на УАЗ-3303, там вообще то тоже нормально получалось, просто там карзина рычажная, бывает кривовато отрегулирована, на 1й и 2й нет синхронизаторов (двойной выжим, перегазовка) , поэтому -в 99% .
Смысл короче один - больше раздвигать ведушие диски сцепления при выжиме - это значит увеличить рабочий ход сцепления.
1) Постепенно начинают плохо включаться передачи, особенно первая.
2) Причём на холодную - нормально, как прогреется - ухудшение усиливается.
3) На ходу с начала не особо беспокоит, но с прогрессом болезни - так же начинает доставать.
Возможный метод лечения (и по моему начинать всегда надо с этого) как мог описал, удлинение штока раб цилиндра- ошибочно, нужно регулировать шток главного цилиндра и поднимать педаль, а именно увеличивать рабочий ход:http://www.porter-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=326.
Естественно как следует прокачать сцепление для удаления воздуха и грязной жидкости не помешает, если не лень, то ещё проверить состояние манжет, а лучше и поменять их. Но, на моём опыте на всех а/м которые у меня были, этого метода было предостаточно и наступало счастье.
По моему мнению причиной возникновения этой болезни скорее является небольшая деформация диска. Нагрев, остывание, нагрузки, перегрузки и т.д. Корзина, всё-таки попрочнее, из-за её небольшой неисправности обычно только рывки появляються при троганье, может и она тоже . Лапка, вроде обычно когда гнётся, она потом быстро и окончательно, как правило, ломаетя, так что тоже врят ли это из-за неё. Вообщем, теоретически я всегда грешу на деформацию диска, т.к обычно увеличением рабочего хода выжима, в 99% я всегда решал свою проблему.
Получался нормальный выжим, всё включается, если, повтоюсь, ещё и гидравлике профилактику сделать, то выжим становится ещё и лёгким, как с новья.
Вот если это не помогло, вот тогда можно копать дальше, т.е. разбирать и смотреть состояние вилки, карзины, диска, в последнюю очередь каробки. Ну это когда совсем всё запущено, и по моему для этого надо хорошо постараться.
P.S. Почему в 99%, а не 100% случаев? Под 1% я имел в виду эту же проблему на УАЗ-3303, там вообще то тоже нормально получалось, просто там карзина рычажная, бывает кривовато отрегулирована, на 1й и 2й нет синхронизаторов (двойной выжим, перегазовка) , поэтому -в 99% .
Смысл короче один - больше раздвигать ведушие диски сцепления при выжиме - это значит увеличить рабочий ход сцепления.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 19:59
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
сегодня был у офицалов, были проблемы с переключением (вело), они заявили что на автомобиле ПОРТЕР сцепление не регулируется все регулировки выставлены заводом изготовителем и их трогать категорически нельзя, лючка нет хрен посмотриш на состояние дисков, только вскрытием можно определить износ, единственное до чего я добрался это смог отогнув пыльник светя фанариком убедится что вилка в норме. блин даже на газелях шток на рабочем стали регулируемый ставить, а на портере хрен. Прокачали мне гидравлику стало намного лучше не не идеал, пока буду ездить, но лепесточки то уже подизносились или подшипничек.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
У меня капец сцеплению!Где можно сделать дешевле???????????????
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Вот здесь 8 926 446 35 05 Александр!!!!!Катеринка писал(а):У меня капец сцеплению!Где можно сделать дешевле???????????????
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Мне в Москве надо!!!!!!!MAIKL писал(а):Вот здесь 8 926 446 35 05 begin_of_the_skype_highlighting 8 926 446 35 05 end_of_the_skype_highlighting Александр!!!!!Катеринка писал(а):У меня капец сцеплению!Где можно сделать дешевле???????????????
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
В Ви-М сервисе 8-962-983-12-82.Они в Москве.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 13:37
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Диск сцепление в сборе VALEO c заменой 8000р 8 499 408-49-77
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Пробег 160000км . Прошлую субботу поменял все сцепление в сборе. Залил полусинтетику. Всю неделю езжу не на радуюсь. Все включается мягко и легко, и первая и задняя. До этого и регулировал и прокачивал=все оказалось зря. Стали мучительно включатся передачи =пора менять.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Какое сцепление поставил?запчасти?какое масло?если можно по подробнее!!!Oleg писал(а):Пробег 160000км . Прошлую субботу поменял все сцепление в сборе. Залил полусинтетику. Всю неделю езжу не на радуюсь. Все включается мягко и легко, и первая и задняя. До этого и регулировал и прокачивал=все оказалось зря. Стали мучительно включатся передачи =пора менять.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Корзина Валео, диск и выжимной не помню. Но все запчасти брал оригинальные-MOBIS/ Масло полусинтетика RAVENOLTSG sae75x90gl-4
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Понял,спасибо!Oleg писал(а):Корзина Валео, диск и выжимной не помню. Но все запчасти брал оригинальные-MOBIS/ Масло полусинтетика RAVENOLTSG sae75x90gl-4
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
+1 вилка 5-Й-задней передачи. вилка-850р.,замена-1800р.alex94078 писал(а):Парни!Проблемка такая:При включении задней передачи,произошло включение 4ой передачи,но при этом свет заднего хода включился,а задняя нет попробовал ещё раз ,то же самое,попробовал включить первую,никак,нейтраль...никак,осталась включена вторая(каким то непонятным образом),в итоге,снял поддон,отвёрткой подвинул муфту,всё заработало,(кроме задней)включаю заднюю и муфта опять западает!Автосервисы в шоке,брать в ремонт не хотят(Питер)чего то боятся!Может кто знает что за беда?Может вся проблема в кулисе или тягах????
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Вчера поменял сцепление,в сборе.VALEO в Иваново стоит 4700 и замена 3000.Родное прошло почти 300000км,сам удивлен.Можно было подрегулировать,но решил,что проще поменять весь комплект.Кстати корзина идеально ровная осталась.При замене обратите внимание на подшипник в маховике.У меня его заклинило,хорошо хоть недавно,выработки первичного вала почти нет.Купил в магазине подшипников-45 рублей стоит,наш советский.Думаю не сразу неб....ся.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
не фиг тут думать-справа от рулевой колонки,внизу,на главном цилиндре шток:ослабили контр гайку,вывинтили шток(не забыв оставить свободный ход),гайку затянули-всё! Если не помогло-меняем сцепуху всю!!и подшипник в маховике тоже обязательно(тока не оригинальный ставим,а хороший,он там простой 6203),и забываем о проблеме
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Я слышал несколько другую историю про невтыкание первой и задней передачи. Как я понял это болезнь у большинства портеров. Так вот один знакомый сказал мне что с конвейера одно время сходила партия портеров с не отбалансированным (плохо отбалансираванным) маховиком. Поэтому после 20-30 тысяч пробега у автомобиля изнашиваются несколько лепестков на корзине сцепления, и начинаются уже выше описанные проблемы с переключением. Справедливости ради надо сказать что у меня не исключение и присутствует та же проблема. Проблема была решена снятием маховика и сдачей его на балансировку. Естественно Тагаз про это молчит.