Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

syrop
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:50

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение syrop » 02 окт 2010, 11:14

Porter177 писал(а):Естественно Тагаз про это молчит.

гады :mrgreen:


Аватара пользователя
MAIKL
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:32

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение MAIKL » 02 окт 2010, 13:07

Уроды!!!!! :mrgreen:

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Шурик м4 » 02 окт 2010, 23:42

Porter177 писал(а):Я слышал несколько другую историю про невтыкание первой и задней передачи. Как я понял это болезнь у большинства портеров. Так вот один знакомый сказал мне что с конвейера одно время сходила партия портеров с не отбалансированным (плохо отбалансираванным) маховиком. Поэтому после 20-30 тысяч пробега у автомобиля изнашиваются несколько лепестков на корзине сцепления, и начинаются уже выше описанные проблемы с переключением. Справедливости ради надо сказать что у меня не исключение и присутствует та же проблема. Проблема была решена снятием маховика и сдачей его на балансировку. Естественно Тагаз про это молчит.
Господа, а Вам не кажется, что это чушшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш!!!!!!!!!
Ага, неотбалансированный махавичёк, а машинка от вибраций при его неотбалансированности :wink:, массе и плече, не подпрыгивала ли случайно???????!!!!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Мда, но спасибо, поржал на славу после рабочего дня!!!!!!
ДА, да, я помню про суровых парней - камазистов, которые советуют не ставить ремень балансировочных валов :wink: , я злопямятный!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Шутка, но однако, подумайте сами! Угу, леписточки изнашиваютя! А коренные при этом живее всех живых и сальнички не текут, ну здоровская теория!!!!!!!!!!!!!!!!!Ой, извиняюсь - история!!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я считаю - гидравлика там виновата! Ваши аргументы---.....????
Уже год катаюсь на своём после того как поднял педальку повыше и прокачал сцепление - всё нормально.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Шурик м4 » 14 дек 2010, 20:51

Porter409 писал(а):Вчера поменял сцепление,в сборе.VALEO в Иваново стоит 4700 и замена 3000.Родное прошло почти 300000км,сам удивлен.Можно было подрегулировать,но решил,что проще поменять весь комплект.Кстати корзина идеально ровная осталась.При замене обратите внимание на подшипник в маховике.У меня его заклинило,хорошо хоть недавно,выработки первичного вала почти нет.Купил в магазине подшипников-45 рублей стоит,наш советский.Думаю не сразу неб....ся.
А вот, кстати, и упоминание про тот подшипник!!!!! На него, кстати, меньше всего думают. А если он начнёт подклинивать, то вот как раз и начнуться проблемы с переключением тоже! Потому как, допустим сцепление нормально выключается, а первичный вал то из-за этого подшипника дальше крутится вместе с маховиком!
Так, что вот ещё одна из возможных причин, причём мотивированная. :wink: Ну и пробег то уже почти 300000!
Но обычно лечение нужно начинать с регулировки, прокачки, а потом уже думать дальше.
А подшипник этот нужно не оставлять без внимания, если уж дело до замены сцепления дошло. :wink:
А то часто люди при проблеме с переключением, сразу кидаются мненять корзину, диск, гидравлику, масло, кулису начинают регулировать, про маховик неимоверные теории рассказывать, а вот эту маленькую деталь упускают из вида.


Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Шурик м4 » 15 дек 2010, 00:51

Между прочим, я процитировал, сообщения одного и того же коллеги, сделанные в разное время, ну это если кто не внимательно читает. :wink:
Ну так иииии, причём здесь не отбалансированный махавичёк то??????!!!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А так он молодец, что описал случай подробно, и упомянул про этот подшипник, я про него тоже забыл совсем. :oops: :wink:
От этого подшипничка, пусть даже он не совсем клина словил, а просто начал потихоньку заедать, ну там смазка подсохла, или её уже там нет, раковины, вот как раз проблема с плохим включением передач и появится тоже!
Я теперь для себя это на заметочку взял :!:
А про маховик, я думаю это очень классная сказка на вооружении сервисменов! :wink:
Ну а как им суметь хорошо на деньги клиента развести без знания хороших сказок????!!!!!! :wink: :mrgreen:

Катеринка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:47

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение Катеринка » 02 май 2011, 15:59

Подскажите может кто сталкивался!!!!!!Была такая же проблема тяжело втыкались первая и задняя,а теперь вообще заклинило(правда не понятно первая или вторая) чем черевато?на что попал?

schurik80
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление

Сообщение schurik80 » 02 май 2011, 17:19

на замену вилки 5 передачи процентов на 90


Ответить