Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Porter177 писал(а):Естественно Тагаз про это молчит.
гады
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Господа, а Вам не кажется, что это чушшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш!!!!!!!!!Porter177 писал(а):Я слышал несколько другую историю про невтыкание первой и задней передачи. Как я понял это болезнь у большинства портеров. Так вот один знакомый сказал мне что с конвейера одно время сходила партия портеров с не отбалансированным (плохо отбалансираванным) маховиком. Поэтому после 20-30 тысяч пробега у автомобиля изнашиваются несколько лепестков на корзине сцепления, и начинаются уже выше описанные проблемы с переключением. Справедливости ради надо сказать что у меня не исключение и присутствует та же проблема. Проблема была решена снятием маховика и сдачей его на балансировку. Естественно Тагаз про это молчит.
Ага, неотбалансированный махавичёк, а машинка от вибраций при его неотбалансированности , массе и плече, не подпрыгивала ли случайно???????!!!!!
Мда, но спасибо, поржал на славу после рабочего дня!!!!!!
ДА, да, я помню про суровых парней - камазистов, которые советуют не ставить ремень балансировочных валов , я злопямятный!!! Шутка, но однако, подумайте сами! Угу, леписточки изнашиваютя! А коренные при этом живее всех живых и сальнички не текут, ну здоровская теория!!!!!!!!!!!!!!!!!Ой, извиняюсь - история!!!!!
Я считаю - гидравлика там виновата! Ваши аргументы---.....????
Уже год катаюсь на своём после того как поднял педальку повыше и прокачал сцепление - всё нормально.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
А вот, кстати, и упоминание про тот подшипник!!!!! На него, кстати, меньше всего думают. А если он начнёт подклинивать, то вот как раз и начнуться проблемы с переключением тоже! Потому как, допустим сцепление нормально выключается, а первичный вал то из-за этого подшипника дальше крутится вместе с маховиком!Porter409 писал(а):Вчера поменял сцепление,в сборе.VALEO в Иваново стоит 4700 и замена 3000.Родное прошло почти 300000км,сам удивлен.Можно было подрегулировать,но решил,что проще поменять весь комплект.Кстати корзина идеально ровная осталась.При замене обратите внимание на подшипник в маховике.У меня его заклинило,хорошо хоть недавно,выработки первичного вала почти нет.Купил в магазине подшипников-45 рублей стоит,наш советский.Думаю не сразу неб....ся.
Так, что вот ещё одна из возможных причин, причём мотивированная. Ну и пробег то уже почти 300000!
Но обычно лечение нужно начинать с регулировки, прокачки, а потом уже думать дальше.
А подшипник этот нужно не оставлять без внимания, если уж дело до замены сцепления дошло.
А то часто люди при проблеме с переключением, сразу кидаются мненять корзину, диск, гидравлику, масло, кулису начинают регулировать, про маховик неимоверные теории рассказывать, а вот эту маленькую деталь упускают из вида.
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Между прочим, я процитировал, сообщения одного и того же коллеги, сделанные в разное время, ну это если кто не внимательно читает.
Ну так иииии, причём здесь не отбалансированный махавичёк то??????!!!!!!
А так он молодец, что описал случай подробно, и упомянул про этот подшипник, я про него тоже забыл совсем.
От этого подшипничка, пусть даже он не совсем клина словил, а просто начал потихоньку заедать, ну там смазка подсохла, или её уже там нет, раковины, вот как раз проблема с плохим включением передач и появится тоже!
Я теперь для себя это на заметочку взял
А про маховик, я думаю это очень классная сказка на вооружении сервисменов!
Ну а как им суметь хорошо на деньги клиента развести без знания хороших сказок????!!!!!!
Ну так иииии, причём здесь не отбалансированный махавичёк то??????!!!!!!
А так он молодец, что описал случай подробно, и упомянул про этот подшипник, я про него тоже забыл совсем.
От этого подшипничка, пусть даже он не совсем клина словил, а просто начал потихоньку заедать, ну там смазка подсохла, или её уже там нет, раковины, вот как раз проблема с плохим включением передач и появится тоже!
Я теперь для себя это на заметочку взял
А про маховик, я думаю это очень классная сказка на вооружении сервисменов!
Ну а как им суметь хорошо на деньги клиента развести без знания хороших сказок????!!!!!!
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
Подскажите может кто сталкивался!!!!!!Была такая же проблема тяжело втыкались первая и задняя,а теперь вообще заклинило(правда не понятно первая или вторая) чем черевато?на что попал?
Re: Проблема с кулисой КПП и как вариант сцепление
на замену вилки 5 передачи процентов на 90