На каких оборотах переключать передачи

Ответить
karell
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:25

На каких оборотах переключать передачи

Сообщение karell » 08 дек 2012, 22:22

Ситуация такова, что работаю на казённой машине и начальство напрочь не хочет ремонтировать спидометр. Раньше ходил на Газелях, а не на Портерах, соответственно не знаю, на каких передачах производится переключение передач. Интуитивно врубаю, когда звук мотора "нравится", но это не лучший способ. Вот и возник вопрос, на каких оборотах надо переключать передачи, чтоб двиглу было легко, но и чтоб не палить соляру в пустую?


egimoh
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:25

Re: На каких оборотах переключать передачи

Сообщение egimoh » 15 дек 2012, 00:19

я на 2,5 переключаю.

karell
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:25

Re: На каких оборотах переключать передачи

Сообщение karell » 17 дек 2012, 07:21

Интуитивно я на 2,8-3-х переключаю.

vladimir634
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:05

Re: На каких оборотах переключать передачи

Сообщение vladimir634 » 17 дек 2012, 21:07

Газель и Портер ровнять не стоит,по простой причине,как бензин и саляра, у них разные параметры и что главное разный момент вращения.Дизель это немного трактор,сам АБОЖАЮ дизеля,поэтому Газель больше вспоминать не буду.На Портаре стоит высокооборотистый турбированый дизель,поэтому при всем желании,если конечно немного соображаешь,этот двигун ты не перекрутишь.Да,есть там такой недостаток,как отсутствие тахометра,вот млять пойми правильно,какой идиот ставит электростеклоподъемники как за нормально,а тахометр на дизеле за отдельную плату))) Но будем довольствоваатся тем что есть. Ты уже правильно сказал,что переключаешься когда двигуну нравится,молодец,и можно еще капельку задать,чтоб следующая передача подхватила и побежала без нотяга,соляру ты не пережжешь,тем более казеную,оно тебе надо беспокоится за кошелек ШЕФА.Зима,холода,одинокие дома,да,портер немного прожорливее,чем выглядет со стороны,мне тоже хотелось бы иметь расход горючки литров 9,НО,тоже гоняюсь на казеной машине,и могу сказать,у меня машину покупали этом в автосалоне с пробегом порядка 53 километров,незнаю,видимо ее так перегоняли. Средний расход Портера(с 53 км до сегоднешнего дня 264 тысци) в одних руках,летом 13,зимой подходит к 16,шеф мой тоже не доволен,а у меня в кабине тепло!!! Только не давно зарегистрировался на этом сайте,рад буду пообщатся,рассказать что знаю,послушать ваши мнения.Живу в Подмосковье,машина почти в личном пользовании,разозлился и купил и установил себе автономный подогреватель БИНАР 5,(15500руб) кому интересно,пишите.


Sergej
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:25

Re: На каких оборотах переключать передачи

Сообщение Sergej » 20 дек 2012, 22:05

Да спидометры это еще один брак завода
У меня отходил один год и пошел потихоньку в разнос, три года ездил без спидометра,
скорость машины четко знал по оборотам двигателя (для начала дублировали по рации потом запомнил). Например у меня 2000 оборотов на 4 - 70 км, на 5 -80 км. 2250 на 5 - 90 км.
На 4 1750 оборотов ровно 60 км ну и т. д.
Подбери обороты переключения в диапазоне 2000-2500 (это индивидуально для машины и для каждой скорости), Главное чтобы не было сильного рывка после переключения. Помни об этом постоянно и через месяц будешь четко переключаться автоматически даже не думая
Как правильно сказал Владимир, чтобы каждая последующая скорость подхватывала предыдущую без рывка. Иначе будут потихоньку лететь в первую очередь крестовины кардана, да и коробка с мостом страдают. Плавность и еще раз плавность хода и машинка прослужит дольше чем обычно.

karell
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:25

Re: На каких оборотах переключать передачи

Сообщение karell » 25 дек 2012, 21:01

Да я и так стараюсь перекручивать несколько больше 2000. По разному. Ближе к 2400. Рывков конечно же нет, тем более, что ныне снега немерено. Я в Питере живу. Этого добра хватает.
Спидометр на казённом Портере с моего начала "показывал движение айсбергов в Антарктиде". Стрелка пляшет от края до края. Наш сервис не хочет с ним возится. Говорят, что это постоянная неисправность. Наверное ленятся.
За данные оборотов на разных скоростях спасибо! Неуютно пилить мимо гайца с радаром, не зная, какая у меня скорость.

Nepatriot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:57

Re: На каких оборотах переключать передачи

Сообщение Nepatriot » 25 дек 2012, 21:05

После того, как купил навигатор, спидометр стал ненужен.

karell
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:25

Re: На каких оборотах переключать передачи

Сообщение karell » 26 дек 2012, 22:07

Nepatriot писал(а):После того, как купил навигатор, спидометр стал ненужен.
Пофигатор, весчь конечно хорошая и нужная, но в тоннелях он не кажет, а например в тоннеле на Кронштадт ограничение скорости. Честное пионерское, влетать на гайца не охота. Я их вообще не перевариваю, без закуски.

vladimir634
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:05

Re: На каких оборотах переключать передачи

Сообщение vladimir634 » 01 янв 2013, 07:05

Новигатор и пофигатор,весчи конечно не плохие,хочу рассказать про новигатор.Мне навигатор как таковой особо как не нужен,но вот купил телефон Нокиа5230 с заложеной функцией навигатор,и стал развлекатся!!! Ведет и рассказывает отменно(про телефон расскажу на другом сайте,здесь про Портер).Спидометр машины является примерным прибором,также как навигатор и радар гайца. Так вот.Кто нибудь сравнивал диаметр изношенного и нового колеса,при возможности поставьте их рядом,разница ощутимая!!! Спидометр машины считает от оборотов колеса не зависимо от размера,изношенности и других факторов,как определяет навигатор известно только Богу.и его создателю.Изношенное колесо за один оборот проходит меньшее расстояние,чем его новый собрат.Получилось,что первое тестирования телефона пришлось на изношенную резину,и разница между приборами оказалась 13-15км\ч!!! Спидометр показывал больше!!!Изношенное колесо наяривает обороты мало двигая машину,и давая показания на спидометр!!! Потом переобулись,обновились,и опять пооехали при том же телефоне-навигаторе.Офигел!!! Местами разница 2-3 км,но чаще совпадает в *нулях*.Стал уважать телефон,и в первую очередь машину!!! Да в тонелях навигатор теряется,но ведь жизнь обычно не тоннель,а дорога,давай простим ему эту слабость.


Ответить