Что было со сцеплением
Что было со сцеплением
Проблемы со сцеплением здесь много обсуждались...
Расскажу о своей....
После пробега 100т.км как и у многих плохо стали включаться передачи... Почитал здесь и удлинил шток главного цилиндра ...Все хорошо...
Через какое то время передачи стали включаться опять плохо... Полез опять удлинил...Еду радуюсь...Вдруг, при очередном нажатии на педаль слышится хруст и педаль проваливается!...
Оказалось что отвалился кронштейн крепления главного цилиндра! и цилиндр при нажатии на педаль не утаплевал шток а просто отклонялся в сторону...
Хорошо в машине оказался кусок медной проволоки. Я ей притянул цилиндр к кронштейну и этого хватило чтоб как то добраться до дому...
Как я понял для нормальной работы цилиндр должен находиться строго над рычагом на валу от педали сцепления...У меня (а может и у всех) он находился чуть-чуть правее, и при нажатии на него действовала не только вертикальная нагрузка, но и нагрузка в сторону..А кронштейн приварен точечной сваркой...и со временем он отклоняет его в сторону. Удлиняешь шток все хорошо..но процесс продолжается и цилиндр отклоняется еще дальше...И так до тех пор пока этот кронштейн не оторвется...
Лечил просто. Снял торпеду. Снял весь педальный узел(к нему и был приварен этот кронштейн) Все подправил тяжелым молоточком и усилил стальным уголком и болтами.Если кому интересно есть фото. Вот уже неделю езжу и радуюсь...
Расскажу о своей....
После пробега 100т.км как и у многих плохо стали включаться передачи... Почитал здесь и удлинил шток главного цилиндра ...Все хорошо...
Через какое то время передачи стали включаться опять плохо... Полез опять удлинил...Еду радуюсь...Вдруг, при очередном нажатии на педаль слышится хруст и педаль проваливается!...
Оказалось что отвалился кронштейн крепления главного цилиндра! и цилиндр при нажатии на педаль не утаплевал шток а просто отклонялся в сторону...
Хорошо в машине оказался кусок медной проволоки. Я ей притянул цилиндр к кронштейну и этого хватило чтоб как то добраться до дому...
Как я понял для нормальной работы цилиндр должен находиться строго над рычагом на валу от педали сцепления...У меня (а может и у всех) он находился чуть-чуть правее, и при нажатии на него действовала не только вертикальная нагрузка, но и нагрузка в сторону..А кронштейн приварен точечной сваркой...и со временем он отклоняет его в сторону. Удлиняешь шток все хорошо..но процесс продолжается и цилиндр отклоняется еще дальше...И так до тех пор пока этот кронштейн не оторвется...
Лечил просто. Снял торпеду. Снял весь педальный узел(к нему и был приварен этот кронштейн) Все подправил тяжелым молоточком и усилил стальным уголком и болтами.Если кому интересно есть фото. Вот уже неделю езжу и радуюсь...
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Что было со сцеплением
ЕЕЕЕ.вот это да! "Очень" просто решилось ..... Конечно фото,хоть посмотреть ,что там и как!
Re: Что было со сцеплением
Фото есть только уже снятого педального узла усиленного уголком и болтами..
Re: Что было со сцеплением
Чуть позже выложу если кому интересно.
Re: Что было со сцеплением
это нормально на каждой 5 отрывается!