регулировка педали сцепления.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
регулировка педали сцепления.
Братцы кто регулировал педаль??? Что там и как,сам еще не лазил (холодно пока). В самом низу срабатывает,надо лезть. встаю еще темно,домой приезжаю уже темно)))) Выберу время залезу! НО сначала хочу услышать советы!
Re: регулировка педали сцепления.
Регулируется на главном цилиндре, где педаль. Проблема скорей всего не в регулировке, для начала надо попробовать прокачать. У меня такая же фигня была, на морозе сцепление пропадало, как тепло все нормально. Два года мучался, тормозуху менял раза два, в итоге где рабочий цилиндр сделал все на прямую (там жидкость перед рабочим цилиндром заходит в какой то бачок) и вроде все работает в эту зиму все нормально.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: регулировка педали сцепления.
Точно-точно!при морозе двойной выжим делал!!!
Re: регулировка педали сцепления.
Главный цилиндр за педалью тормоза.
Для регулировки нужен ключ на 12 и пассатижи.
Для регулировки нужен ключ на 12 и пассатижи.
Re: регулировка педали сцепления.
ООООО! Всё давно тёрто-перетёрто. Лень поискать на форуме
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: регулировка педали сцепления.
Я давно на этом форуме,а в голове не отложилось! раз ты такой добрый скинь ссылку)))роман541 писал(а):ООООО! Всё давно тёрто-перетёрто. Лень поискать на форуме
Re: регулировка педали сцепления.
Поправил сцепление. Оказалось ничего сложного. Разговаривал с одним парнишкой на Портере, у него то-же похожая проблема. Думал, может врожденное. Оказалось поддается регулировке.
Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек.
Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
Самое главное - Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом.
Технология регулировки -
1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) - пассатижи.
5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали.
Всё.
У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно... мяконько так. Сказка.
Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится.
Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть. Примите Мои Уверения в Уважении
Во-первых снизу на кожухе, на рабочем цилиндре никаких регулировок нет. Шток и всё, без регулировочных гаек.
Во-вторых что и с толку сбило. Слева от колонки, прямо над педалью сцепления стоит некое устройство, с мощной пружиной и штоком. НО это не ГЛАВНЫЙ цилиндр. Как понял я это компенсатор усилия на педаль. Чтоб нога не уставала держать нажатую педаль!! В жизни такого не видел!
Самое главное - Главный цилиндр сцепления находится между тормозом и газом, т.е. значительно правее самой педали, справа от рулевой колонки и приводится длинным валом с рычагом на конце. Далее, как обычно, на штоке главного цилиндра вилка которая соединяется с этим рычагом.
Технология регулировки -
1. Отпустить ограничительный болт и контгайку хода педали. (ключ на 12)
2. Отпустить конргайку на штоке ГЦ (ключ 12).
3. Вывернуть/удлинить шток из вилки (у меня получилось примерно на 5мм) - пассатижи.
5. Проверить, как включается скорость (на заведенном движке ессно)
6. Затянуть конргайку на штоке, болт и конргайку на ограничителе хода педали.
Всё.
У меня сложилось впечатление, что раньше все педали были отрегулированы на одну высоту. Сейчас педаль сцепления на 2см. примерно выше остальных. Скорость врубается замечательно... мяконько так. Сказка.
Что обидно, на первом ТО просил слесарей поправить этот косячок. Так они разобраться не смогли, типа не лечится.
Сколько времени мучался, дурак. Давно надо было залезть. Примите Мои Уверения в Уважении
Re: регулировка педали сцепления.
фокусник! как ты туда залез? я, что бы предохранитель проверить, выворачиваюсь до хруста в позвоночнике, а ты под рулевой колонкой еще и ключами крутил
Re: регулировка педали сцепления.
Всё делается на ощупь правой рукой. Можно сначала залезть с фонариком, изучить конструкцию.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: регулировка педали сцепления.
+1. бля даже не смог посмотреть)))syrop писал(а):фокусник! как ты туда залез? я, что бы предохранитель проверить, выворачиваюсь до хруста в позвоночнике, а ты под рулевой колонкой еще и ключами крутил
Но тезке респек и уважуха!!! Другой разговор. А то "терто-перетерто"-вот это по нашему,по шоферски!
Re: регулировка педали сцепления.
Нормально залез При росте 178 и весе 80 кг. Открываешь дверь до упора, ложишься на правый бок на коврик который на полу. Главное чтобы был свет. Жизнь заставитsyrop писал(а):фокусник! как ты туда залез? я, что бы предохранитель проверить, выворачиваюсь до хруста в позвоночнике, а ты под рулевой колонкой еще и ключами крутил
Re: регулировка педали сцепления.
ты наверное забыл добавить- еще что бы был кто то , кто за ноги обратно вытащитроман541 писал(а):Нормально залез При росте 178 и весе 80 кг. Открываешь дверь до упора, ложишься на правый бок на коврик который на полу. Главное чтобы был свет. Жизнь заставитsyrop писал(а):фокусник! как ты туда залез? я, что бы предохранитель проверить, выворачиваюсь до хруста в позвоночнике, а ты под рулевой колонкой еще и ключами крутил
Re: регулировка педали сцепления.
Зачем вытаскивать. Так ,напрямую, через пассажирскую-на волю и выходишь
Re: регулировка педали сцепления.
День добрый! Вставлю пару фотографий, чтобы было понятней.
Первое фото - тяга штока главного цилиндра, контргайка тоже видна чуть выше подковообразного хомута.
Второе фото педаль сцепления, видно регулировочный болт и контргайку на нем. В данном случае я поднял педаль практически до конца.
У меня такой вопрос. Я отрегулировал, при заведенном двигателе передачи включаются хорошо. Но при движении тяжело включается первая и с первой на вторую тоже с усилием проходит переключение. Куда копать? Еще такой момент при движении как будто металлическое постукивание-позвякивание с коробки доносится, выжимаю сцепление, пропадает. Пробег 187000. Видимо готовится к замене диска и выжимного подшипника?
Первое фото - тяга штока главного цилиндра, контргайка тоже видна чуть выше подковообразного хомута.
Второе фото педаль сцепления, видно регулировочный болт и контргайку на нем. В данном случае я поднял педаль практически до конца.
У меня такой вопрос. Я отрегулировал, при заведенном двигателе передачи включаются хорошо. Но при движении тяжело включается первая и с первой на вторую тоже с усилием проходит переключение. Куда копать? Еще такой момент при движении как будто металлическое постукивание-позвякивание с коробки доносится, выжимаю сцепление, пропадает. Пробег 187000. Видимо готовится к замене диска и выжимного подшипника?
- Вложения
-
- Шток главного цилиндра
- P1040947.JPG (90.8 КБ) 28106 просмотров
-
- Педаль сцепления
- P1040948.JPG (89.52 КБ) 28106 просмотров
Re: регулировка педали сцепления.
позвякивание может исходить от диска сцепления обычно сердцевина с пружинами побрякивает.
Re: регулировка педали сцепления.
менял на своем в пробеге 210000. было такое же позвякивание потом постукивание оказалось рассыпалась серцевина диска. выжимной целый,накладки на диске как новые,корзина в идеале.зря полностью комплект покупал
Re: регулировка педали сцепления.
Сколько читаю про сцепление, про корзину все пишут что она в нормальном состоянии. Тоже пока думаю диск заказать, а там видно будет.syrop писал(а):менял на своем в пробеге 210000. было такое же позвякивание потом постукивание оказалось рассыпалась серцевина диска. выжимной целый,накладки на диске как новые,корзина в идеале.зря полностью комплект покупал
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: регулировка педали сцепления.
Блин покаталось молодежь на моем,120000 сцепление менять нужно,а то скоро рычаг сломаю,не включаются скорости уже((((
Re: регулировка педали сцепления.
у меня недавно было... на ходу сцепление пропадало... не включить и, что самое опасное - не выключить скорость... приходилось по 3-5 раз накачивать сначала педалью сцепления. спрогрессировала болезнь за пару дней. Меняли как раз этот цилиндр, на котором и регулируется схватывание сцепления. В нем было дело. Пропускал.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 15:18
Re: регулировка педали сцепления.
Поменял корзину в сборе,1я включается плохо,вторая иногда не включается,особенно на холодную.Регулировал,прокачивал не помогает!