Страница 1 из 1

как удержать смазку в узле трения?

Добавлено: 21 апр 2011, 11:38
blue
При резком торможении энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Часто, не выдерживая температур, смазка просто вытекает из узла.
Это приводит к поломке подшипника.

Благодаря литиевому комплексу и уникальной температуре каплепадения 350 С, синяя смазка BLUE надежно удерживается в узле трения и предохраняет водителя от непредвиденных ситуаций на дороге.

:idea: Крупный производитель пластичных смазок ВМПАВТО (Санкт-Петербург) рекомендует автомобилистам в жаркое время года использовать для подшипников высокотемпературную смазку BLUE. :idea:

Высокотемпературная смазка BLUE выдерживает огромные нагрузки: разбитые дороги, предельную загрузку автомобиля, экстренные торможения, аномальную жару.

Особенно рекомендуется автомобилистам южных регионов России.

Спросите высокотемпературную смазку BLUE в автомагазине.

Всю необходимую информацию Вы можете найти на сайте:
http://www.smazkablue.ru

Контакты для крупно-оптовых закупок: (812) 786-09-00, 601-05-50 Быковский Константин.
E-mail: sales@smazka.ru
blue_small.jpg
blue_small.jpg (41.61 КБ) 6720 просмотров

Re: как удержать смазку в узле трения?

Добавлено: 24 апр 2011, 22:38
schurik80
да смазка может и хорошая,а вот температура застывания у неё какая? а то может в Москве по пробкам особа диски со ступицами до 350с не разогрееш даже летом,и портер к тамуже не спортивный авто

Re: как удержать смазку в узле трения?

Добавлено: 25 апр 2011, 09:35
1ASS
На упаковке до 170 написанно.

Рабочая температура смазки BLUE от -40 до +180С

Добавлено: 25 апр 2011, 09:57
blue
Рабочая температура смазки BLUE от -40 до +170С.
Смазка застывает ниже -40C.

+350С - это температура каплепадения.

Рабочая температура BLUE от -40 до +180С.

Добавлено: 26 апр 2011, 09:55
blue
Простите, в одном месте опечатался. (Работы много.)
Рабочая температура смазки BLUE от -40 до +180С. :!: