как удержать смазку в узле трения?
как удержать смазку в узле трения?
При резком торможении энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Часто, не выдерживая температур, смазка просто вытекает из узла.
Это приводит к поломке подшипника.
Благодаря литиевому комплексу и уникальной температуре каплепадения 350 С, синяя смазка BLUE надежно удерживается в узле трения и предохраняет водителя от непредвиденных ситуаций на дороге.
Крупный производитель пластичных смазок ВМПАВТО (Санкт-Петербург) рекомендует автомобилистам в жаркое время года использовать для подшипников высокотемпературную смазку BLUE.
Высокотемпературная смазка BLUE выдерживает огромные нагрузки: разбитые дороги, предельную загрузку автомобиля, экстренные торможения, аномальную жару.
Особенно рекомендуется автомобилистам южных регионов России.
Спросите высокотемпературную смазку BLUE в автомагазине.
Всю необходимую информацию Вы можете найти на сайте:
http://www.smazkablue.ru
Контакты для крупно-оптовых закупок: (812) 786-09-00, 601-05-50 Быковский Константин.
E-mail: sales@smazka.ru
Это приводит к поломке подшипника.
Благодаря литиевому комплексу и уникальной температуре каплепадения 350 С, синяя смазка BLUE надежно удерживается в узле трения и предохраняет водителя от непредвиденных ситуаций на дороге.
Крупный производитель пластичных смазок ВМПАВТО (Санкт-Петербург) рекомендует автомобилистам в жаркое время года использовать для подшипников высокотемпературную смазку BLUE.
Высокотемпературная смазка BLUE выдерживает огромные нагрузки: разбитые дороги, предельную загрузку автомобиля, экстренные торможения, аномальную жару.
Особенно рекомендуется автомобилистам южных регионов России.
Спросите высокотемпературную смазку BLUE в автомагазине.
Всю необходимую информацию Вы можете найти на сайте:
http://www.smazkablue.ru
Контакты для крупно-оптовых закупок: (812) 786-09-00, 601-05-50 Быковский Константин.
E-mail: sales@smazka.ru
Re: как удержать смазку в узле трения?
да смазка может и хорошая,а вот температура застывания у неё какая? а то может в Москве по пробкам особа диски со ступицами до 350с не разогрееш даже летом,и портер к тамуже не спортивный авто
Re: как удержать смазку в узле трения?
На упаковке до 170 написанно.
Рабочая температура смазки BLUE от -40 до +180С
Рабочая температура смазки BLUE от -40 до +170С.
Смазка застывает ниже -40C.
+350С - это температура каплепадения.
Смазка застывает ниже -40C.
+350С - это температура каплепадения.
Рабочая температура BLUE от -40 до +180С.
Простите, в одном месте опечатался. (Работы много.)
Рабочая температура смазки BLUE от -40 до +180С.
Рабочая температура смазки BLUE от -40 до +180С.