ТО 60 тыс
ТО 60 тыс
Подскажите кто знает сколько можно проехать на родных ремнях ГРМ? Что может произойти при его обрыве? Масло в движке синтетика.
Re: ТО 60 тыс
В приципе - ничего страшного не произойдёт!!!! Ну, правда крышки постели распредвала поломаются, ну клапана погнуться, а так мелочи жизни, дорого, правда, и ремонт много времени займёт, а ещё машинку либо грузить на эвауатор надо будет, или на буксир цеплять. А так ничего особенного! А причём здесь синтетика и вообще масло???osetr писал(а): Что может произойти при его обрыве? Масло в движке синтетика.
Re: ТО 60 тыс
да это все мелочи жизни зато потом будет так интересно все это разбирать и смотреть
Re: ТО 60 тыс
mixa Да живут они долго, что ГРМ, что приводные. Хотя приводные, ну порвался и чёрт с ним, а вот ГРМ сулит весьма весёлые последствия! У большеньства производителей рекомендация менять ГРМ в районе 90000, офицалы рекомендуют раньше. В приципе, тут как - они перестраховываются. Ну и правильно, пробег пробегом, а моточасы всегда больше, тем более в Москве".Ну а каждый решает как ему повеселится - по дороже, или по дешевле!
Re: ТО 60 тыс
Хочешь не хочешь ,а менять всё таки придётся сейчас.Шурик м4 писал(а):mixa Да живут они долго, что ГРМ, что приводные. Хотя приводные, ну порвался и чёрт с ним, а вот ГРМ сулит весьма весёлые последствия! У большеньства производителей рекомендация менять ГРМ в районе 90000, офицалы рекомендуют раньше. В приципе, тут как - они перестраховываются. Ну и правильно, пробег пробегом, а моточасы всегда больше, тем более в Москве".Ну а каждый решает как ему повеселится - по дороже, или по дешевле!
Re: ТО 60 тыс
Правильное решение! Ксати, все натяжные ролики - тоже нужно менять, во всяком случае ГРМ и Балансирных - валов обязательно. И в процессе замнены посмотреть сальники всех валов, потому как если какой течёт, то ремни повылетают быстро, и будет двойная работа + нехорошие последствия. Вообще, сальники там желательно менять через одну замену ремней, т.е. в 120000 тыс., и не важно потекли они или не потекли.osetr писал(а): Хочешь не хочешь ,а менять всё таки придётся сейчас.
Так что лучше сделать один раз правильно и ездить спокойно до следущей замены. А вообще полезно переодически всегда поглядывать под машину на картер двигателя возле шкива, и если появились следы масла, то принять меры. Иначе оно попадёт на ремень, например балансирных валов, тот рано или позно порвётся, попадёт под ГРМ ... ну и опять ремонт. Примерно как то так. Так что лучше сделать правильно - гораздо дешевле будет, и без лишних проблем потом.
Re: ТО 60 тыс
спасибо за совет по поводу сальников,но у меня пока 60тыс .Будем иметь в виду.Шурик м4 писал(а):Правильное решение! Ксати, все натяжные ролики - тоже нужно менять, во всяком случае ГРМ и Балансирных - валов обязательно. И в процессе замнены посмотреть сальники всех валов, потому как если какой течёт, то ремни повылетают быстро, и будет двойная работа + нехорошие последствия. Вообще, сальники там желательно менять через одну замену ремней, т.е. в 120000 тыс., и не важно потекли они или не потекли.osetr писал(а): Хочешь не хочешь ,а менять всё таки придётся сейчас.
Так что лучше сделать один раз правильно и ездить спокойно до следущей замены. А вообще полезно переодически всегда поглядывать под машину на картер двигателя возле шкива, и если появились следы масла, то принять меры. Иначе оно попадёт на ремень, например балансирных валов, тот рано или позно порвётся, попадёт под ГРМ ... ну и опять ремонт. Примерно как то так. Так что лучше сделать правильно - гораздо дешевле будет, и без лишних проблем потом.