Страница 1 из 3

генератор

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:19
syrop
вот я и попал на замену статора. было это в другом городе,где запчасти только под заказ. думал,что уже придется там прописываться.а виной всему оказался разъем что идет с генератора.сгнил и провода отвалились
Фото0378.jpg
Фото0378.jpg (21.83 КБ) 16880 просмотров
,а тут еще и в яму с водой нырнул. в общем люди попались хорошие.предоставили яму,свозили в генератор-ремонт где генератор протестили на сденде и вынесли приговор. электрик сказал,что таких запчастей в городе не найдешь и вывалил на стол все барахло б/у,что у него было.подбирали статор по размерам. нашли.сказал,что от какой то корейки,но посадочное место на 1мм больше и он не 65амп.,а 80амп. в общем он поставил его.подтачивал,центровал,но поставил. :P теперь все хорошо.только сума сошел бортовой термометр-вольтметр. видимо когда катался в поисках электриков на аккумуляторе.сейчас показывает что попало :mrgreen: то плюс 40 за окном,то напряжение в бортовой сети как на электростанции.ладно хоть мозги не сгорели.

Re: генератор

Добавлено: 26 ноя 2010, 23:25
Шурик м4
Что, опять????!!!!!

Re: генератор

Добавлено: 27 ноя 2010, 00:17
syrop
Шурик м4 писал(а):Что, опять????!!!!!
неееетт! :D первый раз я менял блок щеток.

Re: генератор

Добавлено: 27 ноя 2010, 01:40
Шурик м4
syrop Мда, а с разъёмами это оказывается серьёзная тема. Я у себя мажу их теперь, чтоб не гнили, по ходу дела.
Тут когда Вебасту втыкал, в инструкции немцы прямо пишут обработать все разьёмы спец гелем, не смотря что там уплотнительная резинка есть, во как!

Re: генератор

Добавлено: 27 ноя 2010, 12:14
syrop
когда разъем перепаивали электрик сказал,что сами провода начали гнить в жгуте.

Re: генератор

Добавлено: 28 ноя 2010, 02:21
Шурик м4
А это да, не смотря на изоляцию, и вроде она плотно прилегает к жилам, влага туда заходит, и причём далеко, тоже сталкивался с этим. Ну ещё и влага эта со всей таблицей Мендилеева, что на дороге присутствует. Ну в принципе, если там присутсвует смазка или мовиль, то можно как то уберечь.
Вообще это серьёзная инфа, надо мне не полениться, и все уличные разъёмы обработать, как я делал на отечественных авто.

Re: генератор

Добавлено: 01 дек 2011, 19:35
СЕРГЕЙ252
друзья кто подскажет на сколько ампер на портере генератор(без кондея).

Re: генератор

Добавлено: 02 дек 2011, 01:08
schurik80
65а.всего, что с кондеем,что без него.

Re: генератор

Добавлено: 02 дек 2011, 16:34
BAITANA
Коль пошла такая пьянка, может кто подскажет от какой точилы приспособить более мощный генератор, чтоб перезаряд не был кретичным, и наш шкив остался. Не выписывать же из Кореи родной на 80-90 ампер.

Re: генератор

Добавлено: 12 дек 2011, 22:34
schurik80
от автобусов Н1,галлопера,таракана а еще от мицубиси л200,паджера 2,спейс гир и т.д. с мотором 2.5 но их тоже надо смотреть они там от 65 до 140А

Re: генератор

Добавлено: 14 авг 2012, 15:57
BAZILIO965
Шурик м4 писал(а):syrop Мда, а с разъёмами это оказывается серьёзная тема. Я у себя мажу их теперь, чтоб не гнили, по ходу дела.
Тут когда Вебасту втыкал, в инструкции немцы прямо пишут обработать все разьёмы спец гелем, не смотря что там уплотнительная резинка есть, во как!
Проливал гелем с новья два раза в год,за пять лет все равно сгнило)))

Re: генератор

Добавлено: 17 авг 2012, 10:47
Шурик м4
BAZILIO965 писал(а): Проливал гелем с новья два раза в год,за пять лет все равно сгнило)))
Я спецгелем не пользуюсь, он у меня не вызывает доверия, кстати купил тут как то по глупости, что написано в её описании мне не понравилось. Я обычно пользуюсь либо мовилем, либо тектилом, а в последние время просто аэрозольными смазками с липучим эффектом, что есть под рукой, например у Моторекса есть Грейс 2000. А бывает даже смазкой для цепи типа Мотюль фектари лайн, но её тяжко потом смывать, она черезчур липучая. Да и оружейным Ганексом тоже обрабатывал. Нормально. И только не общелюбимый WD40, эта туалетная вода :lol: там имеет очень не продолжительный эффект.

Re: генератор

Добавлено: 06 сен 2012, 20:11
СЕРГЕЙ252
купил 2месяца назад генератор amdel 184-на110А за 11т,р в АВТОДОКЕ (ЭКЗИСТ 2недели везли так и не довезли) радости было полные штаны.накотал на нем 20тыс км и Б,,,,,,,,Ь радость закончилась :x ЗАШУМЕЛ.вскрыл его и ОХ,,,,л ОКАЗАЛОСЬ ОН ВОСТАНАВЛЕНЫЙ :twisted: вакумный насос лопасти все выкрошеные.подипник задний заклинивший корпус обоймой разбитый.передний подшипник люфт полная жопа.смазки я в подшипниках не нашел.большая выроботка на валу где сальник.шетки припаены кое как держатся чуть на соплях.вот такая вот ЖОПА :mrgreen:

Re: генератор

Добавлено: 08 ноя 2012, 23:40
BAZILIO965
Месяц - два назад выбрал все же время(машина перестала передвигаться самостоятельно) и добрался до генератора,разобрал,посмотрел...в голове созрел план.Надо перебирать.Купил диодный мост,щетки,пропаял,поставил сальник,поиски которого велись несколько дней(Шурик80,тебе отдельное спасибо за консультацию))),на замену подшипника времени уже не былособрал и поставил на место.Все заработало.Прошла неделя,ослабли ремни,натянул,еще через две-нет зарядки,залез и ох......л,генератор висит на проводах и ремнях,болта нет!Быть этого не может,сам собирал,сам протягивал,как?!до сих пор не пойму.(как вариант рассматриваю не состоявшуюся кражу)Защиты не стоят,что существенно облегчает доступ к гене,возможно это и спровоцировало вора)))Заменил болт и счастье пришло.И было оно не долго,вчера пилил из деревни,заметил,что машина черезчур резвая,в гору 140 легко,по прямой до 150.Стоило тормознуть в Москве на светофоре,загорелись лампы информации,слева на право,хрень,не знаю что обозначает,акб,ручник,масленка.Поехал потухли,потом загорелись и горели не зависимо от оборотов двс,утром завелся,на холостых слабое моргание.при нажатии акселиратора тухнут,при этом ремни генератора в норме.В течении дня заводил со второй передачи,несколько раз,не глушил,старался держать обороты не менее 1200/в мин.Нет зарядки!Придется генератор покупать.Но думаю это решит проблему не на долго,я думаю есть причина выхода из строя гены дважды(во время движения,при нажатии на тормоз в колонках иногда проскакивает шипение)а на холостых при включенных поворотниках скачут обороты двигателя,опять же не постоянно.Одним словом хочу газель)))спасибо всем кто асилил набор букв :mrgreen:

Re: генератор

Добавлено: 19 янв 2013, 03:28
BAZILIO965
Веселье продолжается.
Последний ремонт генератора был произведен успешно в мастерской "стартеры и генераторы".Не прошло и года как отгнила клемма на толстом белом проводе,не долго думая занырнул под машину(ехать то надо)зачистил и накрутил на шпильку прижав гайкой,(на корпус не замыкал)так и ездил дабы времени заниматься пайкой нет да и погода не летная.А сегодня как и ранее ситуация повторилась - пропала зарядка,я по уже проверенной мной схеме проверил наличие проводов на своих местах,проверил натяжение ремней а зарядки нет,поехал на акб,загорелись инфармационные лампы на приборке-зарядки нет.Машину долго мучить не стал,перегрузился в газельку на ней и откатал.

Сутки спустя.Начал поиски причины...и в процессе манипуляции зарядка появилась сама.после очередного пуска лампочки потухли и все.

Re: генератор

Добавлено: 05 фев 2013, 20:39
BAZILIO965
Так какой генератор покупать?Держал корейский новый за 4250р.Шкив надо ставить свой,там под один ремень,дырки крепления меньше по диаметру.На вид ужасен.За 11-15 тоже не вариант.Что же работает и стоит не очень дорого?

Re: генератор

Добавлено: 05 фев 2013, 21:42
BAITANA
Вот один из способов лечения ген. http://www.drive2.ru/cars/hyundai/stare ... 153105152/
Я себе прикупил именно от Старекса, Valeo за 6300 р. Производителей и цены огромный выбор (ЭКЗИСТ к примеру). Свой искал/выбирал объездив весь город по большим и малым лавкам запчастей.

Re: генератор

Добавлено: 05 фев 2013, 22:30
BAZILIO965
Где покупал?У Старекса по моему отверстия в корпусе гены меньшего диаметра под болт и фишка утопленна в тело,другой формы.

Re: генератор

Добавлено: 06 фев 2013, 00:50
schurik80
зачем приделывать регулятор от нашей машины когда можно импортный аналог поставить,и цена вопроса если сам делаешь такаеже выйдет,а по креплению болта есть под тонкий есть и под толстый,тонкий в толстый переделать легко

Re: генератор

Добавлено: 06 фев 2013, 12:23
BAZILIO965
Мои опыты с тонким болтом привели к необратимому процессу выработки отверстия кранштейна крепления гены,который в свою очередь является частью маслянного насоса.Сейчас в поисках насоса б/у.Есть два варианта.В одном из них насос остался в следствии замены на новый(было избыточное давления масла)после замены проблема не ушла(как пишет автор,возможно местный) и второй просто бу.А гена едет на диагностику.