Не заводится двигатель при 10 ͦC

Ответить
Аватара пользователя
Dzhin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:50

Не заводится двигатель при 10 ͦC

Сообщение Dzhin » 15 ноя 2010, 17:12

Здравствуйте!
Сегодня утром пришел в Портер. А он не заводится! Аккумулятор не старый, заряжен. Ночью в машине все было отключено (фары, магнитола и т.д.). Температура 10 ͦС днем, ночью была 6-7 ͦС. Стартер прокручивает пол оборота и аккумулятор сразу подыхает!
От чего произошел такой разряд аккумулятора даже не могу представить себе! У кого нибудь были подобные случаи?
P.S. Недавно когда были заморозки, то машина заводилась без проблем с пол оборота.
Я единственное на что могу винить такую разрядку-это на сигналку Starline C9. (где-то с неделю поставил её).


Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Не заводится двигатель при 10 ͦC

Сообщение Шурик м4 » 15 ноя 2010, 18:09

А ты уверен, что аккумулятор сел? По симптомам, которые ты описал, очень похоже на то что просто клемы на аккумуляторе окислились, бывает такое. Этот окисел снаружи бывает и не виден, нужно снять клеммы, почистить шкуркой и на аккуме тоже.
А по погоде, что сейчас, это могло случится, если клемы ничем не смазаны для защиты от окисления.
Во всяком случае проверить не мешает.

СЕРГЕЙ252
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:21

Re: Не заводится двигатель при 10 ͦC

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 16 ноя 2010, 23:08

проверь акб.может выкипела дистилированая вода.и н у тебя полу сухой.

Аватара пользователя
Шурик м4
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: Не заводится двигатель при 10 ͦC

Сообщение Шурик м4 » 18 ноя 2010, 21:17

Dzhin
Ну так в чём причина то была, а то тема какая то не информативная и не завершённая???!!!


Аватара пользователя
Julien
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 12:53

Re: Не заводится двигатель при 10 ͦC

Сообщение Julien » 28 ноя 2010, 17:42

Продолжим эту тему, так как она закрыта http://www.porter-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=338 .

1) Часто выходит из строя реле накала свеч, номер детали: 36860-42300 Реле HYUNDAI Porter свечей накала MOBIS KOREA
Цена: 190...300 рэ - выгорают контакты внутри реле и до свеч доходит около 8-ми вольт вместо 12-ти.
Решение проблемы - менять.


2) Выгорают свечи накала - фразу "я смотрел на них, они вроде нормальные" можно сразу спрятать за спину, почему? Да потому что "смотря на них" вы не определите неисправность.
- Во первых проделав пункт№1 нужно открутить гайку плюсового провода на свечи накала и замерить тестером (цифровым вольтметром) напряжение которое приходит на этот провод при включении зажигания (если температура движка более 40 градусов то реле может и не сработать - для этого можно отключить датчик температуры). Если же напруга по прежнему менее 11,5...12,5 вольт то ищем косяки по проводке.
- Во вторых вынимаем свечи накала. Мерим сопротивление тестером в режиме 0...200 Ом без пищалки и без прозвонки!!! Иначе показания будут не верны. Сопротивление свечи должно быть 1...1,9 Ом (новая свеча), если менее - менять не смотря на то, что она нагревается при подключении к аккумулятору - почему? Да потому, что все 4 убитые свечи проедают весь ток и в камере сгорания по прежнему холодно, хоть сколько ты ключом зажигания спиральку не включай...поэтому фраза "они вроде рабочие" здесь не уместна.
Решение проблемы - менять свечи. Учитывая то, движок у нас стоит от митсубиси, то и свечи я рекомендую ставить для митсубиси номер детали: md050212 Свеча накаливания Цена: 200...300 рэ
Но тут есть одно НО - сопротивление японской свечи не 1 Ом а 1,7 Ома и соответственно греется она чуток дольше, нужно 2-3 раза поворачивать ключ зажигания для прогрева свеч накала.
- В третьих клеммы на акб - плюсовую ремонтировать самому это рукоблудство, менять целиком, провод с клеммой от акб до стартера и до кабины стоит 1000р и меняется за 5 минут. Массы должны быть протянуты и смазаны (я предпочитаю графитную смазку), клеммы под сиденьем пассажиров - должны быть чистые и смазанные, есть спрей для контактов (аккуратнее, смазка может воспламениться). Стартовый ток акб должен соответствовать дизельным двигателям, акб емкостью в 75А вряд ли заведет мотор в минус 40...рекомендуемая емкость 90А - при том русские акб живут от 3мес до 2-ух лет - берите немецкие, они живут годами.
- В четвертых не использовать эфир, стартер убивает моментально.
- В пятых регулярно (30 тыс км) делать промывку дизельной системы. Я использую аппарат для промывки бензиновых и дизельных систем и жидкость Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-102 Diesel System Purge - можно шлангом подать в насос вместо шланга бака. Также нужно промывать или глушить клапан ЕГР - мотор будет будто "дышать свежим воздухом" :)


Ответить