Клемму не могу снять. Закисло.
Добавлено: 01 ноя 2010, 18:32
Летом надо было в качестве диагностики чистить и смазывать маслом или салейдолом.
Тема, чтобы остальные люди помнили.....и делали профилактику.
Аккумулятор померает, хотел снять, подзарядить и вообще быть готовым к прикуриванию.
Полез ( все лето не лазил), там голубой порошок, КУЧА! Окислилась клема.
WD-40, протирание и т.д. Пока не могу открутить. Аж Свинцовая клемма самого АКБ шатается уже и сыро под ней. Походу АКБ так угробил.
Клемма-провод - наполовину "съедена" в процессе окисления и осталось тонкое сечение.
Думаю как поступить....... откушу ка наверное провод в месте начала клеммы и потом туда новую, и новый АКБ на 75 ач видел мутлу за 4500р. Большей емкости то туда по месту видимо не загнать.
Вот такие брат дела....
Было у кого?
обломил, зачистил конец ))) одел новую...))
Тема, чтобы остальные люди помнили.....и делали профилактику.
Аккумулятор померает, хотел снять, подзарядить и вообще быть готовым к прикуриванию.
Полез ( все лето не лазил), там голубой порошок, КУЧА! Окислилась клема.
WD-40, протирание и т.д. Пока не могу открутить. Аж Свинцовая клемма самого АКБ шатается уже и сыро под ней. Походу АКБ так угробил.
Клемма-провод - наполовину "съедена" в процессе окисления и осталось тонкое сечение.
Думаю как поступить....... откушу ка наверное провод в месте начала клеммы и потом туда новую, и новый АКБ на 75 ач видел мутлу за 4500р. Большей емкости то туда по месту видимо не загнать.
Вот такие брат дела....
Было у кого?
обломил, зачистил конец ))) одел новую...))