Клемму не могу снять. Закисло.
Клемму не могу снять. Закисло.
Летом надо было в качестве диагностики чистить и смазывать маслом или салейдолом.
Тема, чтобы остальные люди помнили.....и делали профилактику.
Аккумулятор померает, хотел снять, подзарядить и вообще быть готовым к прикуриванию.
Полез ( все лето не лазил), там голубой порошок, КУЧА! Окислилась клема.
WD-40, протирание и т.д. Пока не могу открутить. Аж Свинцовая клемма самого АКБ шатается уже и сыро под ней. Походу АКБ так угробил.
Клемма-провод - наполовину "съедена" в процессе окисления и осталось тонкое сечение.
Думаю как поступить....... откушу ка наверное провод в месте начала клеммы и потом туда новую, и новый АКБ на 75 ач видел мутлу за 4500р. Большей емкости то туда по месту видимо не загнать.
Вот такие брат дела....
Было у кого?
обломил, зачистил конец ))) одел новую...))
Тема, чтобы остальные люди помнили.....и делали профилактику.
Аккумулятор померает, хотел снять, подзарядить и вообще быть готовым к прикуриванию.
Полез ( все лето не лазил), там голубой порошок, КУЧА! Окислилась клема.
WD-40, протирание и т.д. Пока не могу открутить. Аж Свинцовая клемма самого АКБ шатается уже и сыро под ней. Походу АКБ так угробил.
Клемма-провод - наполовину "съедена" в процессе окисления и осталось тонкое сечение.
Думаю как поступить....... откушу ка наверное провод в месте начала клеммы и потом туда новую, и новый АКБ на 75 ач видел мутлу за 4500р. Большей емкости то туда по месту видимо не загнать.
Вот такие брат дела....
Было у кого?
обломил, зачистил конец ))) одел новую...))
Re: Клемму не могу снять. Закисло.
Работал на уазике, и там болталась свинцовая клемма на 60 аккумуляторе, батарейка прослужила почти 4 года.
Re: Клемму не могу снять. Закисло.
У меня подольск на 90 аЧ стоит. Померить рулеткой размеры аккумуляторной чашки и искать аккум максимальной мощности(пусковые токи побольше)
Re: Клемму не могу снять. Закисло.
а переварить аккумуляторный ящик не судьба? я так и сделал. теперь стоит родной тюменский на 90ампер.
Re: Клемму не могу снять. Закисло.
Купил VARTA на 90А, встала как родная.
Последний раз редактировалось Андрей77 10 дек 2010, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
- роматотжером79
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Re: Клемму не могу снять. Закисло.
Варту может?Андрей77 писал(а):Купил Ватру на 90А, встала как родная.
Варта аху.....й аккумулятор!
Re: Клемму не могу снять. Закисло.
Прошлой зимой поставил Бош Силвер встал вместо штатного отлично, крутит очень бодро.
Re: Клемму не могу снять. Закисло.
Да, про окисление клем это тема. Смотришь иной раз как у кого аккум стоит и просто удивляешься. Но как то перестал я на это обращать внимание. Каждый сам знает как к нему относится, и что потом ожидать. А не обработанные клемы, это да, рано или поздно, но подведут к плачевному результату.
Но это я так, ворчу, не обращайте внимания!
А сцена с прикуриванием, это вообще цирковое представление!!!! Особенно на дороге!!!
Но это я так, ворчу, не обращайте внимания!
А сцена с прикуриванием, это вообще цирковое представление!!!! Особенно на дороге!!!